Ассоциация REPA приглашает вас стать участником Форума по Маркетингу 2017.

4 сентября 2017 года в Романовом Дворе по адресу Москва, Романов пер., дом 4, на открытой площадке с видом на Кремль состоится ежегодный форум, посвященный на сей раз антикризисным коммуникациям.

Форум создан для обмена опытом маркетинговых подразделений разных отраслей. В 2017 банк DeltaCredit расскажет о том, как им удалось погасить хайп с валютной ипотекой и даже поднять свой рейтинг на этой истории. Об опыте антикризисного взаимодействия расскажет так же представитель Volkswagen PKW – в автомобильном рынке кризисы не редкость. О том, как создается (а в последствии корректируется) бренд объекта с двух сторон расскажут Сити XXI-век и Рекламное агентство BBDO.

11 топ-менеджеров различных отраслей, реальные кейсы и практика антикризисного маркетинга. Все участники могут участвовать в дискуссии. Присоединяйтесь к профессионалам.

Стоимость участия – 6 000 рублей.

О специальных акциях можно узнать у менеджера:

Светлана Складчикова
assistant@repa-pr.ru
+7 (499) 394-29-60

Узнать подробнее о форуме

Программа Форума:

0930 – 1000 Регистрация участников

1000 – 1130 Архитектурный завтрак.

Идеальная квартира для покупателя –как не потерять
мечту в процессе проектирования.

1130 – 1200 Кофе-брейк

1200 – 1400 Что такое хорошо и что такое плохо?

  • ФОЛЬКСВАГЕН PKW
    Глобальные угрозы автомобильному рынку, изменяющееся поведение потребителей и что с этим делать?
  • ДЕЛЬТАКРЕДИТ Ипотечный банк
    Все на одного, или как выстроить антикризисные коммуникации
  • Девелоперская группа «Сити-XXI век»
  • BBDO Рекламное агентство
    Как за счет инновационных решений увеличить потребительскую привлекательность проекта?
  • РИВЬЕРА Торгово-развлекательный комплекс
    Открываемся в кризис!

1400 – 1500 Кофе-брейк

1500 – 1700 Ударим по кризису креативом!

  • ARK GROUP Креативное агентство
    Контент-маркетинг – что это и как с этим работать в период кризиса?
  • ВОСХОД Рекламное агентство
    Качество или количество
  • SmartUP Consulting Group
    Кризис: революция покупательского поведения
  • CALLTOUCH Аналитическое агентство
    Лидогенерация. Настоящая и ложная. Кому нужен фрод и как с ним бороться?
  • PA SMART VIEW группа компаний

Принять участие

Генеральный партнер Форума – Компания Smart View
Партнер форума — RD Group