1b1d0bf18ae325ab2ff7630c0dea2f31_user_pic-1

Мы приглашаем топ-менеджмент компаний-застройщиков и брокеров принять участие в беспрецедентном конкурсе, где руководители занимают место не только на пьедестале, но и в общем отраслевом рейтинге. В премии предусмотрено две категории участников: брокеры и девелоперы. В обеих категориях всего 7 номинаций: генеральный, финансовый, коммерческий директор, руководители PR и HR-департаментов, директор по маркетингу и руководитель отдела продаж.

Кратко о каждой номинации, за что мы их любим и судим:

  • HR-директор: в этой номинации эксперты оценивают грамотное планирование карьеры сотрудников, психологический климат в коллективе, систему бонусов и качество корпоративных программ, в том числе и обучающих.
  • Руководитель отдела продаж: приносить стабильную прибыль компании без классических качеств лидера – нельзя, поэтому данная номинация одна из самых простых в оценке: количество заключенных договоров и выполнение плана.
  • Директор по внешним коммуникациям: Лицо компании и главный человек, который отвечает не столько за частоту упоминаний бренда, сколько за его грамотное позиционирование. Интернет уничтожил PR-value, зато Медиа-индекс сделал PR-руководителей еще сильнее.
  • Директор по маркетингу: в этой номинации эксперты оценят узнаваемость бренда компании, востребованность продукта или услуги, креативность позиционирования предложения.
  • Коммерческий директор: самый дорогой кадр на рынке труда и в отрасли, ведь в его обязанности входит разработка и курирование продвижения продукта, формирование бюджета, ценовая политика компании и кампания скидок. Сколько компания продала и заработала – эксперты проверят и выберут самых эффективных из «дорогих»!
  • Финансовый директор: номинация, которая оценивает финансовую политику компании и её финансовую устойчивость, то есть то, над чем работает финансовый директор — стратег, основной задачей которого является повышение стоимости компании, рост ее прибыли и инвестиционной привлекательности.
  • Генеральный директор: в случае оценки генеральных директоров эксперты понимают, что оценивать генерального директора, который трансформировал компанию и гендиректора, который взял на себя управление выстроенным бизнесом – придется по-разному. Потому здесь оценивается не только культура организации, специфика ожиданий акционера, операционная эффективность директора, но и пул самих задач, которые входят в его компетенцию.

Подавайте заявки за себя или своего босса (главное, чтобы он был в курсе!)
Добро пожаловать на сайт: читайте условия, задавайте вопросы, а главное – подавайте заявки!

Контакты:
Светлана Складчикова
svetlana@repa-pr.ru
7 916 225 94 57

Маргарита Шеховцова
margarita@repa-pr.ru
7 980 522 88 01

Руководитель премии
Мосиенко Юлия
mosienko@repa-pr.ru
7 915 049 94 43