Директор по маркетингу – знающий о продукте всё… и немного больше.

Директор по маркетингу – универсальный солдат. Он и разведчик, потому что должен раздобыть планы и планировки квартир конкурентов (читай «врагов»), знать их продукты лучше своих, и снайпер, «снимающий» дефицит и предугадывая потребности покупателей, и минёр, потому что аналитик и приходится ходить по минным полям, и бомбардировщик – потому что бомбит идеями. Пожалуй, во всем коллективе – это самый красочный и характерный персонаж. Директор по маркетингу не бывает «серой мышью», даже если в его обязанности непосредственно не входит PR. Самые яркие комментарии в прессе, самые оригинальные идеи – его, и к несчастью провалы других директоров – тоже его, увы…

Из 40+ анкет, которые поступили на модерацию премии RепутациЯ, только 6 – это директора по маркетингу девелоперских и брокерских компаний. Это громадная несправедливость, которую предстоит устранить именно вам. Мы ждем заявок от компетентных, профессиональных, харизматичных руководителей отделов маркетинга и маркетинг-направлений. Напомним, что в ходе премии, все вошедшие в шорт-листы номинанты автоматически попадают во всероссийский отраслевой рейтинг независимо от размеров компании или размера её выручки. Рейтинг будет опубликован на ресурсах наших информационных партнеров и в октябрьском номере Forbes. Успехи компании – это ваш личный вклад и труд!

Важно предоставить аналитикам рейтингового агентства Эксперт РА как можно более подробную, полную информацию. Методология позволяет сравнивать компании, ориентируясь на индивидуальные показатели. Кроме того, после проверки данных аналитиками Эксперт РА анкеты попадут в очный круг голосования, а наши эксперты хорошо понимают, что оценивать директоров по маркетингу нужно исходя из узнаваемости бренда и востребованности продукта компании. В нашей премии оценивается весь пул задач, которые стоят перед директором по маркетингу.

Прямо сейчас формируется экспертный совет премии. В него входят представители муниципальных и федеральных органов власти, объединений застройщиков, представители банковских структур и бизнес-сообществ.

Заявки принимаются до 29 июля.

Условия участия.

Подробнее о премии.

Первая заявка от компании принимается бесплатно при условии, что каждая последующая оплачивается по полной стоимости, равной
9 900 руб. Если представители компании участвуют во всех 7 номинациях, то полная стоимость составит 50 000 рублей.

Призываем вас подавать заявки, заполняя все поля, а если возникают вопросы по заполнению, смело обращайтесь по указанным контактам.

Если вы брокер/риэлтор, на ваши вопросы ответит:
Маргарита Шеховцова
Тел.: +7 (980) 522-88-01
E-mail: margarita@repa-pr.ru
Facebook

Если вы застройщик/девелопер, на все вопросы по заявкам вам ответит:
Светлана Складчикова
Тел.: +7 (916) 225-94-57
E-mail: svetlana@repa-pr.ru
Facebook

Стать партнером премии:
Виктория Артющик
Тел.:+7 (905) 763-30-96
E-mail: viktoria@repa-pr.ru
Facebook