Новые горизонты для продвижения на рынке недвижимости. Как прошел фестиваль WOW FEST
С 4 по 6 сентября в Москве прошел Международный фестиваль маркетинга и креатива в сфере недвижимости — WOW FEST, организованный Ассоциацией REPA. Более 1500 представителей девелопмента и топ-менеджеров рекламных агентств посетили мероприятие, чтобы обсудить актуальные вопросы продвижения.
Второй год подряд Ассоциация REPA проводит масштабный фестиваль на рынке недвижимости WOW FEST. Здесь можно узнать о маркетинге и продажах в рамках деловой программы, познакомиться с выдающимися рекламными проектами на церемонии награждения WOW Awards, узнать о лучших подрядчиках, вошедших в Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств.
«WOW FEST является местом силы для маркетологов рынка недвижимости. Здесь мы совместными усилиями формируем новую волну креатива и идей, которые бустят отрасль и дают понять: недвижимость уже давно не про консервативность — эта сфера становится центром притяжения для самых нестандартных подходов и практик», — отметила Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации REPA.
На деловой программе 4-5 сентября гости изучали тренды маркетинга, рекламы и продаж в недвижимости. Более 100 спикеров провели 14 информативных сессий, на которых делились эксклюзивной аналитикой, личным опытом команд, своим видением ситуации на рекламу в отрасли.
Среди выступающих на сцене фестиваля были признанные лидеры индустрии: Дмитрий Форман, digital-директор группы «Самолет», Кира Самойленко, креативный директор «Студии Артемия Лебедева», Сергей Ермак, руководитель PR «Брусники», и многие другие. Помимо выступлений в рамках сессий, участники деловой программы могли принять участие в благотворительной акции, отдохнуть в релакс-зонах и послушать выступления звездных экспертов отрасли — Сергея Амлинского и Романа Тарасенко.
На фестивале подробно рассказали про новый проект Ассоциации — WOW Case Study. Это образовательная платформа, где будут размещены выступления спикеров и хедлайнеров, маркетинговые исследования, разбор кейсов финалистов WOW Awards от экспертов отрасли.
Первый день фестиваля завершился WOW-пикником, на котором подвели итоги Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств 2023. Были названы лучшие подрядчики в пяти категориях: Digital, PR и коммуникации, Медиаразмещение, Production и Брендинг. Исследование, проведенное на основе опроса около 800 респондентов, позволило оценить более 100 агентств и определить лучших. С результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте.
5 сентября гостей ждала экскурсия по городу, на которой участники посетили особняк Морозова, Суперметалл и дом Смирнова, где узнали об истории рождения пространств и креативных решениях при создании проектов.
Церемония награждения WOW Awards, главной премии в области рекламы, маркетинга и коммуникаций на рынке недвижимости, стала ярким завершением второго дня фестиваля. Более 400 проектов приняли участие в WOW Awards в этом году.Были награждены победители в 33 номинациях, после церемонии финалисты смогли насладиться хитами певицы Линды.
В этом году премия значительно обновилась. Были добавлены новые категории: маркетинг ТЦ и универсальная, в которой компании могли представить свои социальные проекты. Так, девелопер STONE стал победителем премии с проектом помощи благотворительной организации «Ночлежка», который направлен на решение проблемы бездомности и создания комфортной городской среды для каждого жителя.
Девелопер не только более 3 лет оказывает финансовую поддержку организации, но и сам проводит волонтерские акции и иные мероприятия, направленные на привлечение внимания горожан к проблеме. STONE также проводит HR-консультации для клиентов «Ночлежки», оказывая помощь в решении одной из основных причин бездомности — потери работы.
«STONE стал первой девелоперской компанией, которая начала системно решать проблемы бездомности. Мы уверены, развитие городской среды невозможно без учета интересов каждого жителя мегаполиса, в том числе тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации», — рассказала Татьяна Желанова, директор по коммуникациям и устойчивому развитию STONE.
6 сентября, в финальный день фестиваля, участники посетили WOW TOUR – проперти-тур по объектам финалистов и победителей WOW Awards. Три уникальных маршрута, которые связали 12 локаций и объединили проекты, ставшие финалистами WOW Awards.
Мероприятие стало не просто местом для презентаций и сессий, но и живой лабораторией, где девелоперы, маркетологи, дизайнеры и представители других сфер могли напрямую обсуждать тренды, стратегии и инновации, способствуя совместному развитию и укреплению профессиональных связей.
Одним из новшеств фестиваля стало сотрудничество с амбассадорами — профессионалами, занявшими значительные позиции в креативной сфере рынка недвижимости. Они амбассадоры будут на протяжении года делиться экспертными материалами в Telegram-канале фестиваля, постоянно обновляя базу знаний.
Партнеры фестиваля: D Innovate Group, Decoders, Авито Недвижимость, Whitemark, Mediapronet, Mosgraf, Moslab, TWIGA, Бюро Сучкова, MAER, Virtual Land, BN Group, Graff Interactive, ДВИЖ, фонд «Ника», Yamaguchi.
Информационные партнеры фестиваля: Коммерсантъ (Специальный деловой партнер), Restate (официальный медиапартнер), Строительная газета, Комсомольская правда, СтройЭкспертиза, Pronovostroy, Гильдия маркетологов, Мир Квартир, OOH Mag, By The Way, GMK, Московская перспектива, Inc, Новострой-М, PRExplore, Движение.ру, Outdoor.ru, АКАР, АРИР, РАМУ, АКОС, АБКР, АКМА, НАОМ, АКМР, Ассоциация менеджеров.