800x300__15_.jpg

17-19 апреля в Минске пройдет Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – первое крупное событие креативного сезона в Центральной и Восточной Европе, которое ежегодно в течение одиннадцати лет дает возможность кейсам приобрести международную известность, получив признание европейских коллег во время работы жюри фестиваля и широкое освещение в профессиональных СМИ разных стран после объявления его итогов.

Уровень организации «Белого Квадрата», состава жюри и судейства конкурсных работ не раз отмечался представителями международного профессионального сообщества, в том числе The Gunn Report. «Белый Квадрат» назван амбассадором Восточной Европы в числе крупнейших мировых и локальных фестивалей глобального рейтинга креативности AdForum Business Creative Report с момента основания данного рейтинга в прошлом году.

Шорт-листы и награды «Белого Квадрата» продолжат влиять на баллы российских агентств в 2019 году. Фестиваль включен в Рейтинг креативности АКАР во всех сегментах (реклама, брендинг, digital, маркетинговые услуги), а также в Рейтинг эффективности коммуникационных агентств и Рейтинг эффективности медийных агентств.

Уже стартовал третий, финальный этап приема конкурсных работ, который завершится 29 марта. На данный момент подано более 450 работ, которые уже прошли модерацию и размещены на сайте фестиваля. В течение марта представители индустрии коммуникаций любой страны мира смогут заявить свои лучшие реализованные за последний год кейсы к участию в 7 конкурсах фестиваля, которые 16 апреля в режиме оффлайн оценит 6 составов международного жюри – персоны с инновационным взглядом на рекламу и уникальными идеями, удостоенными золотых наград и кресел в жюри Cannes Lions и других престижных фестивалей по всему миру. Конкурсные работы принимаются онлайн на официальном сайте «Белого Квадрата» .   

Работы агентств-победителей «Белого Квадрата» будут опубликованы на более 30 отраслевых ресурсах Европы и СНГ, включая sostav.ru, adforum.com, marketingdirecto.com, delfi.lt, iqads.ro, marketingtribune.nl и другие, в апреле–мае в преддверии главного события мировой индустрии креатива.

Помимо конкурсной программы, «Белый Квадрат» включает насыщенную деловую и образовательную программу, которая пройдет в течение трех дней – 17, 18 и 19 апреля – и будет включать более 70 мастер-классов, дискуссионных панелей о креативе, брендинге, digital, маркетинговой эффективности. У аккредитованных участников также будет возможность пообщаться с профессиональным сообществом из разных стран в неформальной обстановке на вечеринках фестиваля. Регистрируйтесь!

Your Moment is Now!

Подробная информация о фестивале «Белый Квадрат» и условиях участия предоставлена на официальном сайте