
Позиция девелопера: в чем России стоит равняться на Запад?

Мы часто сталкиваемся с российскими аналогами зарубежного кинематографа, ритейла, продукции в общем, и в большинстве своем это вызывает у нас неодобрительную улыбку на лице. Так может стоит посмотреть на этот вопрос глубже и понять, почему российские бренды так стремятся к качественному результату, отталкиваясь от успешного опыта и примера соседей и в результате получают лишь насмешки. Может быть кроме красивой обложки там кроется что-то более существенное?
Так, специалисты SmartHeart решили изучить и сравнить позиционирование девелоперов в России и за рубежом, чтобы выявить качественные характеристики и определить основные отличия подхода к потребителю. Ловите результаты!
Для сравнительного анализа было важно найти основные закономерности в коммуникациях ключевых девелоперов на мировом рынке. Команда SmartHeart определила, что помимо отличий в рациональной или эмоциональной позиции, в коммуникации некоторых брендов присутствует акцент на человека, тогда как остальные занимали нейтральную позицию.
В результате исследования было выявлено, что бренды, которые принадлежат ключевым зарубежным девелоперам используют в своей коммуникации исключительно эмоциональный подход ориентированный на человека. Тогда как лишь единицы российских брендов в сфере недвижимости следуют этому подходу. Человекоцентричный сегмент определяется наличием в коммуникации брендов акцента на человека, его позитивный опыт, среду обитания и т.д,
Зарубежные бренды формируют свой продукт и бизнес на основе глубинного анализа образа жизни, потребностей и мотиваций человека, создавая решения, которые призваны «отзываться» у целевой аудитории. Они делают существенный акцент на свою общественную роль и предназначение, помещая человека и его гармонию во главу угла или в принципе — заявляя о формировании пространства для лучшего будущего. Зарубежные бренды не допускают завышенных обещаний, оставаясь последовательными и основывая коммуникацию на четком позиционировании. В их случае даже «громкие слова» имеют подтверждение.
На рациональной территории обнаруживают себя российские бренды крупнейших девелоперов. Их коммуникации носят функциональный, сухой характер с выраженным фокусом на объект (компанию) и продукт. Российские бренды зачастую злоупотребляют обещаниями которые невозможно исполнить. В коммуникации российских брендов в большинстве случаев превалирует шумиха и перегруженность смыслами.
Эмоциональное позиционирование, которое больше свойственно зарубежным брендам фокусируется на подходе, который раскрывает внутреннюю деятельность компании и демонстрирует специфику рабочей деятельности, а также подробно рассказывает о предназначении компании и ее целях.
Люди всегда до невозможности взаимны и не только по отношению к другим людям, но и к брендам. Нечестная коммуникация распознается с первой же секунды, поэтому российским девелоперам важно давать правильные обещания и отслеживать их выполнение в каждой точке взаимодействия потребителя с брендом.
-
15-16 апреля 2025 года в Москве пройдет профессиональная выставка-форум Hi-Tech Building. Мероприятие является одним из ключевых, способствующих цифровизации жилья в России.…
Юлия
Галкина- 14 апреля, 2025
- 67
- 0
-
В рамках международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST представляем проект «Не по сценарию» — видеоинтервью с владельцами рекламных и коммуникационных агентств,…
Фестиваль WOW FEST
- 14 апреля, 2025
- 57
- 0
-
Оргкомитет премии Real Estate Property Awards объявил финалистов 2025 года в ключевых блоках «Концепции» и «Готовые объекты». Члены жюри завершили первый этап голосования,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 10 апреля, 2025
- 212
- 0
-
Главный тренд новостной повестки второй половины марта – перестроившиеся девелоперы, которые теперь продают новостройки преимущественно в рассрочку, несмотря на недовольство этой…
Ассоциация
REPA- 8 апреля, 2025
- 216
- 0
-
26 марта состоялась закрытая вечеринка WOW FEST, ставшая отправной точкой для главного события 2025 года — международного фестиваля маркетинга и креатива. На вечере были…
Фестиваль WOW FEST
- 2 апреля, 2025
- 390
- 0
-
Продолжается голосование на международной архитектурно-девелоперской премии REPA. Проекты находятся на разных стадиях отбора: часть проходит модерацию, остальные уже оцениваются…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 1 апреля, 2025
- 426
- 0
-
В создании общественных зон жилых комплексов — будь то входная группа, лобби или клабхаус, все служит тому, чтобы преодолеть их парадокс. Эти пространства, доступные всем…
Екатерина
Батынкова- 1 апреля, 2025
- 393
- 0
-
Продвижение премиального жилого комплекса на завершающей стадии строительства — это настоящий вызов, который требует от команды не только глубокого понимания рынка, но и…
Алексей
Ложников- 1 апреля, 2025
- 323
- 0
-
20 марта в Москве в десятый раз были подведены итоги ежегодного исследования PR-кейсов «Инфоповод 2024». В рамках мероприятия были отмечены самые яркие и резонансные кейсы…
Юлия
Галкина- 31 марта, 2025
- 326
- 0
-
Самая крупная строительно-интерьерная выставка в России и СНГ – MosBuild – пройдет с 1 по 4 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». В этом году посетителей ждут 4 дня насыщенной…
Юлия
Галкина- 28 марта, 2025
- 310
- 0
-
Что, если я скажу вам, что презентовать недвижимость через картонные макеты - процесс слегка устаревший? Большая часть покупателей не разбирается в чертежах и не понимает проекты,…
Никита
Ивановский- 27 марта, 2025
- 226
- 0
-
О том, как быть инвесторам и компаниям в условиях текущей денежно-кредитной политики, расскажут эксперты практической сессии на площадке центра конференций СЕГО_ДНЯ. Ужесточение…
Злата
Шведова- 27 марта, 2025
- 235
- 0
-
Турбулентность мировой повестки первой половины марта не особо повлияла на российский рынок недвижимости. Но хорошие новости все же есть. Первыми весенними ласточками стали Сбер и…
Ассоциация
REPA- 26 марта, 2025
- 287
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и арт-парк «Никола-Ленивец» объявляют о запуске новой категории «WOW х Архстояние» в рамках премии WOW Awards. Одна из самых…
Премия WOW Awards
- 26 марта, 2025
- 193
- 0
-
24 марта стартовал прием заявок на участие в независимом рейтинге рекламных и коммуникационных агентств Ассоциации REPA (Real Estate Professionals’ Association). Рейтинг оценивает…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 24 марта, 2025
- 276
- 0