9fb423217af3e377f6028b1568829348_user_pic-1

Проект RiverSky флагман для компании INGRAD. Он представляет собой комплексную реновацию территории, включая реконструкцию стадиона им. Стрельцова (бывший «Торпедо»), создание пешеходной набережной и спортивного кластера, а также строительство двух очередей жилого квартала.

Перед агентством SmartHeart была поставлена задача разработать бренд жилого квартала, включая платформу и фирменный стиль. В ходе исследований команда сфокусировалась на популярной во всем мире тематике переосмысления исторических районов и органичного создания новых жилых площадей в уже сложившейся системе городской среды.
Локация RiverSky отличается наличием очевидных преимуществ, среди которых зеленая историческая зона, река, парки, набережная, монастыри и стадион. Благодаря «оживлению» такие территории обретают второе дыхание и преображаются, становясь актуальнее. Также и проект RiverSky стал определённым преображением — новой перспективой жизни для целевой аудитории. МиссНовая перспектива жизни. О том, как создавался бренд RiverSky проекта стало возвращение всей локации ее исторического статуса живописного места вблизи шумного центра столицы, места, где живут успешные и творческие люди.

Что касается фирменного стиля, то коммуникационное агентство SmartHeart разработало систему, отражающую тематику одного из главных преимуществ RiverSky — собственную пешеходную набережную. Образ градиентного перехода, ассоциируемого с плавным и мягким переходом от воды к небу олицитворяет гармонию и преображение. Цельный и сильный логотип представляет собой начертание буквы «R» с визуальным элементом «~», органично подчеркивающим водную тематику бренда RiverSky.Новая перспектива жизни. О том, как создавался бренд RiverSky.