375_tisers_repa_copy_3.jpg

Друзья! Спешим сообщить о долгожданном открытии приема журналистских работ на соискание премии JOY 2013! Времени остается совсем немного, поэтому, уважаемые авторы СМИ рынка недвижимости, мастера золотого пера, торопитесь подать свои материалы, и, быть может, именно Вы станете в этом году лучшим из лучших!

Заявка на участие в конкурсе подается через форму на сайте Премии JOY: www.joyrepa.ru.

Работы номинантов принимаются до 8 декабря 2013 года.

Официальным техническим партнером JOY2013 является студия Gagafonov.ru, оказывающая услуги по поддержке официального сайта премии и разработавшая систему для on-line голосования.

Напоминаем, что в этом году соискатели Премии JOY будут состязаться по 14 номинациям:

·         Аналитический материал

·         Эксклюзив

·         Журналистское расследование

·         Обзор

·         Репортаж

·         Авторская колонка

·         Большой оригинал (новый формат)

·         Интервью года

·         Дебют года

·         Полезные советы

·         Журналист года

·         Федеральное издание года

·         Профильное издание года

·         Интернет-портал года

Обращаем ваше внимание на правила подачи работ!

  • Срок подачи работ на соискание премии: с момента объявления об открытии голосования до 08.12.2013.
  • На соискание премии может быть подана любая работа, опубликованная в печатном или электронном СМИ в период с 16.10.2012 по 10.10.2013 года.
  • Номинация, в которой будет представлена работа, определяется автором самостоятельно в зависимости от ее тематики и формы. Однако финальное решение остается за Экспертным советом премии.
  • Подать работу на премию может как автор, так и представитель Экспертного совета Премии. В случае если работа подается не автором, организаторы премии оставляют за автором право отказаться от участия в конкурсе. Отказ должен быть оформлен в письменном виде и отправлен на e-mail организаторов joy@repa-pr.ru с указанием в теме письма «Отказ от участия».
  • Конкурсная работа публикуется на сайте премии после прохождения премодерации в Экспертном совете.
  • Внимание! Все конкурсные работы публикуются на сайте без указания автора и издания, в котором были опубликованы, для обеспечения непредвзятости оценки содержания работы и журналистского мастерства.

Материалы журналистов будет оценивать неподкупный экспертный совет премии, в который вошли более 50 активных участников и ведущих профессионалов REPA – общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости в срок 09.12-13.12.2013!

Победителями становятся СМИ или авторы, работы которых набирают максимальное количество голосов. Финалисты Премии JOY-2013 будут объявлены на торжественной церемонии премии 16 декабря 2013 г в Joys Bar (Берсеневский пер., 3/10, стр. 8)

Официальным техническим партнером JOY2013 является студия Gagafonov.ru, оказывающая услуги по поддержке официального сайта премии и разработавшая систему для on-line голосования.

 

Организаторами мероприятия выступают: Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA, при поддержке российских интернет-порталов Arendator.ru | Cottage.ru | Urbanus.ru.

Генеральный партнер JOY 2013: девелоперская компания «Химки Групп». 

Информационные партнеры Премии: Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru, «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», IRN.ru, РБК Недвижимость, BN.ru, РИА-Новости Недвижимость, RealEstate.ru, Галерея недвижимости, ГдеЭтотДом.РУ, ГУД, CRE, МИР&ДОМ, Russian Realty, METRINFO.ru, Realsearch.ru, ГдеЭтотОфис.РУ, Элитное.ру, M2.RU, Место.ру, Novostroy-M.ru, Move.su.

О Премии JOY:

Ежегодная премия JOY (Journalist Of The Year) учреждена в 2011 году и проводится в третий раз по инициативе REPA (Rеаl Estate Professional Association) – ассоциации профессионалов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью и журналистов рынка недвижимости. Ассоциация существует с 2005 года и на сегодняшний день насчитывает около 1500 специалистов.

JOY является одним из самых ожидаемых, ярких и запоминающихся событий года на рынке недвижимости. По замыслу инициаторов, лауреатами Премии ежегодно становятся выдающиеся журналисты, лучшие публикации, а также влиятельные СМИ рынка недвижимости.

До этого Премия проходила в формате рейтингов – с 2008 года. Начиная с 2011 года акцент в развитии мероприятия решено сместить в сторону масштабности и публичности. Так родилась идея Премии JOY (Journalist Of The Year) – для журналистов, пишущих о недвижимости.