Не дай лидам замерзнуть! Часть 2: Плюсы и…плюсы автодозвона
В первой части статьи мы выяснили, почему к клиентам из интернета нужен особый подход и при чем здесь автоматизированный маркетинг. Теперь поговорим об автоматизациях уже – разберемся в пользе и механике автодозвона.
Как работали без CRM и автоматических звонков
Еще совсем недавно понятия «Холодная база» и «Теплая база» ассоциировались с двумя экселевскими таблицами, в которые менеджер вручную заносил все контакты.
В них же он отмечал степень заинтересованности клиента и ставил дату следующего звонка.
Периодически руководитель отдела продаж предлагал менеджерам снова пройтись по застоявшейся холодной базе. Кол-центру приходилось в очередной раз взламывать лед негатива, чтобы достучаться до клиентов, ведь для многих продукт давно утратил свою актуальность.
Клиенты остыли и злятся. Кадр из фильма «Земля до начала времен»
Потом пришло время CRM и автоворонок. Путь покупателя стало можно выстраивать заранее. У менеджеров появился понятный скрипт для общения с клиентом на каждом этапе продаж.
Автодозвон – зачем?
Мечта любого маркетолога – организовать контакт потенциального клиента и отдела продаж в самый нужный момент. В момент, когда у клиента сформировалась потребность и есть время для общения с менеджером.
Самый простой для маркетолога вариант – когда клиент сам находит нужный номер и звонит в отдел продаж. Но потребители далеко не всегда готовы настолько упросить жизнь рекламщикам.
От 40 до 60% людей предпочитают написать свой вопрос и дождаться ответа.
В этом случае многое зависит от того, с какой оперативностью менеджер сможет ответить или перезвонить клиенту. Эффективное решение – настроить автоматический обратный звонок.
«Oh dear! Oh dear! I shall be too late!» Кадр из фильма «Алиса в Стране чудес»
Как это работает
Проще всего реализовать обратный звонок через сайт. Посетитель заполняет форму на виджете, после чего идет дозвон менеджеру и соединение с клиентом. Некоторые виджеты поддерживают звонок через мессенджеры. Важно, что можно указать удобное время.
Более сложная интеграция – когда посетитель видит в интернете рекламу жилого комплекса и оставляет заявку или вопрос через форму лидогенерации.
Заявка уходит в корпоративную CRM и становится лидом. CRM автоматически звонит менеджеру, сообщает о заявке и связывает его с клиентом в течение 5 минут.
При этом клиент не слышит голос робота, с ним разговаривает только живой человек.
Вот так это выглядит на схеме:
Почему это важно: для горячих и для холодных
Обычно отделы продаж обрабатывают заявки вручную от часа до нескольких суток. В течение 10 минут клиентам перезванивают единицы.
На первый взгляд, ничего страшного – человек уже проявил заинтересованность, может и подождать несколько часов.
На самом деле, если не перезвонить сразу, то уже в течение первого часа интерес пропадает у 10–15% обратившихся, а в течение суток – у 20–30%.
Дело в том, что среди тех, кто оставил заявку могут быть и горячие, и холодные лиды. В обоих случаях автодозвон работает, но по-разному.
Горячий клиент, который уже готов совершить покупку, пролистывает предложения нескольких конкурентов. Скорее всего, он выберет того, кто сработает оперативнее. В холодных обращениях своевременный ответ – способ актуализировать сиюминутное и ускорить покупку.
-
15 застройщиков, 6 городов, 52 жилых комплекса – вам точно будет из чего выбрать лучший для себя вариант. 7 декабря 2024 (суббота) в ТРЦ «Сургут Сити Молл» пройдет выставка…
Ксения
Осипова- 22 ноября, 2024
- 111
- 0
-
В последний год у бизнеса резко увеличились затраты на все технические и эксплуатационные затраты. Это касается роста ставок аренды на складах, заработной платы персонала,…
Антон
Мизунов- 22 ноября, 2024
- 131
- 0
-
Тоскливое начало этого ноября обернулось действительно заградительными ставками по ипотеке – до 43%. Бинго! Но даже при более низких, 25% ставках, переплата составит до 84 млн…
Ассоциация
REPA- 21 ноября, 2024
- 194
- 0
-
Ура! Мы наконец-то рады поделиться, что наша уникальная обучающая онлайн-платформа для профессионалов рынка недвижимости WOW CASE STUDY теперь доступна по подписке! Это…
Фестиваль WOW FEST
- 19 ноября, 2024
- 219
- 0
-
Ежегодная и уже традиционная выставка-форум MALLPIC, которая стала одним из самых ожидаемых событий рынка недвижимости всего за каких-то два года, завершилась в Сочи. 3 дня…
Лилия
Кадиева- 18 ноября, 2024
- 252
- 0
-
Знакомьтесь с лидерами Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств, которые специализируются на медиапланировании и закупках: от display и programmatic до classified и mobile.…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 15 ноября, 2024
- 355
- 0
-
Вторая половина октября оказалась достаточно продуктивной на новости. В основном коллеги обсуждали ипотеку – как жить без льгот, но с новыми ипотечными стандартами, писали про…
Ассоциация
REPA- 15 ноября, 2024
- 353
- 0
-
Сформирована программа XI форума «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!», который пройдёт 28 ноября в Москве! Участники форума: СБЕР, ПИК, СПАО «Ингосстрах», ФГБУ «ЦНИИП МИНСТРОЯ…
Антон
Мизунов- 14 ноября, 2024
- 392
- 0
-
Мы запускаем консалтинговое направление в партнерстве с агентством «Люди-Маяки» — добавляем их экспертность в маркетинге, брендинге и продажах к нашему многолетнему опыту. …
Премия WOW Awards
- 13 ноября, 2024
- 364
- 0
-
У нас отличные новости — мы начали прием заявок намного раньше! Теперь у вас есть больше времени, чтобы подготовить свой проект, выбрать подходящую номинацию и отправить заявку на…
Премия WOW Awards
- 11 ноября, 2024
- 371
- 0
-
Чтобы ваша компания заняла место на станицах ведущих изданий, выбирайте проверенное агентство из Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств. Профессионалы возьмут на себя все…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 7 ноября, 2024
- 512
- 0
-
4 декабря присоединяйтесь к REPA TOUR — уникальному путешествию по офисам ведущих отечественных девелоперов! На этот раз мы отправимся в новые и продуманные пространства топовых…
REPA Tour
- 7 ноября, 2024
- 480
- 0
-
Сделайте ставку на лучших! Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств включает лидеров в области PR, которые разрабатывают и реализуют эффективные стратегии. Подрядчики берут на…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 6 ноября, 2024
- 422
- 0
-
Технологии пространственного моделирования (процесс создания трехмерных моделей объектов при помощи компьютерных программ) переживают период стремительного развития. В этой колонке…
Виталий
Шакуров- 6 ноября, 2024
- 507
- 0
-
Хотите, чтобы ваш проект заметили и оценили на рынке? Премия REPA — это отличная возможность показать себя и укрепить позиции. Зачем участвовать? • Премия признает лучшие проекты…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 5 ноября, 2024
- 306
- 0
Наши партнеры
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
BquadroСпециализированный партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
Media108Деловой партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ASTERUSДеловой партнер