В ходе обсуждения премии выяснилось, что вместо плакатов и стенгазет компании теперь выпускают… Да все выпускают. Журналы, газеты, даже корпоративные каналы с видеоконтентом. И направлены они не только на сотрудников, но и на клиентов, партнеров и так далее. Корпоративные медиа уже есть очень высокого уровня и качества.

Категория очень интересная, ведь она максимально подвижна в рамках текущей ситуации в компании. Например, нужно привлечь определенную категорию ЦА – большая часть контента делается под нее. Нужно поднять боевой дух – и пишется для сотрудников, а клиентская часть сокращается.

В общем, при немалом участии инициативной группы оргкомитет сформулировал критерии для новой номинации.

Итак, номинация «Корпоративное СМИ». Тираж от 100 экземпляров не реже 2 раз в год. От 8 полос для журнала и от 4 – для газет. Не более 40% рекламного контента (включая описание объектов). Или корпоративный тв-канал, или информационный сайт от 1000 уникальных пользователей на обновление. Делаете такое? Готовьте презентацию и добро пожаловать в JOY 2017.

Официальный сайт премии

Подать работу