Обсудим «Коммуникативную стратегию брендов после кризиса»
22.06.2011 REPA участвует в круглом столе «Коммуникативная стратегия брендов рынка недвижимости после кризиса».
Организаторы:
REPA — ассоциация специалистов по маркетингу рынка недвижимости.
IABC- международная ассоциация бизнес-коммуникаторов.
РИА-Новости — ведущее российское информагентство.
Концепция круглого стола:
Экономический кризис скорректировал поведение игроков рынка недвижимости. Общепризнанные лидеры рынка — девелоперские компании либо прекратили свое существование, либо изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. Также в самый разгар кризиса появились новые бренды, ориентированные на работу в новых условиях и добившиеся успеха.
После спада прошло уже достаточно много времени для того, чтобы опробовать действенность новых концепций ведения бизнеса, а также подвести некоторые итоги. Особенностям работы компаний в посткризисных условиях посвящен круглый стол «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса».
Впервые будет представлена точка зрения на брендинг в недвижимости со стороны всех участников процесса — владельцев, генеральных директоров, директоров по маркетингу, рекламе и связям с общественностью. Каждый из спикеров обладает уникальным опытом «кризисного» управления брендом. И знает настоящую цену этому бренду.
Участники круглого стола смогут задать свои вопросы спикерам.
Спикеры:
Дзагуров Георгий Борисович — Генеральный директор Penny Lane Realty
Нестеренко Андрей Андреевич — Генеральный директор «Тренд-Девелопмент»
Литинецкая Мария Александровна — Генеральный директор «Миэль-Новостройки»
Миронова Анна Артуровна — заместитель Генерального директора «Гута-Девелопмент»
Подакина Анастасия Аркадьевна — директор по маркетингу «Система Галс»
Шадрина Анна Александровна — директор по рекламе Capital Group
Кузьмина Анжела — коммерческий директор УК «Уникор»
Модераторы:
Третьяков Филипп Андреевич, Председатель правления REPA
Лапшов Андрей Борисович, Президент IABC/Russia
Вопросы для обсуждения:
1. Как бренды компаний пережили кризис? Что такое бренд: репутация, рекламируемый торговый знак или распиаренный портфель будущих проектов?
2. Кризис заставил сократить бюджеты продвижения и специалистов. Какова ситуация с продвижением сегодня и возможно ли возвращение к докризисной модели коммуникаций?
3. Какие маркетинговые инструменты сегодня используют новые лидеры отрасли? Какие новые технологии продвижения продукта и компании появились?
4. Кризис стал временем стартапов. Что требуется для успешного продвижения нового бренда на современном рынке?
5. Горизонт планирования коммуникационных стратегий сегодня?
Место и время проведения: 22.06.2011, РИА Новости, Зубовский бульвар 4, зал №1, начало в 14.30.
-
18 декабря в отеле «Националь» с успехом прошел камерный вечер по теме: «Диалоги от первых лиц. Инвестиции и девелопмент. Итоги 2024 года». Организаторами вечера выступили…
Юлия
Галкина- 28 декабря, 2024
- 264
- 0
-
Рынок недвижимости, особенно жилой, характеризуется значительным уровнем конкуренции, большим числом застройщиков на стороне предложения и огромным количеством потребителей –…
Светлана
Фонарева- 27 декабря, 2024
- 255
- 0
-
Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана…
Андрей
Останин- 26 декабря, 2024
- 300
- 0
-
Слово «благотворительность» для любого человека бизнеса воспринимается как ответственное, необходимое и важное понятие. А еще – нередко скучное, отдающее флером траты большого…
Татьяна
Желанова- 24 декабря, 2024
- 307
- 0
-
В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна…
Полина
Карлова- 23 декабря, 2024
- 428
- 0
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 518
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 548
- 0
-
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 524
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 467
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 417
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет календарь мероприятий на 2025 год. В новом сезоне участников ждут фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW…
Ассоциация
REPA- 19 декабря, 2024
- 330
- 0
-
Накануне Нового 2025 года в Сургуте прошла третья выставка недвижимости «Город & Загород Экспо». Она объединила известных федеральных, региональных и городских застройщиков, чтобы…
Ксения
Осипова- 19 декабря, 2024
- 222
- 0
-
11 декабря прошло финальное мероприятие Ассоциации REPA в 2024 году — Итоги года. Представители ведущих девелоперских компаний и другие участники отрасли проанализировали состояние…
Ассоциация
REPA- 12 декабря, 2024
- 439
- 0
-
3–4 декабря в Москве на площадке Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел первый MosBuild Summit – мероприятие, организованное под эгидой Международной строительно-интерьерной…
Юлия
Галкина- 11 декабря, 2024
- 400
- 0
-
В Москве с размахом прошло одно из самых ярких и актуальных событий строительного рынка - III форум по развитию городов и территорий «Битва за миллиард». Современные декорации,…
Юлия
Галкина- 10 декабря, 2024
- 385
- 0
Наши партнеры
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
Sezar GroupДеловой партнер