16-17 ноября в Москве Brandson Branding Agency (TSN) и «Школа девелопера» проведут авторский двухдневный образовательный интенсив «Жилая недвижимость: брендинг и другие решения, которые продают». Мероприятие пройдет при поддержке АБКР и REPA и состоится сразу в двух форматах — оффлайн и онлайн.

Зачастую девелоперы тратят немалые деньги и силы на тактические шаги по созданию или продвижению объекта недвижимости, а продажи в какой-то момент встают и затраченные усилия не приносят результатов в долгосрочной перспективе.

Так, девелопер может добиться узнаваемости торговой марки, однако, брендом она не становится и потребитель может отдать предпочтение объекту конкурента, зачастую, с худшей локацией или по более высокой цене. Почему так происходит и как можно избежать ошибок?

Спикеры подробно расскажут обо всех этапах  создания и позиционирования продукта, от составления технического задания команде проектировщиков до формирования успешного бренда и разработке диджитал стратегии в сети Интернет для недвижимости любого уровня.

Вы узнаете, для чего и как проводятся предварительные исследования, на какие этапы делится разработка стратегии, как разработать идеальную вербально-визуальную концепцию и как продать проект, когда бренд уже готов.

Спикерами мероприятия станут ведущие эксперты российских и международных компаний, представляющие разноплановую экспертизу: от проектирования зданий и сооружений до брендинга, маркетинга и даже нейропсихологии. Впервые «звёздный» состав спикеров соберётся на одной площадке и раскроет все секреты комплексного подхода по созданию и продвижению объекта недвижимости в 4-х полноценных модулях. В течение 2-х дней архитектура, брендинг, маркетинг и диджитал станут для участников единой логичной системой,  а практические задания и разбор реальных кейсов закрепят полученные знания.

В первом модуле эксперты агентства Brandson (TSN) — исполнительный директор Елена Роот и директор по маркетингу Павел Коваль — расскажут о создании успешных брендов, детально поделятся инструментами авторской технологии Brand Evolution. На примерах реальных проектов покажут, какие ошибки стоит учесть на стадии запуска проекта, как правильно рассчитать и оптимизировать бюджет на исследования и брендинг, избежать лишних затрат на всех этапах, как грамотно контролировать работу сотрудников в работе над брендом. Согласно исследованиям, инвестиции в брендинг — это инвестиции в нематериальный актив, который иногда составляет более 30% стоимости бизнеса. О том, какие правильные шаги по созданию и продвижению бренда девелоперской компании и объекта в целом  позволяют достичь желаемого результата — получить существенную прибыль, будет рассказано в этом модуле.

Денис Кувшинников, директор департамента интерьеров ABD architects, и Олег Дмитриев, директор по развитию ABD architects, расскажут всё о процессе проектирования зданий для жилой недвижимости, о том, как грамотно составить техническое задание, об интерьерных решениях и элементах отделки,  как связаны между собой архитектура, инженерия, конструктивы и сертификации, а также дадут подробную информацию о системе «Зеленые стандарты».

Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций Psychea, расскажет о распределении архитектурных стилей по сегментам потребительской аудитории, укажет на зоны идеализации аудиторных сегментов, а также поговорит о психологической модели PSYCHEA и ее пользе для бренда и бизнеса в целом.

Специалисты Traffic Isobar Екатерина Тертышная, руководитель отдела Performance Media Marketing, и Дарья Николаева, ведущий SMM-специалист, — расскажут всё об актуальных трендах и новых технологиях рынка digital-маркетинга в сфере девелопмента. Отдельное внимание уделят процессам разработки и внедрения креативных digital-стратегий и концепций выхода новых продуктов, проектов, кампаний, маркетингового плана, рекламных кампаний и медиапланирования. Эксперты поделятся, как эффективнее распределить бюджет между digital-каналами и оптимизировать затраты.

На выходе вы получите знания, о том как:

  • получать нетривиальные инсайты от целевой аудитории;
  • структурировать информацию о рынке и компании, позиционировать объект недвижимости;
  • создавать законченный концепт функционального наполнения проекта на основе глобальных и российских трендов;
  • использовать разнообразный инструментарий ментального моделирования;
  • создавать грамотное техническое задание на проектирование, дизайн и копирайт.
  • грамотно распределять бюджет на каждый аспект работы в процессе создания нового проекта и в период вывода его на рынок;

Также вы разберетесь, почему стоит обратить внимание на формирование имиджа в девелопменте, что важнее — бренд проекта или девелопера, и стоит ли делать ставку только на бренд проекта. Все это позволит не только разобраться в сложной структуре создания и позиционирования объекта недвижимости, но и приобрести опыт, который поможет в самостоятельном продвижении бренда компании или объекта недвижимости, минимизировав риски и потери.

С программой курса можно ознакомиться по ссылке. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться.