3e5896d36666eff68e1695b3d1f3fa6f_user_pic-1

Премии JOY уже 9 лет, за это время она стала серьезной и востребованной, выделила сотни талантливых репортажей, расследований и статей и наградила десятки самых ярких журналистов. Премию ждут не только сотрудники СМИ, но и пиарщики, те, кто поставляет горячие новости и пресс-релизы журналистам. Для них у нас открыта номинация PR-агентство года. Это единственная номинация, в которой прием работ пройдёт до 20 ноября.

PR-агентств всё меньше и меньше, остаются самые сильные и самые стойкие, вот почему они уже достойны претендовать на победу. 

Стать триумфатором просто. Для этого необходимо:
1.    Представить лучший кейс по тематике «Недвижимость и смежные области» за последние два года в формате презентации (можно подать несколько кейсов от одного агентства, однако заявка для каждого кейса должна быть отдельной).
2.    Кратко указать свои достижения за два года и подробно рассказать о кейсе, описывая поставленные цели, выбранное решение и результаты проведенной работы. Специальное жюри оценивает все кейсы по таким критериям, как соответствие используемых инструментов поставленным целям, оригинальность и яркость идеи, эффективность проекта (экономическая, репутационная и т.д.).
3.    Отправить презентацию вашего кейса и реквизиты компании на margarita@repa-pr.ru с темой «PR-агентство года 2019»
4.    Дождаться одобрения вашей работы и оплатить заявку (стоимость заявки 15 тысяч рублей)

Цель номинации — выбрать лучшую команду PR-специалистов, которая не только отлично выполнила поставленную задачу, но и применила принципиально новыеоригинальные решения.
ВАЖНО: Запрещается подавать кейсы, поданные номинантом в прошлом году.

А теперь о приятном! В пакет участника номинации «PR-агентство года» в рамках премии JOY 2019 входит:
•    Присутствие в материале журнала REPA, который будет включать кейсы всех участников;
•    Упоминание победителя номинации в итоговом материале JOY в интернет-версии КоммерсантЪ;
•    Участие в церемонии награждения JOY 2019 (один человек);
•    Скидка 50% на участие в Media&PR Summit.

Все подробности номинации на сайте