Победители WOW Awards 2022
Просто представьте: Москва, вечер четверга и все, не дожидаясь пятницы, отправились на вечеринку у Децла дома. Под треки Secret Atelier, Blink-182, The Offspring отрываются 400 человек, внезапно приехали сами солистки t.A.T.u., повсюду слышны рингтоны неубиваемых Нокиа 3310, классные фотки делают лучшие фотографы шоубиза Тимур Осипов и Ваган Алвандян, за веселое настроение отвечают вкусные коктейли, а нереальную атмосферу обеспечивает сам Анатолич!
Гостям церемонии награждения премии WOW Awards, которая прошла в концепции золотой эпохи MTV, и представлять не нужно. Ведь вчера, 8 сентября, консервативный рынок недвижимости на один день перенесся в начало 2000-х, во времена беззаботной юности и безбашенных поступков. Никаких деловых костюмов, только топики, бриджи, джинсы клеш, широкие штаны, банданы и кепки.
Именно в такой атмосфере в самом центре Москвы, на площадке Известия HALL, были озвучены самые эффектные и эффективные кейсы рекламы и маркетинга рынка недвижимости!
Вот, кстати, и они:
- Первое в России 3D-видео в наружной рекламе, заказчик – Группа компаний «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.
- Серия буклетов ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.
Буклет: стандарт и комфорт-класс:
- На все готовое: готовые интерьеры от «ЮгСтройИмпериал», ЮгСтройИмпериал.
- Самолет — Ипотека, заказчик – Группа «Самолет», исполнитель – The Clients.
- HIGHLIFE – дом в центре событий, заказчик – ГК «Пионер», исполнитель – ART3D.
- Переосмысление “Одиссеи” Гомера для бренда Ziggurat, заказчик – Ziggurat, исполнитель – Exalter.
- Папкапитал, заказчик – ГК «Третий Трест», исполнитель – Marten marketing.
- МЕТРОПОЛИЯ, MR Group.
- Прогрессивные городские решения / ГК PIONEER, заказчик – ГК «ПИОНЕР», исполнитель – ART3D.
Нестандартное продвижение. Digital:
- MANTERA. Девушка на фото, Девелопер FIVE.
- ОСТРОВ, ДОНСТРОЙ.
Нестандартное продвижение. Offline:
- Уральский паблик-арт фестиваль “ЧО», Атомстройкомплекс.
- Подарочное издание «Ар-деко. Стиль как достижение”, заказчик – Sminex, исполнитель – Артоника.
- Atlas Development | Впереди перемен, заказчик – Atlas Development, исполнитель – Штольцман и Кац.
- Forst. Дом на спокойной волне, заказчик – Forma, исполнитель – Duga Real Estate Branding.
- Ребрендинг INGRAD, заказчик – ГК «Инград», исполнитель – Graphit Москва.
- МОЛОДАЯ МОСКВА. Место, где мы делаем мир лучше, заказчик – ГК «А101», исполнитель – BBDO.
Но это еще не все! Есть работы, которые заслуживают внимания и специальных дипломов от Оргкомитета премии. За рекорды, значимые, социальные и сильные проекты награждаются:
- РГ-Девелопмент и их имиджевый видеоролик ЖК «Михалковский» за сохранение исторических ценностей в креативном исполнении;
- Группа “Эталон” и их ребрендинг за стильную лаконичность;
- Главстрой за социальный спецпроект по популяризации строительной отрасли среди молодежи;
- MR Group за абсолютный рекорд премии по попаданию в финал.
Благодарим партнеров премии за поддержку, гостей за участие и погружение в концепцию ивента, а победителей поздравляем с заслуженной победой! Увидимся на Фестивале рекламы от REPA 6 и 7 сентября 2023 года!
Ваши фотографии по этой ссылке
Официальный партнер:
РГ-Девелопмент
Партнёр премии:
WHITEMARK
Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»:
Группа «Эталон»
Партнер премии:
WE Brand
Информационные партнёры:
Коммерсантъ
Интерфакс-Недвижимость
Sostav
Строительная газета
АБКР
АКМР
Мир квартир
SILVER MERCURY
OOHMAG
Pronovostroy.ru
Строительный еженедельник
РГУД
GMK
Недвижа