
Не дай лидам замерзнуть! Часть 2: Плюсы и…плюсы автодозвона

В первой части статьи мы выяснили, почему к клиентам из интернета нужен особый подход и при чем здесь автоматизированный маркетинг. Теперь поговорим об автоматизациях уже – разберемся в пользе и механике автодозвона.
Как работали без CRM и автоматических звонков
Еще совсем недавно понятия «Холодная база» и «Теплая база» ассоциировались с двумя экселевскими таблицами, в которые менеджер вручную заносил все контакты.
В них же он отмечал степень заинтересованности клиента и ставил дату следующего звонка.
Периодически руководитель отдела продаж предлагал менеджерам снова пройтись по застоявшейся холодной базе. Кол-центру приходилось в очередной раз взламывать лед негатива, чтобы достучаться до клиентов, ведь для многих продукт давно утратил свою актуальность.
Клиенты остыли и злятся. Кадр из фильма «Земля до начала времен»
Потом пришло время CRM и автоворонок. Путь покупателя стало можно выстраивать заранее. У менеджеров появился понятный скрипт для общения с клиентом на каждом этапе продаж.
Автодозвон – зачем?
Мечта любого маркетолога – организовать контакт потенциального клиента и отдела продаж в самый нужный момент. В момент, когда у клиента сформировалась потребность и есть время для общения с менеджером.
Самый простой для маркетолога вариант – когда клиент сам находит нужный номер и звонит в отдел продаж. Но потребители далеко не всегда готовы настолько упросить жизнь рекламщикам.
От 40 до 60% людей предпочитают написать свой вопрос и дождаться ответа.
В этом случае многое зависит от того, с какой оперативностью менеджер сможет ответить или перезвонить клиенту. Эффективное решение – настроить автоматический обратный звонок.
«Oh dear! Oh dear! I shall be too late!» Кадр из фильма «Алиса в Стране чудес»
Как это работает
Проще всего реализовать обратный звонок через сайт. Посетитель заполняет форму на виджете, после чего идет дозвон менеджеру и соединение с клиентом. Некоторые виджеты поддерживают звонок через мессенджеры. Важно, что можно указать удобное время.
Более сложная интеграция – когда посетитель видит в интернете рекламу жилого комплекса и оставляет заявку или вопрос через форму лидогенерации.
Заявка уходит в корпоративную CRM и становится лидом. CRM автоматически звонит менеджеру, сообщает о заявке и связывает его с клиентом в течение 5 минут.
При этом клиент не слышит голос робота, с ним разговаривает только живой человек.
Вот так это выглядит на схеме:
Почему это важно: для горячих и для холодных
Обычно отделы продаж обрабатывают заявки вручную от часа до нескольких суток. В течение 10 минут клиентам перезванивают единицы.
На первый взгляд, ничего страшного – человек уже проявил заинтересованность, может и подождать несколько часов.
На самом деле, если не перезвонить сразу, то уже в течение первого часа интерес пропадает у 10–15% обратившихся, а в течение суток – у 20–30%.
Дело в том, что среди тех, кто оставил заявку могут быть и горячие, и холодные лиды. В обоих случаях автодозвон работает, но по-разному.
Горячий клиент, который уже готов совершить покупку, пролистывает предложения нескольких конкурентов. Скорее всего, он выберет того, кто сработает оперативнее. В холодных обращениях своевременный ответ – способ актуализировать сиюминутное и ускорить покупку.
-
26 июня город Сочи собрал лучших представителей индустрии недвижимости. На концертной площадке RED ARENA состоялась торжественная церемония награждения Премии REPA (Real Estate…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 27 июня, 2025
- 194
- 0
-
Новые проекты и тренды, вызовы и перспективы развития отрасли обсудили участники пресс-конференции МИА «Россия Сегодня». В РИА новости состоялась пресс-конференция по итогам 16-й…
Анна
Маркина- 26 июня, 2025
- 152
- 0
-
Новые проекты и тренды, вызовы и перспективы развития отрасли обсудили участники пресс-конференции МИА «Россия Сегодня». В РИА новости состоялась пресс-конференция по итогам 16-й…
Анна
Маркина- 26 июня, 2025
- 208
- 0
-
Помимо основных наград, предусмотренных регламентом Премии, участникам, которых особо отметило международное жюри, будут вручены специальные дипломы. Диплом международного жюри —…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 26 июня, 2025
- 90
- 0
-
Архитектурно-девелоперская Премия REPA и группа компаний «Атера», известная своими комплексными проектами, ориентированными на качество жизни, заключили соглашение о стратегическом…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 25 июня, 2025
- 182
- 0
-
Разработка и внедрение искусственного интеллекта для бизнес-процессов девелопера — это уже давно не роскошь, а инструмент конкурентного преимущества. ИИ меняет подход к продажам…
Максим
Ткачев- 25 июня, 2025
- 135
- 0
-
Сотрудничество Премии Real Estate Property Awards (REPA) и Авито Недвижимости, одной из крупнейших федеральных онлайн-платформ, направлено на сближение профессиональных стандартов…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 23 июня, 2025
- 91
- 0
-
Оргкомитет опубликовал список номинантов премии WOW Awards 2025. Все проекты, прошедшие предварительный отбор, уже представлены на официальном сайте фестиваля. Этот этап знаменует…
Премия WOW Awards
- 23 июня, 2025
- 158
- 0
-
Что сейчас ищут клиенты? Как правило это - максимальные возможности за ту сумму денег, которая есть на руках. И чаще всего, это люди, которые ищут жилье с одной целью - переехать и…
Кристина
Яковенко- 23 июня, 2025
- 95
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, совместно с М2 собрал digital-инструменты для агентов и девелоперов, работающих с ними. Рассказали, как…
Ксения
Карпова- 23 июня, 2025
- 108
- 0
-
Премия Real Estate Property Awards (REPA) и рекламное агентство полного цикла MediaProNet заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество объединяет авторитетную отраслевую…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 19 июня, 2025
- 159
- 0
-
В этом году Премия REPA (Real Estate Property Awards) сделала важный шаг вперед — в состав нашего жюри впервые вошли 15 международных экспертов из Австрии, Аргентины, Бразилии,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 18 июня, 2025
- 159
- 0
-
Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» назвала лучшие проекты и компании, получившие статус «№1» на рынке недвижимости в 2025 году. 30 мая ежегодная международная премия «Рекорды…
Анна
Маркина- 18 июня, 2025
- 247
- 0
-
Первые две недели июня на рынке недвижимости выдались на редкость насыщенными — как шведский стол после корпоратива: вроде и выбор есть, но что-то не хочется. Главным событием…
Ассоциация
REPA- 18 июня, 2025
- 216
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и INTELVISION, smart-интегратор решений для автоматизации зданий, поделились, как упростить управление коммерческой…
Ксения
Карпова- 18 июня, 2025
- 160
- 0