46a43ef80a5c68dc82d5f9b2f661a1d3_user_pic-1

На прошлой неделе состоялась очная защита проектов финалистов, где номинанты отстаивали свои лучшие работы перед Экспертным советом. Теперь остаётся всего пара недель до церемонии награждения, где станут известны имена победителей WOW Awards 2019 года. От лица организаторов премии благодарим наших партнёров, кто из года в год поддерживает премию, а также тех, кто в этом году присоединился впервые. Спасибо вам за то, что вы помогаете нам становиться лучше каждый год!

Генеральный партнер премии — PPL-media

Кто такой партнёр? Один из словарей пишет, что деловой партнёр – это компаньон, разделяющий риски в бизнесе. Внесем уточнение: тогда генеральный партнер – это напарник, разделяющий радость праздника креатива! Итак, представляем генерального партнера премии WOW Awards 2019 – компанию​ PPL-media.

«​Мы рады стать генеральными партнерами премии WOW Awards. Продвижение рынка недвижимости — одно из главных направлений для нашего агентства. За 7 лет мы успешно реализовали десятки рекламных кампаний как жилой, так и коммерческой недвижимости от топовых игроков отрасли. От лица команды PPL- media мы хотим поддержать каждого партнера-клиента, кто принимает участие и разделить с ними радость победы», — комментирует партнерство Александр Харитонов, коммерческий директор PPL- media.

Партнер номинации «Бренд компании» — Duga

Партнером премии WOW Awards стала DUGA. Это новый и очень многообещающий проект Юрия Нарвина, одного из создателей известного агентства SmartHeart.

Передаем слово генеральному директору Duga:

«Сильные проекты начинаются с сильных брендов. Прошло время, когда российские девелоперы сторонились публичности и скрывали причастность к своим объектам. Сегодня на рынке недвижимости побеждают бренды с устойчивой репутацией и уникальным позиционированием. Бренды с миссией и ценностями, создающие доверие подтверждением своих обещаний (в продукте и сервисе).

Студия брендов Duga® стала партнером номинации «Бренд компании» и поддерживает создателей сильных брендов, которые приняли участие в премии WOW Awards. Мы верим, что, независимо от своего размера, компании, которые всерьез относятся к репутации и долгосрочным отношениям с клиентами, окажутся бесспорными лидерами индустрии. И это достойно вознаграждения!»

Партнер номинации «Слоган» — Сити-XXI век

Сити-XXI век давний и любимый попечитель ассоциации REPA, последние несколько лет удивляет и радует рынок уникальным и ярким продвижением своих проектов. Нам особенно приятно, что коллеги ежегодно подаются на премию WOW Awards и поддерживают ее.

Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век»:

«По регламенту WOW Awards, Слоган – это лаконичная и легко запоминающаяся фраза, характеризующая бренд. И действительно, одной короткой фразой надо дать почувствовать энергетику компании и донести самую суть до аудитории! Создавать новые интересные слоганы — настоящее мастерство и талант маркетолога. Будем рады наградить победителя в этой номинации!»

Партнер номинации «Нестандартное продвижение. Digital» — Digital Geeks

Digital Geeks не только поддержали саму премию, но и стали Генеральным партнером Рейтинга рекламных агентств, организованного REPA совместно с AdIndex.

Вот что говорит Владимир Малюгин, основатель агентства:

«​В 2019 году компания Digital Geeks впервые стала партнером Рейтинга агентств в сфере продвижения недвижимости. Лучшие из лучших, сильнейшие в отрасли поборются за честную оценку качества своей работы. В основе – честная методология, в центре которой – непосредственная оценка клиентов. Учитывая неизменный курс гиков на прозрачность и диджитализацию сферы недвижимости, нам действительно важно и близко по духу быть в эпицентре этих событий.

Для нас большая честь не только участвовать в рейтинге, но и войти в Экспертный совет премии WOW Awards. На церемонии награждения мы вручим заслуженную награду тем, кто не боится открывать для себя новые направления и рождать крутые идеи, – победителям в номинации «Нестандартное продвижение: digital».

Партнер номинации «Баннерная реклама» — TANDEM GROUP

Баннерная реклама, одна из самых требовательных к техническому исполнению номинаций премии WOW Awards, перешло под крыло к Tandem Group — performance-агентству с 25-летней историей.

Валентина Свидерская, операционный директор Tandem Group, так прокомментировала выбор компании:

«​Баннерная реклама – один из первых форматов, который появился в интернете еще в середине 90-х годов, и несмотря на то, что прошло почти 30 лет, для баннерной рекламы мало что поменялось, она до сих пор является важнейшей и неотъемлемой частью имиджевых кампаний».

Результаты премии будут объявлены 5 сентября на площадке Telegraph.

Генеральный партнер премии — полносервисное медийное агентство PPL-media
Партнер категории «Мультимедиа» — ART3D
Партнер номинаций «Корпоративный сайт», «Промо-сайт» и «Презентационный видеоролик» — Whitemark (Brand communication agency)
Партнер номинации «Слоган» — Сити-ХХI век
Партнер номинации «Маркетинг в соцсетях» — SocMediaMarketing
Партнер номинации «Брендинг объекта» — Галс-Девелопмент
Партнер номинации «Нестандартное продвижение: digital» — Digital Geeks
Партнер номинации «Бренд компании» — Duga
Партнер номинации «Команда года: девелопер» — Solid media 
Партнер по организации церемонии — Galactic Group 
Партнер номинации «Баннерная реклама» — Tandem Group

Купить билет

Узнать подробнее о WOW Awards