800x400_21.10

Российский конкурс в области маркетинговых сервисов Perspectum Awards подведет итоги нового сезона в ноябре. Рассказываем, кто будет представлять жюри конкурса в 2022 году.

Состав судейства формируется из профессионалов, чьи имена уже получили известность в деловом сообществе и кто внес большой вклад в развитие рынка маркетинга.

Оценивать бизнес-эффективность креативных идей в кейсах участников будут специалисты авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок и СМИ:  

  1. Боков Роман, Креативный директор DPG Russia
  2. Бородина Ольга, Chief Operating Officer Media Instinct Group
  3. Габер-Колесник Сергей, Креативный директор «Лайфхакер»
  4. Гусев Павел, Управляющий партнер Goose Gaming
  5. Гусева Наталья, Руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа More.tv
  6. Демидов Игорь, Генеральный директор N:OW Agency
  7. Донюков Виктор, Управляющий партнер GREAT
  8. Ефимов Игорь, Директор по стратегическому планированию emg
  9. Калимулин Илья, Креативный директор TRIKO
  10. Кармацкая Ольга, Руководитель Департамента маркетинга ТАСС
  11. Кладов Антон, Директор по маркетингу Ace Target
  12. Кореневский Роман, Руководитель Российской Ассоциации BTL
  13. Кузнецов Александр, Генеральный директор Ice Promotion
  14. Лавров Святослав, Креативный директор «КБ-12»
  15. Ловчан Михаил, Креативный директор FREE MIND
  16. Миневич Яков, Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М.
  17. Набойщикова Дарья, Директор департамента Интегрированных коммуникаций BeeTL
  18. Ольховская Юлия, Стратегический директор ADV Experience
  19. Полканова Ольга, Head of experiental practice Action
  20. Постевой Михаил, Руководитель digital-группы сейлз-хауса «Газпром-медиа»
  21. Присадов Николай, Генеральный директор PROMO SPACE
  22. Семенов Сергей, Заместитель директора по развитию и инновациям  Leader Team
  23. Скрябин Родион, CEO «Палиндром»
  24. Соколова Светлана, Партнер, директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity
  25. Стрельникова Арина, New Business Director Progression Group
  26. Судакова Елена, Директор по развитию РА R!evolution
  27. Ткачев Родион, Креативный директор сейлз-хауса СберСеллер
  28. Тринич Елизавета, Директор департамента креативных разработок и контента СберМаркетинг
  29. Цирукин Сергей, Креативный директор TMA Finance
  30. Шашкова Полина, Trade marketing director SEVEN
  31. Шичкина Марина, Генеральный директор APM
  32. Шумович Александр, Партнер Eventum Premo

В число жюри вошли и представители известных брендов:

  1. Аронсон Ирина, Менеджер по маркетингу категории «жевательная резинка и леденцы» Mondelez International
  2. Бородкин Андрей, Head of Event Marketing Avito
  3. Возякова Елена, Директор по маркетингу Континенталь
  4. Глухова Юлия, Директор Департамента Маркетинга и Коммуникаций «Ингосстрах»
  5. Жестарева Наталья, Директор по маркетингу «Sибирская коллекция»
  6. Зуров Михаил, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанк
  7. Калиновский Егор, Руководитель маркетинговых коммуникаций ВкусВилл
  8. Ким Светлана, Head of marketing Exeed
  9. Киселев Максим, Руководитель группы активационных потребительских программ и дизайна «Балтика»
  10. Ломако Юлия, Директор департамента по маркетинговым коммуникациям сети магазинов «Магнит»
  11. Мальцев Артем, Директор по маркетингу Boiron
  12. Носов Роман, Head of Media, Strategy & Integration Project МТС
  13. Прусов Дмитрий, Директор департамента монетизации данных Х5 Group
  14. Пюскюлян Ирина, Директор по маркетингу и продукту YOTA
  15. Хохлов Артем, Руководитель проектов направления рекламной коммерции OZON

Впереди — самое интересное: в ноябре организаторы анонсируют шорт-лист, а затем объявят компании, удостоенные заветных наград. Оценка работ скоро начнется, а тем временем эксперты делятся своими ожиданиями от конкурса.

Светлана Соколова, партнер и директор по стратегическому развитию бизнеса Diversity:

«В кейсах я хотела бы увидеть, насколько хорошо агентство понимает бренд, его позиции, задачи, целевую аудиторию, контекст рынка. Предложенный подход должен логично следовать из анализа ситуации и качественно решать бизнес-задачи по оптимальной цене. Эффективность с каждым годом становится все важнее, и на нее, в конечном итоге, влияют различные составляющие: охват, сообщение бренда, механика взаимодействия с покупателем, выбранные каналы, креатив и другое. Также я обращаю внимание на то, что нового предлагает команда и чем ее решение отличается от других. И, наконец, победитель должен продемонстрировать убедительные результаты кампании и их аргументировать». 

Игорь Ефимов, директор по стратегическому планированию emg:

«Конечно, буду ждать гибких решений в условиях ограничения возможностей коммуникации — в частности, digital-инвентаря. Интересны идеи, направленные на поддержку потребителя в кризис, на развитие экосистем ритейлеров и на продвижение в e-com. Интересны и новые тренды в промо-акциях, хотя сейчас большинство из них предельно просты и рациональны. В условиях кризиса обычно рождаются самые нестандартные проекты, поэтому предвкушаю встретить не только оригинальный креатив, но и новые инструменты».

Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников индустрии! Миссия конкурса — транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.

Сайт: https://perspectum.ru