Позиция девелопера: в чем России стоит равняться на Запад?
Мы часто сталкиваемся с российскими аналогами зарубежного кинематографа, ритейла, продукции в общем, и в большинстве своем это вызывает у нас неодобрительную улыбку на лице. Так может стоит посмотреть на этот вопрос глубже и понять, почему российские бренды так стремятся к качественному результату, отталкиваясь от успешного опыта и примера соседей и в результате получают лишь насмешки. Может быть кроме красивой обложки там кроется что-то более существенное?
Так, специалисты SmartHeart решили изучить и сравнить позиционирование девелоперов в России и за рубежом, чтобы выявить качественные характеристики и определить основные отличия подхода к потребителю. Ловите результаты!
Для сравнительного анализа было важно найти основные закономерности в коммуникациях ключевых девелоперов на мировом рынке. Команда SmartHeart определила, что помимо отличий в рациональной или эмоциональной позиции, в коммуникации некоторых брендов присутствует акцент на человека, тогда как остальные занимали нейтральную позицию.
В результате исследования было выявлено, что бренды, которые принадлежат ключевым зарубежным девелоперам используют в своей коммуникации исключительно эмоциональный подход ориентированный на человека. Тогда как лишь единицы российских брендов в сфере недвижимости следуют этому подходу. Человекоцентричный сегмент определяется наличием в коммуникации брендов акцента на человека, его позитивный опыт, среду обитания и т.д,
Зарубежные бренды формируют свой продукт и бизнес на основе глубинного анализа образа жизни, потребностей и мотиваций человека, создавая решения, которые призваны «отзываться» у целевой аудитории. Они делают существенный акцент на свою общественную роль и предназначение, помещая человека и его гармонию во главу угла или в принципе — заявляя о формировании пространства для лучшего будущего. Зарубежные бренды не допускают завышенных обещаний, оставаясь последовательными и основывая коммуникацию на четком позиционировании. В их случае даже «громкие слова» имеют подтверждение.
На рациональной территории обнаруживают себя российские бренды крупнейших девелоперов. Их коммуникации носят функциональный, сухой характер с выраженным фокусом на объект (компанию) и продукт. Российские бренды зачастую злоупотребляют обещаниями которые невозможно исполнить. В коммуникации российских брендов в большинстве случаев превалирует шумиха и перегруженность смыслами.
Эмоциональное позиционирование, которое больше свойственно зарубежным брендам фокусируется на подходе, который раскрывает внутреннюю деятельность компании и демонстрирует специфику рабочей деятельности, а также подробно рассказывает о предназначении компании и ее целях.
Люди всегда до невозможности взаимны и не только по отношению к другим людям, но и к брендам. Нечестная коммуникация распознается с первой же секунды, поэтому российским девелоперам важно давать правильные обещания и отслеживать их выполнение в каждой точке взаимодействия потребителя с брендом.
-
Тоскливое начало этого ноября обернулось действительно заградительными ставками по ипотеке – до 43%. Бинго! Но даже при более низких, 25% ставках, переплата составит до 84 млн…
Ассоциация
REPA- 21 ноября, 2024
- 66
- 0
-
Ура! Мы наконец-то рады поделиться, что наша уникальная обучающая онлайн-платформа для профессионалов рынка недвижимости WOW CASE STUDY теперь доступна по подписке! Это…
Фестиваль WOW FEST
- 19 ноября, 2024
- 129
- 0
-
Ежегодная и уже традиционная выставка-форум MALLPIC, которая стала одним из самых ожидаемых событий рынка недвижимости всего за каких-то два года, завершилась в Сочи. 3 дня…
Лилия
Кадиева- 18 ноября, 2024
- 161
- 0
-
Знакомьтесь с лидерами Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств, которые специализируются на медиапланировании и закупках: от display и programmatic до classified и mobile.…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 15 ноября, 2024
- 242
- 0
-
Вторая половина октября оказалась достаточно продуктивной на новости. В основном коллеги обсуждали ипотеку – как жить без льгот, но с новыми ипотечными стандартами, писали про…
Ассоциация
REPA- 15 ноября, 2024
- 246
- 0
-
Сформирована программа XI форума «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!», который пройдёт 28 ноября в Москве! Участники форума: СБЕР, ПИК, СПАО «Ингосстрах», ФГБУ «ЦНИИП МИНСТРОЯ…
Антон
Мизунов- 14 ноября, 2024
- 300
- 0
-
Мы запускаем консалтинговое направление в партнерстве с агентством «Люди-Маяки» — добавляем их экспертность в маркетинге, брендинге и продажах к нашему многолетнему опыту. …
Премия WOW Awards
- 13 ноября, 2024
- 276
- 0
-
У нас отличные новости — мы начали прием заявок намного раньше! Теперь у вас есть больше времени, чтобы подготовить свой проект, выбрать подходящую номинацию и отправить заявку на…
Премия WOW Awards
- 11 ноября, 2024
- 344
- 0
-
Чтобы ваша компания заняла место на станицах ведущих изданий, выбирайте проверенное агентство из Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств. Профессионалы возьмут на себя все…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 7 ноября, 2024
- 500
- 0
-
4 декабря присоединяйтесь к REPA TOUR — уникальному путешествию по офисам ведущих отечественных девелоперов! На этот раз мы отправимся в новые и продуманные пространства топовых…
REPA Tour
- 7 ноября, 2024
- 478
- 0
-
Сделайте ставку на лучших! Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств включает лидеров в области PR, которые разрабатывают и реализуют эффективные стратегии. Подрядчики берут на…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 6 ноября, 2024
- 418
- 0
-
Технологии пространственного моделирования (процесс создания трехмерных моделей объектов при помощи компьютерных программ) переживают период стремительного развития. В этой колонке…
Виталий
Шакуров- 6 ноября, 2024
- 492
- 0
-
Хотите, чтобы ваш проект заметили и оценили на рынке? Премия REPA — это отличная возможность показать себя и укрепить позиции. Зачем участвовать? • Премия признает лучшие проекты…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 5 ноября, 2024
- 303
- 0
-
Ищете агентство, которое возьмет на себя задачи по мероприятиям под ключ? Посмотрите на лидеров Рейтинга рекламных и коммуникационных агентств из категории PR и Коммуникации. …
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 2 ноября, 2024
- 424
- 0
-
В Рейтинге рекламных и коммуникационных агентств выделили трех лидеров, которые задают тренды в спецпроектах и контентной интеграции в медиа. Эти компании открывают вам доступ в…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 31 октября, 2024
- 516
- 0
Наши партнеры
-
MAERСпециализированный партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
IGRAPHДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель