800х400

Как превратить клиентов в преданных фанатов? Разбираться будем с Луизой Улановской, основателем Lanska Group и экспертом с 17-летним опытом в управлении проектами и стратегическом маркетинге в недвижимости, автором телеграм-канала @Lanskagroup.

На деловой программе Луиза раскроет секреты использования Customer Journey Map (CJM) как инструмента для разработки продуктов, настройки услуг и повышения продаж через взаимодействие с клиентом Вы узнаете, как CJM может стать вашим главным козырем на всех этапах реализации проекта. Поймете, где и как создавать незабываемые клиентские впечатления, не тонуть в данных и грамотно расставлять приоритеты.

Получите ценные советы, как вдохновлять команду на создание продуктов, которые улучшают клиентский опыт и повышают лояльность. Луиза также расскажет и о самых распространенных ошибках, которых следует избегать при создании CJM, и поделится реальными примерами из своей практики.

Полезные знания на дороге не валяются — так что забирайте билеты на WOW FEST сейчас и присоединяйтесь к нам!