Повысьте веру сотрудников в продукт вашей компании
Не секрет, что иногда менеджеры по продажам теряют уверенность в продукте, говоря, что он слишком дорогой и его невозможно продать. Это часто происходит, когда есть сотрудник, который создает негативный фон, убеждая, что продукт слишком дорогой. Эту проблему необходимо решать, чтобы повысить веру сотрудников в продукт компании.
Как повысить веру сотрудников в продукт
Для этого мы будем использовать технологию общей контрастной характеристики. Это обучение, которое можно провести за 90 минут для группы от 8 до 20 человек. Целевая аудитория — менеджеры продаж и партнеры компании, которым необходимо знать и продавать проекты компании.
Подготовка к обучению
Вам необходимо определить, какой продукт компании вы хотите отработать, и подготовить заготовку общих контрастных характеристик в большом формате для групповой работы, а также по одному экземпляру для каждого участника для индивидуальной работы. Также подготовьте призы для геймификации и секундомер.
Ход обучения
- Актуализация существующего опыта и рефлексия. Задайте вопрос участникам, насколько по 10-балльной шкале они уверены, что продукт оценен правильно и стоит обозначенной цены. Продемонстрируйте проблематику веры в продукт.
- Изучение новых концепций и теорий. Расскажите участникам о технологии презентации общей контрастной характеристики.
- Применение на практике. Разделите участников на группы и предложите им подготовить презентацию по технологии общей контрастной характеристики. Дайте обратную связь по сбалансированной методике.
- Мотивация к применению. Выдайте каждому участнику заготовку для личной презентации продукта, и проведите упражнение на сокращение времени презентации.
- Повторный опрос. Снова задайте вопрос, насколько по 10-балльной шкале участники уверены в продукте. Мотивируйте их применять полученные знания на практике.
Ожидаемые результаты
По итогам этого обучения сотрудники будут более уверены в продукте компании, смогут эффективно презентовать его клиентам и преодолевать возражения. Это позволит увеличить продажи и лояльность к продукту. Используйте эту технологию, чтобы повысить веру сотрудников в ваш продукт и добиться лучших результатов в продажах.
-
15 застройщиков, 6 городов, 52 жилых комплекса – вам точно будет из чего выбрать лучший для себя вариант. 7 декабря 2024 (суббота) в ТРЦ «Сургут Сити Молл» пройдет выставка…
Ксения
Осипова- 22 ноября, 2024
- 43
- 0
-
В последний год у бизнеса резко увеличились затраты на все технические и эксплуатационные затраты. Это касается роста ставок аренды на складах, заработной платы персонала,…
Антон
Мизунов- 22 ноября, 2024
- 55
- 0
-
Тоскливое начало этого ноября обернулось действительно заградительными ставками по ипотеке – до 43%. Бинго! Но даже при более низких, 25% ставках, переплата составит до 84 млн…
Ассоциация
REPA- 21 ноября, 2024
- 114
- 0
-
Ура! Мы наконец-то рады поделиться, что наша уникальная обучающая онлайн-платформа для профессионалов рынка недвижимости WOW CASE STUDY теперь доступна по подписке! Это…
Фестиваль WOW FEST
- 19 ноября, 2024
- 158
- 0
-
Ежегодная и уже традиционная выставка-форум MALLPIC, которая стала одним из самых ожидаемых событий рынка недвижимости всего за каких-то два года, завершилась в Сочи. 3 дня…
Лилия
Кадиева- 18 ноября, 2024
- 189
- 0
-
Знакомьтесь с лидерами Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств, которые специализируются на медиапланировании и закупках: от display и programmatic до classified и mobile.…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 15 ноября, 2024
- 269
- 0
-
Вторая половина октября оказалась достаточно продуктивной на новости. В основном коллеги обсуждали ипотеку – как жить без льгот, но с новыми ипотечными стандартами, писали про…
Ассоциация
REPA- 15 ноября, 2024
- 280
- 0
-
Сформирована программа XI форума «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!», который пройдёт 28 ноября в Москве! Участники форума: СБЕР, ПИК, СПАО «Ингосстрах», ФГБУ «ЦНИИП МИНСТРОЯ…
Антон
Мизунов- 14 ноября, 2024
- 340
- 0
-
Мы запускаем консалтинговое направление в партнерстве с агентством «Люди-Маяки» — добавляем их экспертность в маркетинге, брендинге и продажах к нашему многолетнему опыту. …
Премия WOW Awards
- 13 ноября, 2024
- 313
- 0
-
У нас отличные новости — мы начали прием заявок намного раньше! Теперь у вас есть больше времени, чтобы подготовить свой проект, выбрать подходящую номинацию и отправить заявку на…
Премия WOW Awards
- 11 ноября, 2024
- 367
- 0
-
Чтобы ваша компания заняла место на станицах ведущих изданий, выбирайте проверенное агентство из Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств. Профессионалы возьмут на себя все…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 7 ноября, 2024
- 509
- 0
-
4 декабря присоединяйтесь к REPA TOUR — уникальному путешествию по офисам ведущих отечественных девелоперов! На этот раз мы отправимся в новые и продуманные пространства топовых…
REPA Tour
- 7 ноября, 2024
- 479
- 0
-
Сделайте ставку на лучших! Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств включает лидеров в области PR, которые разрабатывают и реализуют эффективные стратегии. Подрядчики берут на…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 6 ноября, 2024
- 421
- 0
-
Технологии пространственного моделирования (процесс создания трехмерных моделей объектов при помощи компьютерных программ) переживают период стремительного развития. В этой колонке…
Виталий
Шакуров- 6 ноября, 2024
- 498
- 0
-
Хотите, чтобы ваш проект заметили и оценили на рынке? Премия REPA — это отличная возможность показать себя и укрепить позиции. Зачем участвовать? • Премия признает лучшие проекты…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 5 ноября, 2024
- 304
- 0
Наши партнеры
-
MOSLABДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Девелопер FIVEПартнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель