Объявлен состав жюри второго сезона Perspectum Awards
Российский конкурс в области маркетинговых сервисов Perspectum Awards подведет итоги нового сезона в ноябре. Рассказываем, кто будет представлять жюри конкурса в 2022 году.
Состав судейства формируется из профессионалов, чьи имена уже получили известность в деловом сообществе и кто внес большой вклад в развитие рынка маркетинга.
Оценивать бизнес-эффективность креативных идей в кейсах участников будут специалисты авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок и СМИ:
- Боков Роман, Креативный директор DPG Russia
- Бородина Ольга, Chief Operating Officer Media Instinct Group
- Габер-Колесник Сергей, Креативный директор «Лайфхакер»
- Гусев Павел, Управляющий партнер Goose Gaming
- Гусева Наталья, Руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа More.tv
- Демидов Игорь, Генеральный директор N:OW Agency
- Донюков Виктор, Управляющий партнер GREAT
- Ефимов Игорь, Директор по стратегическому планированию emg
- Калимулин Илья, Креативный директор TRIKO
- Кармацкая Ольга, Руководитель Департамента маркетинга ТАСС
- Кладов Антон, Директор по маркетингу Ace Target
- Кореневский Роман, Руководитель Российской Ассоциации BTL
- Кузнецов Александр, Генеральный директор Ice Promotion
- Лавров Святослав, Креативный директор «КБ-12»
- Ловчан Михаил, Креативный директор FREE MIND
- Миневич Яков, Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.
- Набойщикова Дарья, Директор департамента Интегрированных коммуникаций BeeTL
- Ольховская Юлия, Стратегический директор ADV Experience
- Полканова Ольга, Head of experiental practice Action
- Постевой Михаил, Руководитель digital-группы сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Присадов Николай, Генеральный директор PROMO SPACE
- Семенов Сергей, Заместитель директора по развитию и инновациям Leader Team
- Скрябин Родион, CEO «Палиндром»
- Соколова Светлана, Партнер, директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity
- Стрельникова Арина, New Business Director Progression Group
- Судакова Елена, Директор по развитию РА R!evolution
- Ткачев Родион, Креативный директор сейлз-хауса СберСеллер
- Тринич Елизавета, Директор департамента креативных разработок и контента СберМаркетинг
- Цирукин Сергей, Креативный директор TMA Finance
- Шашкова Полина, Trade marketing director SEVEN
- Шичкина Марина, Генеральный директор APM
- Шумович Александр, Партнер Eventum Premo
В число жюри вошли и представители известных брендов:
- Аронсон Ирина, Менеджер по маркетингу категории «жевательная резинка и леденцы» Mondelez International
- Бородкин Андрей, Head of Event Marketing Avito
- Возякова Елена, Директор по маркетингу Континенталь
- Глухова Юлия, Директор Департамента Маркетинга и Коммуникаций «Ингосстрах»
- Жестарева Наталья, Директор по маркетингу «Sибирская коллекция»
- Зуров Михаил, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанк
- Калиновский Егор, Руководитель маркетинговых коммуникаций ВкусВилл
- Ким Светлана, Head of marketing Exeed
- Киселев Максим, Руководитель группы активационных потребительских программ и дизайна «Балтика»
- Ломако Юлия, Директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»
- Мальцев Артем, Директор по маркетингу Boiron
- Носов Роман, Head of Media, Strategy & Integration Project МТС
- Прусов Дмитрий, Директор департамента монетизации данных Х5 Group
- Пюскюлян Ирина, Директор по маркетингу и продукту YOTA
- Хохлов Артем, Руководитель проектов направления рекламной коммерции OZON
Впереди — самое интересное: в ноябре организаторы анонсируют шорт-лист, а затем объявят компании, удостоенные заветных наград. Оценка работ скоро начнется, а тем временем эксперты делятся своими ожиданиями от конкурса.
Светлана Соколова, партнер и директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity:
«В кейсах я хотела бы увидеть, насколько хорошо агентство понимает бренд, его позиции, задачи, целевую аудиторию, контекст рынка. Предложенный подход должен логично следовать из анализа ситуации и качественно решать бизнес-задачи по оптимальной цене. Эффективность с каждым годом становится все важнее, и на нее, в конечном итоге, влияют различные составляющие: охват, сообщение бренда, механика взаимодействия с покупателем, выбранные каналы, креатив и другое. Также я обращаю внимание на то, что нового предлагает команда и чем ее решение отличается от других. И, наконец, победитель должен продемонстрировать убедительные результаты кампании и их аргументировать».
Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию emg:
«Конечно, буду ждать гибких решений в условиях ограничения возможностей коммуникации — в частности, digital-инвентаря. Интересны идеи, направленные на поддержку потребителя в кризис, на развитие экосистем ритейлеров и на продвижение в e-com. Интересны и новые тренды в промо-акциях, хотя сейчас большинство из них предельно просты и рациональны. В условиях кризиса обычно рождаются самые нестандартные проекты, поэтому предвкушаю встретить не только оригинальный креатив, но и новые инструменты».
Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников индустрии! Миссия конкурса — транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.
Сайт: https://perspectum.ru