imgonline-com-ua-Resize-EtQbMP5qgwaW

В 2023 году на участие в конкурсе лучших PR-практик, который организует и проводит SPN Communications, подали 235 заявок.

Международная коммуникационная премия «Proba Awards 2023» определила лучшие проекты в сфере PR — торжественная церемония награждения состоялась 21 сентября в Grand Hotel Europe в рамках форума «Baltic Weekend 2023». В этом году на участие в премии было подано 235 заявок.

Открыл церемонию вручения наград генеральный директор SPN Communications, председатель организационного комитета PROBA AWARDS Андрей Баранников: «Я не помню на своей памяти столь ожесточенных споров среди жюри, как это было сегодня. Уровень проектов в этом году был настолько высоким, что мы сегодня заседали в два раза дольше, чем было на это отведено».

Жюри уделили большое внимание не только креативу и формальным сторонам оценивания, например, достижения поставленных целей проекта, но и описанию идеи реализации проекта, трудностей, через которые прошла команда, и, конечно, новый опыт, который демонстрирует проект.

Победителями стали:

  • в номинации «Общественно-значимые PR-кампании» – проект PHILIN PHILGOOD «Мой сайт»;
  • в номинации «Продвижение территорий» – проект ОМК «Выкса-фестиваль – фестиваль городской культуры»;
  • в номинации «Просвещение и образование общества» – проект Р.И.М. «Чувашская биеннале современного искусства»;
  • в номинации «PR в сфере устойчивого развития» – проект AFFECT & СИБУР «Экочелла»;
  • в номинации «Корпоративные медиа» – проект ЛЕНТА «Корпоративный информационный портал “стойка информации”»;
  • в номинации «Корпоративные коммуникации» – проект OZON «Антикризисные коммуникации в связи с пожаром на складе в Подмосковье»;
  • в номинации «Внутренние коммуникации» – проект СИБУР «Сказки Сибура»;
  • в номинации «Маркетинговые коммуникации» – проект АВИТО «Новогодние обещания с Авито»;
  • в номинации «Корпоративная социальная ответственность» – проект ТИНЬКОФФ «Близко к сердцу»;
  • в номинации «Media Relations» – проект PRO-VISION COMMUNICATIONS «Спасти рядового Пушкина: против течения»;
  • в номинации «Digital & Social Media» – проект ТИНЬКОФФ «Медведи, утки и капибары: как объединить айтишников в России с помощью мемов и тотемов»
  • в номинации «Университет. Награда им. Дмитрия Солодовникова: лучший практический коммуникационный проект» – проект КОЛЛЕКТИВА СТУДЕНТОВ СПБПУ «Всероссийская онлайн-школа медиа волонтёров “MediaVOL”»;
  • в номинации «Университет. Награда им. Дмитрия Солодовникова: лучший теоретический коммуникационный проект» – проект ЕСЕНИИ ЮШКОВОЙ и СОФЬИ СКВОРЦОВОЙ ИЗ ТГУ «Любовь с первого рабочего дня»;
  • выбор государственного Эрмитажа – ВКОНТАКТЕ и их «Проект по сбору средств на реставрацию костюма Петра Великого»;
  • специалистом года становится АЙТА ЛУЗГИНА с кейсом «Проектный директор DIGITAL агентства “ИНТЕРИУМ”»;
  • в номинации «Effective Grand Prix» – проект ТОРГОВОЙ СЕТИ «ПЯТЁРОЧКА» «Центры местного сообщества»;
  • в номинации «Creative Grand Prix» – проект BRAININGGROUP & МТС «МТС — работа без драмы»;

Поздравляем победителей! Узнать больше о ежегодной премии «PROBA Awards» можно на официальном сайте: https://pr-proba.ru/.

Организатор форума: агентство SPN Communications

Партнер студенческой номинации Proba Awards: МТС

Генеральный телевизионный партнер: 1 Канал Санкт-Петербург

Генеральный информационный партнер: ТАСС

Генеральный мультимедийный партнер: Комсомольская Правда

Стратегический информационный партнер: Российская Газета

Официальное информационное агентство: РИА Новости

Официальный коммуникационный партнер: ИзолентаLive

Ведущий медийный партнер: Аргументы и Факты

Информационный партнеры: PR News, Лента.ру, Газета.Ru, ADPASS

Партнеры-ассоциации: РАОС, РАСО, SPIBA, REPA, Ассоциация менеджеров, АКОС, ARDA, АКМР.