Осталась всего неделя до окончания приема заявок на премию лучших рекламных проектов в области недвижимости WOW AWARDS 2016.

В последнее время нам все чаще задают вопросы типа: «А вот в номинации бренд объекта очень сильные работы? Стоит подаваться вообще? Есть сильные работы в эвенте? Много заявок в слогане?».

Мы решили ответить на все вопросы разом. Итак, самые «злые» номинации WOW Awards2016. Мы называем их злыми потому, что номинантам предстоит действительно беспощадная борьба, а не просто потолкаться локтями за победу.

Слоган – традиционное поле боя креативщиков любых мастей и бюджетов. Шансы тут стремятся к нулю.

Нестандартное продвижение – вы правда так в себе уверены? Вспомните этот год)

Видеоролик,  рекламный или имиджевый – видеоформат чрезвычайно популярен, будет жарко.

Буклет – никто так не любит бумагу, как мы!)

Промо-сайт – традиционная битва креатива и функционала, помноженного на бюджет.

Наружной рекламы меньше, чем в прошлом году, даже не знаем с чем это связано)

Персона года – вы, наверняка, можете назвать навскидку несколько персон, достойных этого титула. Возможно, Вы среди них? Да-да, именно Вы.

Как говорится, безумству храбрых завидуй молча… Если вы готовы к воистину адовой конкуренции – ждем ваши работы)

Подавай работы до 30 июня! Не успел – проиграл заранее!

Организатором премии WOW Awards выступает ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA(Rеаl Estate Professionals’ Association).

Партнер номинации «Наружная реклама» — Группа компаний Игроник

Партнер номинации «Персона года» — Digital Mind

Партнер номинации «Рекламный видеоролик» — Сити-XXI век

 

Официальный сайт премии WOW Awards.
 

Контакты:

По вопросам приема заявок:

Анастасия Троицкая

+7 985 100 14 17

manager@repa-pr.ru

 

Спонсорство и реклама:

Давид Автандилов

+7 915 342 23 39

david@repa-pr.ru