JOY_pobeditel__finalist_2_01.jpg

В этом году в премии JOY (Journalist of the Year) появилась новая номинация. Традиционно, кроме журналистов и СМИ, в премии оценивался PR-специалист года. В 2017 была введена номинация «Пресс-служба года» для компаний и госструктур. На этот раз организаторы пошли дальше и ввели номинацию «PR-агентство года», чтобы охватить весь спектр PR-активностей на рынке недвижимости и смежных областей.

В номинацию принимались кейсы по продвижению, касающиеся недвижимости, архитектуры, градостроительства. Каждое агентство выбрало по одному кейсу из своего портфеля за 2017-2018 годы.

Итак, что же это за работы, которые ведущие агентства считают лучшими в своей двухлетней практике?

Итак, что же это за работы, которые ведущие агентства считают лучшими в своей двухлетней практике?

Победителем номинации стало коммуникационное агентство «Правила Общения» с проектом «Открытый город» 2018 по заказу Москомархитектуры. Изначально агентство пригласили на роль программной дирекции двухдневной ежегодной конференции для студентов архитектурных ВУЗов и молодых архитекторов, однако силами команды проект превратился в двухмесячный фестиваль более чем на 40 событий, прошедших на более чем 20 площадках. Самым фантастическим в этой истории выглядит такое масштабирование проекта без увеличения бюджета.

В рамках проекта были проведены 12 деловых сессий (кроме основной программы), 11 воркшопов для студентов, 9 круглых столов, 7 экскурсий, выставка и собственно двухдневная конференция. В два с половиной раза выросла аудитория проекта «Открытый город», по сравнению с прошлым годом.

Сейчас агентство приглашено на роль контент-продюсеров и пресс-службы премии HEADLINER Года, инициированной одноименным жилым комплексом и превратившейся в историю размером со страну, в рамках которой целые регионы устраивают флэш-мобы в поддержку своих хедлайнеров. «Правила Общения» также выиграли тендер и подключились к информационной поддержке башни «Федерация».

Кейс продвижения ЦИАН вывел агентство Altezza Communication в тройку лучших в новой номинации PR-агентство года. Команда Сергея Вайнбранда выработала для компании эффективный алгоритм бизнес-коммуникации «клиент-агентство» и обеспечила вывод бренда на федеральный уровень. Репутационная стратегия – усиления экспертной аналитики – обеспечила рост публикаций с 1800 в 2015году до 10500 в 2018 (и это без учета так называемых релизоприемников!) и в 4 раза увеличила количество публикаций в СМИ 1-ой категории.

Также вошло в тройку лидеров Бюро коммуникаций Рупор/Rupor PR c кейсом о реновации района Хорошево-Мневники по заказу Архитектурного консорциума I-Renovation. Пожалуй, это самая животрепещущая тема последних лет. Агентство получило в нагрузку к проекту группу протестующих против реновации граждан. По итогам работы проект Архитектурного консорциума получил беспрецедентную поддержку жителей района. Что и требовалось.

В номинации участвовало еще 4 проекта. Некоторым из них не хватило всего нескольких голосов для попадания в финал.

Агентство Promotion Realty показало проект продвижения инновационной платформы для отслеживания хода строительства 5D Radius InSite от Radius Group. По итогам работы агентства ежегодная цитируемость представителей компании-заказчика выросла в три раза, спикеры выступили на 14 конференциях, а также было проведено несколько целевых пресс-мероприятий по продукту.

Агентство Agenda представило кейс по продвижению Ассоциации развития стального строительства, в рамках которого был создан медиацентр, было проведено несколько тематических деловых мероприятий, а также Международный конкурс студенческих проектов Steel2Real. В результате была получена поддержка проекта на государственном уровне, а также среди ВУЗов страны, увеличилось количество публикаций не только о самой Ассоциации, но и о стальном строительстве в целом.

Агентство PromoMarketing представило на премию кейс по созданию и продвижению бренда клубного квартала Гринвуд в Брянске. Итогом работы стала 70-% узнаваемость объекта в городе строительства. Клубный квартал вошел в топ-5 строящихся региональных комплексов премиум-класса по версии Urban Awards.

Официальный сайт премии JOY