НПБК объявит имена победителей 1 декабря

Онлайн-голосование Национальной премии бизнес-коммуникаций уже запущено!
Национальная Премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны.
Сбор заявок на участие в НПБК 2020 закрыт. Экспертный совет Премии определит лучших маркетологов и самые эффективные агентства, бренды и медиа, а также выявит обладателей наивысшей награды Премии и специальных призов.
Среди членов Экспертного совета лица, представляющие мировые бренды и крупные компании:
- Веселкова Екатерина, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
- Спиридонов Антон, Mail.ru Group
- Большаков Василий, Эльдорадо
- Федосов Александр, Metro Cash and Carry
- Фокина Анна, ИКЕА ДОМ
- Восходова Анна, Philips
- Главатских Екатерина, Nespresso Russia
- Голышева Татьяна, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
- Ярцев Михаил, «Пятёрочка»
- Сайранова Рената, Mastercard
- Косарева Мария, Infiniti Russia
- Ивченко Елена, Danone
- Финк Екатерина, Ferrero Russia
- Ильясова Адиля, GSK Consumer Healthcare
- Лиховидова Дарья, Barilla Rus
- Енютина Анна, Авито
- Фетисова Елизавета, PepsiCo Россия
Напоминаем, что процесс голосования в этом году будет проходить в онлайн-формате, но по-прежнему в три этапа.
Первый этап голосования 20 октября — 10 ноября
Второй этап голосования 16 — 20 ноября
Гран-при 20 ноября
Результаты позволят сформировать единый рейтинг лучших маркетинговых практик. Независимый рейтинг НПБК публикуется ежегодно по итогам работы Экспертного совета. В 2020 году он будет опубликован в издании РБК.
Желаем номинантам удачи, а экспертному совету — продуктивной работы!
Подробнее по ссылке
Организаторы: АКАР, ADPASS
При поддержке: REPA
Оставить комментарий