800h300nrff.png

Организаторы второго Национального рекламного форума открыли доступ к материалам спикеров на официальном сайте мероприятияКейсы Локомотива, Яндекса, Медузы, Comedy Radio, Google, НРА, ТПП РФ и других спикеров теперь может скачать любой желающий после регистрации.

Осенний деловой сезон определяет ряд событий, важным из которых является Национальный Рекламный Форум. Эксперты агентств, медиа и брендов встречаются на одной площадке для того, чтобы обсудить значимые отраслевые вопросы и найти способы эффективного сотрудничества.

84 кейса объединили темы, создающие основные тренды, представили MIXX Russia Conference, а также обозначили ответы на вопросы, сформировавшие 8 саммитов основной программы (Медиаагентства, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR).

Материалы выступлений представили:

— Ксения Ачкасова (Mediascope): "Total Video";

— Илья Герцев (Media Direction Group): "Что такое новая реальность рекламного рынка?";

— Илья Геркус (ФК "Локомотив"): "Спонсорство спортивных событий. Выгоды и эффективность";

— Елена Михайлова (НАВК): "Актуальные аспекты в области саморегулирования";

— Елена Дыбова (ТПП РФ): "Рекламный рынок как B2B площадка: как решить разногласия?";

— Алексей Ковылов (АКАР): "Коммуникационная индустрия России: взгляд изнутри и извне";

— Сергей Коптев (НРА): "Стратегия селлера 2018";

— Сергей Веселов (НСК): "Рекламный рынок 2017 — 2018";

— Роман Абдуллин (ГК ПИК): "PIK DATA";

— Родион Скрябин (Лайфхакер): "Лайфхакер 10 лет";

— Тим Клау (PwC): "Измерение цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке";

— Леонид Савков (Яндекс): "5 трендов российского рынка рекламы 2018";

— Джейми Джоунинг (Vogue Digital, Condé Nast International): "The Power Of Native";

— Элина Исагулова (Mail.ru Group): "Digital 2018: Перспективы развития рынка";

— Екатерина Веселкова (Газпром-Медиа): "Спонсорство — лучший друг бренда";

— Василий Мельников (BMW Russia): "Побочный эффект коммуникационной стратегии";

— Гавриил Гордеев (Comedy Radio): "Comedy Radio";

— Грег Мрочковски (IAB Europe): "Key market trends and industry context. Digital advertising in Europe";

— Алексей Аршинов (Google): "Digital Ads: now and then…";

— Александр Егоров (Alytics): "Тренды контекстной рекламы в сегменте ecommerce";

И еще 64 ТОП-спикера второго Национального Рекламного Форума.

Чтобы скачать презентации-2017, необходимо:

1. Зарегистрироваться на официальном сайте НРФ;

3. После регистрации зайти в раздел «Программа», разбитый на подразделы по залам;

4. Материалы с выступлений доступны для скачивания в каждом из подразделов.

В 2017 году организаторам второго Национального Рекламного Форума удалось провести около 60 дискуссионных панелей, задействовать более 350 российских и иностранных спикеров, собрать 3000 участников, сформировав программу по сегментам отрасли из 8 саммитов (Медиаагентства, ТВ, Digital, Пресса, OOH, Маркетинговые услуги, Радио и HR).

Организаторами выступили: АКАР, ЦРБК, IAB Russia, IN+OUT, РАМУ, НАРСИ.