
Повысьте веру сотрудников в продукт вашей компании

Не секрет, что иногда менеджеры по продажам теряют уверенность в продукте, говоря, что он слишком дорогой и его невозможно продать. Это часто происходит, когда есть сотрудник, который создает негативный фон, убеждая, что продукт слишком дорогой. Эту проблему необходимо решать, чтобы повысить веру сотрудников в продукт компании.
Как повысить веру сотрудников в продукт
Для этого мы будем использовать технологию общей контрастной характеристики. Это обучение, которое можно провести за 90 минут для группы от 8 до 20 человек. Целевая аудитория — менеджеры продаж и партнеры компании, которым необходимо знать и продавать проекты компании.
Подготовка к обучению
Вам необходимо определить, какой продукт компании вы хотите отработать, и подготовить заготовку общих контрастных характеристик в большом формате для групповой работы, а также по одному экземпляру для каждого участника для индивидуальной работы. Также подготовьте призы для геймификации и секундомер.
Ход обучения
- Актуализация существующего опыта и рефлексия. Задайте вопрос участникам, насколько по 10-балльной шкале они уверены, что продукт оценен правильно и стоит обозначенной цены. Продемонстрируйте проблематику веры в продукт.
- Изучение новых концепций и теорий. Расскажите участникам о технологии презентации общей контрастной характеристики.
- Применение на практике. Разделите участников на группы и предложите им подготовить презентацию по технологии общей контрастной характеристики. Дайте обратную связь по сбалансированной методике.
- Мотивация к применению. Выдайте каждому участнику заготовку для личной презентации продукта, и проведите упражнение на сокращение времени презентации.
- Повторный опрос. Снова задайте вопрос, насколько по 10-балльной шкале участники уверены в продукте. Мотивируйте их применять полученные знания на практике.
Ожидаемые результаты
По итогам этого обучения сотрудники будут более уверены в продукте компании, смогут эффективно презентовать его клиентам и преодолевать возражения. Это позволит увеличить продажи и лояльность к продукту. Используйте эту технологию, чтобы повысить веру сотрудников в ваш продукт и добиться лучших результатов в продажах.
-
Идеальный способ завершить рабочую неделю — посмотреть новый выпуск «Не по сценарию». На этот раз гостем подкаста стал Всеволод Баев, основатель и идеолог маркетингового агентства…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июля, 2025
- 87
- 0
-
Так кто же сегодня наш клиент и что мотивирует его на покупку? По данным ДОМ.РФ, в 2024 году доля женщин среди ипотечных заёмщиков снизилась до 42%. Но на нашей платформе типичный…
Екатерина
Третьякова- 10 июля, 2025
- 152
- 0
-
17 июля, в день открытия крупнейшей выставки индивидуального домостроения Open Village состоится уже ставшее традиционным выездное пленарное заседание Комитета ТПП РФ по…
Юлия
Галкина- 9 июля, 2025
- 193
- 0
-
Премия WOW Awards продолжает уверенный рост, в этом году достигнув новых впечатляющих высот! Организаторы подводят итоги приёма заявок и делятся статистикой, которая красноречиво…
Премия WOW Awards
- 8 июля, 2025
- 177
- 0
-
Российский рынок недвижимости во второй половине июня похож на театр абсурда, где ипотека возвращается в прошлое, цены на новостройки летят вверх, а девелоперы балансируют на грани…
Ассоциация
REPA- 8 июля, 2025
- 213
- 0
-
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! С огромной радостью и профессиональной гордостью мы подводим итоги второго сезона международной архитектурно-девелоперской Премии REPA. Этот год…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 8 июля, 2025
- 353
- 0
-
Современные маркетологи столкнулись с тревожным трендом — интернет-трафик становится менее качественным. Растет объем бот-трафика и его поведение усложняется: современные боты…
Анжела
Лагунова- 4 июля, 2025
- 257
- 0
-
Организаторы международного фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST объявляют о публикации деловой программы мероприятия. Гостей ждут насыщенные три дня — с 10 по…
Фестиваль WOW FEST
- 3 июля, 2025
- 279
- 0
-
Клиенты сравнивают десятки объектов, требуют скидки и уходят к конкурентам из-за неловкого слова менеджера. Так выглядит современный рынок недвижимости. В кейсе…
Андрей
Останин- 1 июля, 2025
- 219
- 0
-
Misty — это экосистема бизнес-проектов в сфере услуг. Среди них есть медицинские центры, ветеринарные клиники, салоны красоты, интернет-магазины, рестораны, кондитерские. В таком…
Андрей
Останин- 1 июля, 2025
- 221
- 0
-
Организаторы премии WOW Awards объявляют о продлении приёма заявок в специальную категорию «WOW x Архстояние»! Мы были приятно удивлены огромным интересом и потоком заявок от…
Премия WOW Awards
- 1 июля, 2025
- 203
- 0
-
Как агентство, специализирующееся в сфере недвижимости, мы постоянно отслеживаем общие тенденции: спрос на новостройки и «вторичку», активность девелоперов, ключевая ставка, цены и…
Сергей
Цыганов- 1 июля, 2025
- 240
- 0
-
26 июня город Сочи собрал лучших представителей индустрии недвижимости. На концертной площадке RED ARENA состоялась торжественная церемония награждения Премии REPA (Real Estate…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 27 июня, 2025
- 543
- 0
-
Помимо основных наград, предусмотренных регламентом Премии, участникам, которых особо отметило международное жюри, будут вручены специальные дипломы. Диплом международного жюри —…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 26 июня, 2025
- 177
- 0
-
Архитектурно-девелоперская Премия REPA и группа компаний «Атера», известная своими комплексными проектами, ориентированными на качество жизни, заключили соглашение о стратегическом…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 25 июня, 2025
- 318
- 0