«Результаты, которые ты получаешь, находятся в прямой зависимости от усилий, которые ты прикладываешь».
Деннис Уотли.
 
SmartHeart не только строит бренды, но и радуется каждой сильной победе своих клиентов. Так, сегодня речь пойдет об одном из наших кейсов — Aquatoria.
 
По данным московского консалтингового агентства «Метриум» — жилые комплексы бизнес-класса за последний год продемонстрировали самую слабую динамику роста цен среди всех жилых сегментов «старой» Москвы — средняя стоимость квадратного метра выросла на 2,2%, в то время как в остальных ценовых категориях годовой прирост составил 9,2-12,4%1. Эксперты выделили ряд проектов, цены в которых росли с заметным опережением рынка. На основе собранных данных был составлен рейтинг самых быстрорастущих в цене жилых комплексов бизнес-класса. 
 
В рейтинге приняли участие строящиеся жилые комплексы бизнес-класса, которые выходили на рынок в течение 2018 года. В общей сложности были проанализированы 20 новостроек. Специалисты  сравнили среднюю стоимость квадратного метра на начальном этапе реализации с показателями по итогам I квартала 2019 года. Полученный показатель был поделен на количество месяцев, прошедших со старта продаж, что позволило вывести среднемесячную динамику роста цен и уравнять шансы объектов, запущенных в разное время.
 
И как Вы думаете, кто занял первое место в этой рейтинге?
С отрывом почти на целый процентный пункт первую позицию занял жилой комплекс Aquatoria, реализуемый компанией Wainbridge. На старте продаж средняя стоимость квадратного метра составляла 185,6 тыс. рублей, а к концу рассматриваемого периода этот показатель достиг отметки в 213,1 тыс. рублей. Таким образом, зафиксирован прирост на уровне 14,8%, что в пересчете на помесячную динамику дает +3%. Простыми словами — всего за 7, 5 месяцев было продано 235 квартир, примерно 20-30 квартир в месяц.