Онлайн-голосование Национальной премии бизнес-коммуникаций уже запущено!

Национальная Премия бизнес-коммуникаций – главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны.

Сбор заявок на участие в НПБК 2020 закрыт. Экспертный совет Премии определит лучших маркетологов и самые эффективные агентства, бренды и медиа, а также выявит обладателей наивысшей награды Премии и специальных призов.

Среди членов Экспертного совета лица, представляющие мировые бренды и крупные компании:

  • Веселкова Екатерина, сейлз-хаус «Газпром-медиа»
  • Спиридонов Антон, Mail.ru Group
  • Большаков Василий, Эльдорадо
  • Федосов Александр, Metro Cash and Carry
  • Фокина Анна, ИКЕА ДОМ
  • Восходова Анна, Philips
  • Главатских Екатерина, Nespresso Russia
  • Голышева Татьяна, СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
  • Ярцев Михаил, «Пятёрочка»
  • Сайранова Рената, Mastercard
  • Косарева Мария, Infiniti Russia
  • Ивченко Елена, Danone
  • Финк Екатерина, Ferrero Russia
  • Ильясова Адиля, GSK Consumer Healthcare
  • Лиховидова Дарья, Barilla Rus
  • Енютина Анна, Авито
  • Фетисова Елизавета, PepsiCo Россия

Напоминаем, что процесс голосования в этом году будет проходить в онлайн-формате, но по-прежнему в три этапа.

Первый этап голосования 20 октября — 10 ноября

Второй этап голосования 16 — 20 ноября

Гран-при 20 ноября

Результаты позволят сформировать единый рейтинг лучших маркетинговых практик. Независимый рейтинг НПБК публикуется ежегодно по итогам работы Экспертного совета. В 2020 году он будет опубликован в издании РБК.

Желаем номинантам удачи, а экспертному совету — продуктивной работы!

Подробнее по ссылке

Организаторы: АКАР, ADPASS

При поддержке: REPA