Национальная премия бизнес-коммуникаций назовет лучших маркетологов страны
За успешным маркетингом стоят реальные люди – те, кто демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда. Пришло время определить сильнейших маркетологов страны. Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач.
Лидеров из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, предстоит выбирать признанным бизнес-экспертам: топ-менеджерам ведущих брендов, крупнейшим игрокам медиа и рекламного рынка, представителям СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Высокий уровень судейства и престижность обеспечат специальные критерии оценки, разработанные консалтинговой компанией Accenture.
Виолетта Родионова, Senior Manager Russia & CIS, Accenture:
«Участие в НПБК взаимно обогащает маркетинг-индустрию, формирует лучшие рыночные практики и мотивирует компании работать вдумчивее, тщательно анализируя полученные результаты и добиваясь высоких бизнес показателей».
Отбор проходит в несколько этапов. Сбор заявок: до 31 декабря 2017 г.; online голосование: 15 января – 4 февраля 2018 г.; offline голосование: 5 – 13 февраля 2018 г.
Эксперты отметят лауреатов в основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия». Также предусмотрены специальные номинации: «Прорыв года», Trendsetter и Innovation.
Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут названы 15 февраля 2018 года на торжественной церемонии награждения в Москве. Лучшие войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».
Алексей Ковылов, Президент АКАР, Генеральный директор Grey и Geometry Global:
«Сегодня от маркетологов требуется нестандартный подход, способность рисковать и держать ситуацию под контролем, добиваясь поставленных коммерческих целей. Премия на уровне экспертного сообщества подтверждает профессиональную компетентность маркетолога, а его успешный опыт служит примером для коллег в других отраслях бизнеса. НПБК уникальна по содержанию и кругу участников в России и других странах».
Осенью 2017 года НПБК вошла в Рейтинг эффективности АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), заняв место в зеленой зоне с весом в 3 балла. Над формированием списка и его критериев работала экспертная группа из числа Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации. Одним из положительных моментов является время подведения итогов Премии — начало фестивального сезона. Результаты проекта дадут дополнительный массив данных, а оставшуюся информацию соберут конкурсы, в ряде которых имеется отдельная номинация «Креативная эффективность».
*Появление Рейтинга эффективности обусловлено стремлением повлиять на отрасль и ее отдельные направления. Со стороны рекламного рынка все чаще поступает запрос на анализ эффективности реализованных кейсов, в том числе — с точки зрении реальной отдачи и возврата инвестиций. Основными задачами Рейтинга являются прозрачность инструментов и качественное представление, что рекламные кампании обеспечивают возврат денег и рост по основным показателям бизнеса. Для агентств и брендов Рейтинг, активный подсчет которого начнется с 2018 года, станет главной возможностью определить наиболее эффективных участников индустрии.
Премия проходит при поддержке ТПП РФ, АКМР, РАМУ, IAB Russia, Гильдии маркетологов. Стратегическими research-партнерами выступают компании Accenture, BDO, Mediascope.
Подать заявку на участие в НПБК
Исполнительный продюсер НПБК Ирина Коваленко
i.kovalenko@grandawards.ru