
Не дай лидам замерзнуть! Часть 1: Холодные и забывчивые

Клиенты, которые сами звонят в отдел продаж, по определению горячее тех, кто оставляет заявки в интернете.
Видят больше предложений
Неважно, откуда пришла заявка: из контекста, таргетинга или соцсетей. Человек, который ее оставил, выбирает продукт и изучает всю доступную информацию.
Покупатель квартиры проводит в сети 17 часов чистого времени за 3 месяца. Этого хватит, чтобы побывать на сайтах всех застройщиков города.
Могут вообще не искать жилье
Таргетированную рекламу увидел человек, который не думал о покупке квартиры и не в курсе ситуации на рынке. С 2014 года он помнит, что ипотеку дают под 15%. В объявлении застройщик предлагает ставку 7,4% – есть повод поинтересоваться, заявка уходит в компанию.
Быстро забывают
Обычно клиенты оставляют несколько заявок, поэтому могут не помнить конкретный продукт, оффер или застройщика. Со временем исчезает даже сама потребность – особенно если в квартире нет срочной необходимости.
Поэтому при подобных рекламных активностях крайне важно регламентировать работу отдела продаж и CRM.
Как отрабатывать лидов
Скорость, минимум ручного труда и менеджеры, которые не просят «вернуть горячий поток» – три составляющих успешной лидогенерации.
Подготовить отдел продаж
Если менеджер привык работать только с входящими звонками, он психологически не готов к новой нагрузке. Задача руководителя – обучить сотрудников новым инструментам и аргументировано объяснить, зачем нужно работать с лидами. Иначе в отделе начнется саботаж.
Регламентировать отработку
Еще раз: лид сильно отличается от теплого клиента. Он хуже знает продукт компании или незнаком с ним вообще, больше возражает и дольше «думает».
Для нормальной работы отделу продаж нужны новые регламенты:
- Скорость отработки. После заявки, оставленной в рабочее время, с клиентом нужно связаться в течение часа.
- Новый скрипт. Его придется разрабатывать с нуля – стандартные речевые модули компании для таких лидов не подойдут.
- Регламент ведения в CRM. Чем холоднее клиент, тем дольше цикл принятия решения, поэтому нужен четкий стандарт работы для каждого этапа, от обращения до сделки. Важно не отпускать клиента!
Автоматизировать маркетинг
В компанию поступает до ста заявок, плюс входящие звонки и работа с текущими клиентами. Эффективно обработать такой поток без автоматизаций практически невозможно.
Подключаем инструменты «дожима»: ремаркетинг, смс- и email-рассылки.
Отправляем письменное автоподтверждение заявки по электронной почте или через смс-сообщение. Показываем, что с обращением работают и напоминаем о себе.
Запускаем автозвонки сразу после заявки. Не оставляем лиду шансов остыть!
Автодозвон – относительно новый в недвижимости инструмент. О его механике, возможностях и целях мы подробно расскажем в следующей части статьи.
-
Премия WOW Awards, входящая в программу международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST, продолжает раскрывать детали предстоящего конкурса. Проект, который отмечает самые…
Премия WOW Awards
- 24 апреля, 2025
- 138
- 0
-
Разработчик цифровой экосистемы для девелоперов Profitbase поделился аналитикой продаж девелоперов. Эксперты изучили поведение клиентов на основании 15 тыс. сделок застройщиков,…
Ксения
Карпова- 24 апреля, 2025
- 106
- 0
-
23 апреля в Екатеринбурге состоялся первый в этом году этап тура WOW FEST — «WOW в городе». Мероприятие, организованное ассоциацией REPA, собрало более 50 профессионалов рынка…
Фестиваль WOW FEST
- 24 апреля, 2025
- 105
- 0
-
В числе наших надежных партнеров — Novikov TV, премиальная индор-сеть, которая разделяет наш подход к работе с аудиторией, ценящей качество и статус. Вместе с партнером мы создаем…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 23 апреля, 2025
- 134
- 0
-
1 мая стоимость билетов на церемонию награждения международной Премии REPA, которая пройдет 26 июня в Сочи, повысится. В апреле есть возможность приобрести их по текущим ценам.…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 23 апреля, 2025
- 124
- 0
-
16 апреля 2025 г. в ГК «Президент-Отель» Управление делами Президента РФ состоялся ежегодный Инфраструктурный Саммит InfraSpace. Программа саммита началась с делового завтрака,…
Юлия
Галкина- 22 апреля, 2025
- 138
- 0
-
Эксперты Artsofte Consulting, нового направления резидента Сколково Profitbase, разработали методику оценки цифровой зрелости девелоперов и управляющих компаний. Исследование…
Ксения
Карпова- 22 апреля, 2025
- 149
- 0
-
Победителей международной премии REPA (Real Estate Property Awards) объявят 26 июня в Сочи на площадке Red Arena. В состав жюри премии 2025 года впервые вошли не только российские,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 21 апреля, 2025
- 121
- 0
-
Клиенты ждут ответа часами, а менеджеры забывают о сервисе. Кто теряет миллионы на рынке новостроек Казани? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы с командой Ostanin Group провели…
Андрей
Останин- 18 апреля, 2025
- 197
- 0
-
Оргкомитет WOW FEST серию выездных мероприятий «WOW в городе» — закрытые встречи в разных городах России для тех, кто формирует будущее креативной индустрии в недвижимости. В…
Фестиваль WOW FEST
- 16 апреля, 2025
- 198
- 0
-
Руководитель и управляющий партнер Ассоциации REPA Юлия Солодовникова вошла в состав жюри премии Silver Mercury — площадки для развития креативных коммуникаций. Она будет судить…
Ассоциация
REPA- 16 апреля, 2025
- 166
- 0
-
15-16 апреля 2025 года в Москве пройдет профессиональная выставка-форум Hi-Tech Building. Мероприятие является одним из ключевых, способствующих цифровизации жилья в России.…
Юлия
Галкина- 14 апреля, 2025
- 252
- 0
-
В рамках международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST представляем проект «Не по сценарию» — видеоинтервью с владельцами рекламных и коммуникационных агентств,…
Фестиваль WOW FEST
- 14 апреля, 2025
- 193
- 0
-
Всероссийский форум-практикум «Ключевые тренды и инсайты рынка коммерческой и жилой недвижимости на 2025-2027 гг.» будет проходить с 22 по 24 апреля в Москве. Мероприятие…
Юлия
Галкина- 11 апреля, 2025
- 205
- 0
-
Оргкомитет премии Real Estate Property Awards объявил финалистов 2025 года в ключевых блоках «Концепции» и «Готовые объекты». Члены жюри завершили первый этап голосования,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 10 апреля, 2025
- 358
- 0