600x300

В этом году старт основной программы Национального рекламного форума состоится 13 ноября в Москве. Работа участников начнется с проведения дня Digital, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).  Как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и потребителей?  Какие инструменты и подходы помогают в проведении глубокого анализа целевой аудитории на фоне изменившейся экономики? Что происходит с ландшафтом социальных сетей и стриминговых сервисов? Поиск ответов на эти и другие вопросы ляжет в основу первого дня НРФ’8

В настоящее время преодоление дефицита цифрового инвентаря в интерактивной рекламе через опыт экосистемных игроков в разработке новых продуктов является одним из ключевых факторов технологического развития отрасли. Работа в этом направлении может обеспечить основу для роста индустрии, так как бренды заинтересованы в сохранении качественного контакта с аудиторией без включенных vpn-сервисов или встроенных блокировщиков рекламы. Успешное развитие digital и adtech требует единых усилий бизнеса и специалистов.

Члены АРИР обсудят вызовы в интерактивной рекламе сегодня 

По оценкам экспертов, объем оборота товаров в e-commerce в 2024 году вырастет еще более чем на треть, а рекламная выручка прирастет не менее, чем на 75%. Такая тенденция складывается за счет развития монетизации инвентаря игроков, так как их рекламная выручка опережает темпы роста показателя общего объема оборота товаров почти в 2 раза. В этом году на большом ECOM саммите председатели комитета АРИР по E-Retail Media при активном участии главных участников сегмента рассмотрят экосистему E-Retail Media, новые предложения от площадок, затронут вопросы прозрачности аналитики и маркировки рекламных материалов. 

Модераторы ECOM саммита: 

  • Андрей Волков, председатель рабочей группы E-Retail Media в АРИР, операционный директор Easy Commerce
  • Надежда Шилова, сопредседатель комитета АРИР по E-Retail Media

Программа саммита будет состоять из трех дискуссионных частей, позволяя услышать мнение всех заинтересованных сторон задействованных в электронной коммерции  —  клиентов, площадок и агентств.

Взаимодействие между брендами, потребителями и технологиями создаёт сложную динамику, где каждое действие одного элемента влияет на поведение остальных. В сессии комитета АРИР по AdTech Innovations & Startups эксперты обсудят: 

  • Как брендам сохранить баланс между инновациями, аутентичностью и эффективностью? 
  • За счет чего AdTech-платформы могут помогать лучше понимать и предугадывать потребности потребителей?

Модераторировать дискуссию будут сопредседатели комитета по AdTech Innovations&Startups АРИР: 

  • ​​Елена Коршак, директор акселерационных программ Okkam
  • Иван Парышев, CEO & Сo-founder AstraLab

Вопросы развития экономики данных — еще один важный приоритет и вызов для игроков интерактивной рекламы. Согласно оценкам экспертов, объём рынка данных в России может вырасти до 1,6 трлн рублей в течение двух лет.  

На площадке НРФ’8 комитет АРИР по Big Data & Programmatic предложит инструменты для эффективного решения маркетинговых задач бизнеса. Индустрия переживает ренессанс интереса к работе с разными типами данных (DMP, ритейлеры, etc.). Эксперты раскроют подходы к работе с большими данными, расскажут о рабочих инструментах и покажут примеры их использования. В дискуссии примут участие: 

  • Анжела Федорченко, вице-президент АРИР, сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic, генеральный директор Weborama (модератор)
  • Ярослав Варзанов, Performance director i.com
  • Артем Аманов, руководитель по медиапланированию и размещению рекламы «Туту»
  • Марина Сафонова, руководитель по цифровым коммуникациям H&N
  • Юрий Киреенко, руководитель направления по работе с данным  «Юнилевер Русь» и др. 

Также гости первого дня НРФ узнают, какие изменения произошли на рынке программатик, динамику роста сегмента, и как на запросы брендов отвечают рекламные платформы. О programmatic-решениях расскажет Александр Папков, вице-президент АРИР, сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic, директор по инновациям группы АДВ совместно с ведущими экспертами. 

Согласно результатам совместного АКАР, АРИР и РОЦИТ, отечественный рынок социальных сетей медленно, но верно вытесняет западные аналоги с россиийского рынка. Этому способствует рост интереса к отечественным социальным сетям/онлайн-платформам со стороны разных аудиторий, в том числе, на фоне эффекта «цифровой миграции» пользователей на отечественные платформы, которые адаптированы под запросы аудитории. Зарубежные соцсети приходят в упадок на отечественном рынке по рекламным возможностям. О том, что происходит с видеорекламой с точки зрения смотрения, измерения и потребления контента расскажут участники комитета АРИР по Digital Video Ad совместно с другими игроками рынка. 

Какие возможности открывают новые медиа ?

Доступность интернета и расширение технологических возможностей способствует развитию новых медиа, открывающих дополнительные инструменты для рекламных агентств и их клиентов.  

Обзор Telegram как новой площадки для креатива, рекламы и коммуникации представят специалисты  МТС Ads

  • Никита Фоминов, директор по развитию бизнеса МТС Ads
  • Татьяна Ковалевская (Долдо), директор департамента продаж рекламных продуктов и технологий МТС Ads и другие представители рекламного рынка. 

Участники сессии узнают о всех тонкостях запуска рекламных кампаний в неперегретом канале, в том числе, как найти аудиторию для таргета, а также повысить эффективность вложений. Модераторировать дискуссию будет Артем Пуликов, коммерческий директор МТС Ads.  

Ритейл-медиа признаны ключевым трендом ближайших лет, так как успели произвести революцию на рекламном рынке. На сессии от X5 Mediа Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media, совместно с экспертами обсудит ментальность российской аудитории, с точки зрения восприятия канала ритейл-медиа, мировые бенчмарки применимые на отечественном рынке и важные векторы развития медиаканала. 

Программа дня digital и adtech охватывает все сферы реализации рекламных кампаний в интернете: меры поддержки среднего и малого бизнеса, развитие инструментов, технологических платформ, вопросы развития искусственного интеллекта, стратегии работы с онлайн-каналами, применение креативных механик и многое другое. Такой подход позволит создать условия для создания более устойчивых бренд-стратегий и сформировать медиаплан, ориентированный на достижение бизнес-результатов.

Регистрация на НРФ’8 и вся информация о событиях недели рекламы

Медиапартнеры: 

Индустриальные партнеры: АКМР, СОНР, WOW FEST