Почему-то многие считают, что премия JOY оценивает только журналистов рынка недвижимости, их работы и издания. На самом же деле, премия многогранна, и в ней также участвуют пресс-службы и PR-агентства.

Оргкомитет премии объявляет о приёме работ в номинации PR-кейс года и приглашает коммуникационные агентства, работающие в сфере недвижимости, помериться силами с коллегами в премии JOY. Вот самое главное, что необходимо знать, отправляя свою работу:

  • Для участия в номинации необходимо представить лучший кейс по тематике «Недвижимость и смежные области» за последние два года в формате презентации;
  • Количество заявок не ограничено, вы можете подать столько работ, сколько считаете нужным. Один кейс – одна презентация;
  • Приём заявок открыт до 27 октября;
  • Важно: запрещается подавать работы, которые уже были на конкурсе в прошлом году;
  • Оценивать работы, изучая каждый кейс и выбирая для себя фаворита в этой номинации, будут главы PR-департаментов.

Стоимость подачи одного кейса – 20 000 рублей. Помимо участия в номинации, вы получите представление вашего кейса в материале на сайте REPA, а в случае победы — в итоговом материале о премии JOY, опубликованном в интернет-версии издания «КоммерсантЪ».

По вопросам подачи работ:
Елизавета Козлова
[email protected] 
+7 906 723 68 73

Участие в церемонии:
Елена Суранова
+7 (910) 461 49 61
[email protected]

Партнерство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
[email protected]

Партнеры премии:
Группа ЛСР – Генеральный партнер премии JOY 2021

Информационные партнеры премии:
КоммерсантЪ – Генеральный информационный партнер
Arendator.ru – Генеральный интернет-партнер по коммерческой недвижимости
Строительная газета – Федеральный информационный партнер
Archi.ru – Стратегического партнера по архитектуре
Мосдольщик – Информационный партнер
BSN.ru – Интернет-партнера по Северо-Западу
РГУД – Всероссийский профильный партнер
Shopping Centers Russia – Официальный партнер по торговой недвижимости
Pronovostroy – Информационный партнер