91a6ca4cccc73cc8d5582dcbb41ca19b_3.jpg

19 февраля 2015 г. в гостинице Ritz-Carlton, Moscow состоялась конференция по маркетингу торговой недвижимостиREX Marketing Day, которая собрала более 100 гостей. В их числе — руководители наиболее успешных и инновационных девелоперских, розничных и маркетинговых компаний.

Насыщенный день завершился торжественным награждением победителей Премии REX Marketing Awards 2015.

Победителями стали:

Лучший B2B маркетинг ТЦ: ТРЦ «Макси», г. Смоленск

Лучшее открытие ТЦ: Vegas Crocus City, г. Москва

Лучшее модное мероприятие ТЦ: Универмаг «Цветной», г. Москва              

Лучшее праздничное мероприятие ТЦ: ТЦ «Жемчужная Плаза», г. Санкт-Петербург
Лучшая рекламная кампания ТЦ: ТЦ  «Метрополис», г. Москва              

Лучшее продвижение ТЦ в социальных сетях: МЕГА Дыбенко, г. Санкт-Петербург

Лучший социальный проект ТЦ: ТРЦ «БУМ Сити», г. Брянск       

Лучшая атмосфера ТЦ: ТЦ «Крокус Сити Молл», г. Москва        

Лучший нейминг ТЦ: ТЦ SILA VOLI, г. Екатеринбург

 ГК «МОЛЛ» искренне поздравляет победителей  REX Marketing Awards 2015 и благодарит всех, кто помогал в развитии проекта!

Информационный партнер — Ассоциация REPA

Отдельное спасибо нашим спонсорам и партнерам: ГК «Адамас» —  крупнейшему производителю ювелирных украшений и лидеру ювелирного ретейла в России, M&C Saatchi — ведущему международному рекламному агентству, Центральному дому художника – крупному организатору культурных и бизнес-событий, Mall Decor – эксклюзивному дистрибьютору компании Globall concept (Бельгия),  российской компании, специализирующейся на праздничном и сезонном оформлении торговых центров.

 До встречи на REX Marketing Day и REX Marketing Awards в 2016 году!