ФМ_800-400 копия

Мастер-класс проходит максимально эффективно, если перед его началом ведущий не просто познакомился с участниками, а детально изучил их боли, вызовы и специфику деятельности. Поэтому перед Форумом по маркетингу в недвижимости, который состоится 7 сентября, совместно с РА «Восход» мы провели исследование о рекламной составляющей рынка недвижимости: брендинг, имиджевая реклама, стратегии продвижения, эффективность инструментов.

Результаты исследования определили опорные точки мастер-класса от Михаила Пишванова, директора по развитию РА «Восход», агентства, чьи рекламные проекты завоевали Каннских Львов, Effie Russia, Red Apple и многие другие российские и международные награды. В рамках исследования были опрошены 12 коммерческих директоров и директоров по маркетингу ведущих девелоперских компаний. Специалисты, которые уже много лет являются частью рынка недвижимости и знают, пожалуй, все нюансы продвижения продуктов и компаний отрасли.

Некоторыми тезисами исследования мы поделимся прямо сейчас, а более подробную его версию опубликуем на страницах журнала REPA после окончания Фестиваля рекламы от REPA, в первый день (7 сентября) которого пройдет Форум по маркетингу в недвижимости.

Вот, что нам удалось выяснить:

– В текущих условиях отмечается увеличение рекламных бюджетов, нежели их сокращение;
– Реклама преимущественно сосредоточена на конкретных объектах и условиях;
– При расширении линейки проектов девелопер концентрируется на продвижении материнского бренда; 
– Тренд последних лет – персонализация. Клиенту интересна душа проекта, а эмоции обосновывают цену;
– Клиента цепляет креатив. И в условиях сильного спада охватов, он играет важную роль;
– Основными приоритетами в рекламе сейчас являются: измеримый эффект + соответствие повестке + постоянное взаимодействие с целевой аудиторией.

А о том, как воспользоваться этими данными для продвижения, как выбрать рекламную стратегию и достигать максимальных результатов можно будет узнать в полной версии исследования и на мастер-классе от приглашенных экспертов и по совместительству постоянных членов жюри премии WOW Awards, победителей и финалистов международных рекламных конкурсов: Михаила Пишванова, директора по развитию РА «Восход», Александра Алексеева, президента Клуба Арт-директоров России (ADCR) и Максима Колышева, креативного директора и режиссера Kolyshev C&D.  

Помимо выступлений спикеров, мастер-класса и воркшопа, участников форума ждет полезный нетворкинг с представителями московских и региональных компаний. А на второй день (8 сентября) Фестиваля рекламы от REPA пройдет церемония награждения премии WOW Awards. Бронируйте свое место среди экспертов по маркетингу рынка недвижимости уже сейчас!

По вопросам участия в Фестивале рекламы:
Елизавета Козлова
+7 (906) 723 68 73
liza@repa-pr.ru

Партнёрство и спонсорство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru

Информационные партнёры:
Коммерсантъ
Интерфакс-Недвижимость
Строительная газета
АБКР
АКМР
Мир квартир
SILVER MERCURY
OOHMAG
Pronovostroy.ru
Строительный еженедельник
РГУД
GMK