
Приглашаем ознакомиться с кейсами Национального рекламного форума

Организаторы второго Национального рекламного форума открыли доступ к материалам спикеров на официальном сайте мероприятия. Кейсы Локомотива, Яндекса, Медузы, Comedy Radio, Google, НРА, ТПП РФ и других спикеров теперь может скачать любой желающий после регистрации.
Осенний деловой сезон определяет ряд событий, важным из которых является Национальный Рекламный Форум. Эксперты агентств, медиа и брендов встречаются на одной площадке для того, чтобы обсудить значимые отраслевые вопросы и найти способы эффективного сотрудничества.
84 кейса объединили темы, создающие основные тренды, представили MIXX Russia Conference, а также обозначили ответы на вопросы, сформировавшие 8 саммитов основной программы (Медиаагентства, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR).
Материалы выступлений представили:
— Ксения Ачкасова (Mediascope): "Total Video";
— Илья Герцев (Media Direction Group): "Что такое новая реальность рекламного рынка?";
— Илья Геркус (ФК "Локомотив"): "Спонсорство спортивных событий. Выгоды и эффективность";
— Елена Михайлова (НАВК): "Актуальные аспекты в области саморегулирования";
— Елена Дыбова (ТПП РФ): "Рекламный рынок как B2B площадка: как решить разногласия?";
— Алексей Ковылов (АКАР): "Коммуникационная индустрия России: взгляд изнутри и извне";
— Сергей Коптев (НРА): "Стратегия селлера 2018";
— Сергей Веселов (НСК): "Рекламный рынок 2017 — 2018";
— Роман Абдуллин (ГК ПИК): "PIK DATA";
— Родион Скрябин (Лайфхакер): "Лайфхакер 10 лет";
— Тим Клау (PwC): "Измерение цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке";
— Леонид Савков (Яндекс): "5 трендов российского рынка рекламы 2018";
— Джейми Джоунинг (Vogue Digital, Condé Nast International): "The Power Of Native";
— Элина Исагулова (Mail.ru Group): "Digital 2018: Перспективы развития рынка";
— Екатерина Веселкова (Газпром-Медиа): "Спонсорство — лучший друг бренда";
— Василий Мельников (BMW Russia): "Побочный эффект коммуникационной стратегии";
— Гавриил Гордеев (Comedy Radio): "Comedy Radio";
— Грег Мрочковски (IAB Europe): "Key market trends and industry context. Digital advertising in Europe";
— Алексей Аршинов (Google): "Digital Ads: now and then…";
— Александр Егоров (Alytics): "Тренды контекстной рекламы в сегменте ecommerce";
И еще 64 ТОП-спикера второго Национального Рекламного Форума.
Чтобы скачать презентации-2017, необходимо:
1. Зарегистрироваться на официальном сайте НРФ;
3. После регистрации зайти в раздел «Программа», разбитый на подразделы по залам;
4. Материалы с выступлений доступны для скачивания в каждом из подразделов.
В 2017 году организаторам второго Национального Рекламного Форума удалось провести около 60 дискуссионных панелей, задействовать более 350 российских и иностранных спикеров, собрать 3000 участников, сформировав программу по сегментам отрасли из 8 саммитов (Медиаагентства, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR).
Организаторами выступили: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.
-
Революционный подход к взаимодействию с клиентами Современный рынок недвижимости стремительно меняется, требуя от застройщиков внедрения инновационных решений, способных преодолеть…
Георгий
Уморин- 18 июля, 2025
- 77
- 0
-
С 3 по 5 июля в Центре событий РБК прошла SM Network 2025 — трехдневная конференция для маркетологов, креаторов, предпринимателей и всех, кто строит коммуникации в новой…
Юлия
Галкина- 16 июля, 2025
- 133
- 0
-
Юлия Солодовникова, руководитель и управляющий партнёр Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA, вошла в состав жюри международной коммуникационной премии PROBA Awards…
Юлия
Солодовникова- 16 июля, 2025
- 116
- 0
-
В момент выхода на рынок Резиденции XV у нас была идея - создать типовые проекты домов, которые мы будем строить по договору подряда. Стали разбираться и фантазировать - что же мы…
Кристина
Яковенко- 16 июля, 2025
- 97
- 0
-
Идеальный способ завершить рабочую неделю — посмотреть новый выпуск «Не по сценарию». На этот раз гостем подкаста стал Всеволод Баев, основатель и идеолог маркетингового агентства…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июля, 2025
- 196
- 0
-
Так кто же сегодня наш клиент и что мотивирует его на покупку? По данным ДОМ.РФ, в 2024 году доля женщин среди ипотечных заёмщиков снизилась до 42%. Но на нашей платформе типичный…
Екатерина
Третьякова- 10 июля, 2025
- 272
- 0
-
17 июля, в день открытия крупнейшей выставки индивидуального домостроения Open Village состоится уже ставшее традиционным выездное пленарное заседание Комитета ТПП РФ по…
Юлия
Галкина- 9 июля, 2025
- 310
- 0
-
Премия WOW Awards продолжает уверенный рост, в этом году достигнув новых впечатляющих высот! Организаторы подводят итоги приёма заявок и делятся статистикой, которая красноречиво…
Премия WOW Awards
- 8 июля, 2025
- 262
- 0
-
Российский рынок недвижимости во второй половине июня похож на театр абсурда, где ипотека возвращается в прошлое, цены на новостройки летят вверх, а девелоперы балансируют на грани…
Ассоциация
REPA- 8 июля, 2025
- 313
- 0
-
Дорогие друзья, коллеги и партнеры! С огромной радостью и профессиональной гордостью мы подводим итоги второго сезона международной архитектурно-девелоперской Премии REPA. Этот год…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 8 июля, 2025
- 470
- 0
-
Современные маркетологи столкнулись с тревожным трендом — интернет-трафик становится менее качественным. Растет объем бот-трафика и его поведение усложняется: современные боты…
Анжела
Лагунова- 4 июля, 2025
- 305
- 0
-
Творческий тандем в действии Работа компании ART3D над проектами OCTOBER GROUP всегда нетривиальна и увлекательна. Стиль и визуальную эстетику каждого проекта мы формируем в…
Сергей
Замковой- 4 июля, 2025
- 126
- 0
-
Организаторы международного фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST объявляют о публикации деловой программы мероприятия. Гостей ждут насыщенные три дня — с 10 по…
Фестиваль WOW FEST
- 3 июля, 2025
- 306
- 0
-
Клиенты сравнивают десятки объектов, требуют скидки и уходят к конкурентам из-за неловкого слова менеджера. Так выглядит современный рынок недвижимости. В кейсе…
Андрей
Останин- 1 июля, 2025
- 230
- 0
-
Misty — это экосистема бизнес-проектов в сфере услуг. Среди них есть медицинские центры, ветеринарные клиники, салоны красоты, интернет-магазины, рестораны, кондитерские. В таком…
Андрей
Останин- 1 июля, 2025
- 236
- 0