Без-имени-13

Рынок становится все динамичнее, и новые тренды постоянно диктуют новые условия. Сфера недвижимости не является исключением, где одним из главных трендов становится комплексное освоение территории. Девелоперы все чаще запускают масштабные проекты, целью которых является не просто постройка дома, а создание целого инфраструктурного комплекса, нацеленного на закрытие большинства потребностей жителя.

Жилье теперь воспринимается не как классическая коробочка в многоэтажке, а как полноценная жилая среда – коронакризис заставил россиян пересмотреть приоритеты. Комплексность застройки стала основным фактором выбора, кроме того, за счет тенденции к постепенному увеличению запросов жилье из покупки «один раз и на всю жизнь» превратилось в объект повторяющегося выбора.

В агентство Brandson обратилась ГК «Баренц Групп» в Петрозаводске, чтобы вывести на рынок проект подобного масштаба. В рамках стратегического проекта по развитию прибрежных зон Петрозаводска «Город у воды», «Баренц Групп» выступила девелопером нового экологически чистого жилого района. Одним из главных вызовов для агентства стала задача по изменению образа района, формировавшегося десятилетиями и смещающего акценты с престижного многопрофильного комплекса на заводской контекст.

Основной предпосылкой к построению платформы стало очевидное абстрагирование от промышленного контекста – в отличие от, например, безобидной кондитерской фабрики, промышленный комплекс вызывает у потребителей большие опасения. Кроме того, необходимо было акцентировать внимание на ценностном вкладе видовой территории у Онежского озера – на гармонии городского и природного, расслаблении и релаксации.

«Очень важно понимать, кто наш потребитель, и предвидеть его мотивы поведения – как эмоциональные, так и рациональные. Разработанные Brandson концепции уходят корнями в суть потребности и доходчиво доносят клиенту креативное решение. Работа с Brandson – это интересный процесс, в результате которого рождается новая ценность и решается чья-то проблема», — Илья Гаврюшев, генеральный директор «Баренц Групп».

Город у воды – это удобное, дружелюбное, человечное, защищенное от внешних стрессов жилое пространство с видом на озеро. Он открывает новую перспективу жизни в Петрозаводске, обрисовывая модель карельского города будущего.

Отдел стратегии Brandson сформулировал метафору бренда — горизонт. Вглядываясь в горизонт, мы находимся в гармонии с окружающим миром. В этом спокойном, уравновешенном, почти медитативном состоянии мы созерцаем гладь воды, мечтаем и проектируем собственное будущее. Линия горизонта доступна избранным – тем, кто раньше всех поднимет свой взгляд навстречу новому. Не обязательно смелым (карельский берег дает нам твердую почву под ногами), но самым открытым и проницательным.

Горизонт – это идеи, которые определят нашу жизнь, это ментальная часть нового пути, в который ты отправишься сам и позовешь близких по духу людей. Горизонт – это будущее, зовущее в путь.

«Этот образ, несмотря на свою дословную прямоту (а лидер рынка с сильным функциональным предложением волен выбирать кратчайший путь к цели), был реализован в той форме, что настраивает аудиторию на созерцательный, вдохновляющий и оптимистический лад, полностью отвечающий функциональному предложению и духу проекта», — Федор Дурнев, директор по стратегии.

Командой Brandson было предложено название TALOJÄRVI, которое сочетает в себе тепло родного дома (talo-) и силу притяжения Онежского озера (-järvi), выраженные на языке предков. TALOJÄRVI — это уверенный взгляд в будущее, опирающийся на вечные ценности, воплощенные в глади озера, в свете северного солнца, в причудливых очертаниях облаков. Это исторические корни, пустившие новые ростки в современном облике и «начинке» пространств для жизни.

Брендлайн «Природа вашего будущего» устанавливает неразрывную связь между корнями, уходящими в даль горизонта и глубину веков, — и современной перспективой, открывающейся перед жильцами. Дескриптор «Город у воды» описывает масштаб проекта, выходящий за стереотипные пределы квартала и даже комплексного освоения территории, а также главное функциональное преимущество — вид на Онежское озеро.

Визуальная концепция воплощает гармонию между структурой города и живописью природы. Ясность рассвета, ясность озерной глади, ясность каждого отображенного элемента. В абстрактной и непредсказуемой игре красок в карельском небе обрели свою предметность и солнце, и изгиб берега, и линия горизонта. Композиция укладывается в гармоничный и замкнутый, словно озеро, круг, а полукруг рассвета, ставший основой фирменного паттерна, линии облаков и органика форм служат опорой развития логотипа в объемный фирменный стиль.

«Природная», спокойная цветографика продолжает генеральную линию концепции, а рисованный плавный стиль иллюстраций и паттернов отсылает к значимым для проекта категориям релаксации и спокойствия, которые позволяет прочувствовать TALOJÄRVI.