Продвигая жилую недвижимость
26 мая 2011 г, с участием специалистов REPA, в отеле «Марриотт-Тверская» прошел круглый стол: «Маркетинг жилой недвижимости».
26 мая 2011 г, с участием специалистов REPA, в отеле «Марриотт-Тверская» прошел круглый стол: «Маркетинг жилой недвижимости». Говоря о столе, сразу нужно сказать и о стульях к нему.
Для размещения всех желающих, службе обеспечения отеля пришлось срочно доставить в зал дополнительную партию сидений. Факт налицо — «Маркетинг» стал самой востребованной темой в составе конференции «Жилая недвижимость ЦФО: инвестиции, строительство, реализация».
Но вот, наконец, организационные вопросы были решены и все взоры устремились на спикеров. В президиуме расположились: директор по маркетингу «Система-Галс» Анастасия Подакина, директор по продажам и маркетингу Galaxy Group Филипп Третьяков, заместитель генерального директора по маркетингу «ГУТА-Девелопмент» Анна Миронова.
Сразу же, по предложению выступающих, вынесенные для обсуждения вопросы «Как оценить эффективность маркетинговой политики при продвижении проекта жилой недвижимости?» и «Оценка маркетинговых усилий со стороны собственников?», были объединены
Другой важный пункт — «Как выделить целевого потребителя и каналы донесения информации» остался без изменений. Забегая вперед, следует отметить, что, судя по количеству вопросов из зала, эта часть круглого стола вызвала наибольший интерес.
В самом начале своего доклада, неожиданно для всех, Филипп Третьяков выступил с самокритикой. Говоря о недавнем кризисе на рынке недвижимости, директор по продажам и маркетингу Galaxy Group предложил распределить вину за случившееся между маркетологами рынка недвижимости: «Мы, маркетологи, были недостаточно принципиальными перед собственниками компаний, обосновывая концепции развития проектов. Нам нужно более активно отстаивать свою позицию».
В этом утверждении, наверное, есть некоторая доля истины, но не будем мучиться комплексом вины. Кризис на рынке успешно преодолен, в том числе усилиями маркетологов — и это главное! Во всяком случае так выходило из выступления других докладчиков, которые щедро делились с присутствующими нюансами работы в посткризисных условиях. Вот некоторые из этих высказываний.
Так, по словам Анны Мироновой:
«В рекламной кампании работает комплекс мер по продвижению. Невозможно построить эффективное продвижение только на одном, пусть и самом действенном канале».
«Правильность выбранной концепции продвижения определяется ежедневной, ежемесячной и ежегодной практикой».
«Мы существуем для того, чтобы продавать. Продажи — главный критерий нашей эффективности».
Как считает Анастасия Подакина:
«То, что быстро строится — быстро и продается».
«Построение любого бренда компании, бренда объекта и, соответственно, оценка эффективности продвижения возможно только в течение длительного срока. Не менее одного года необходимо, чтобы увидеть какие-то результаты».
«Фотографии, где отображаются темпы строительства объекта — самый посещаемый раздел на сайте проекта».
По мнению Филиппа Третьякова:
«Сейчас важен тактический маркетинг, который пришел на смену стратегическому».
«Доверие к бренду уходит на второе место, важнее показать темпы строительства».
«Социальные медиа — находка для любого исследователя аудитории, наш клиент сам заполняет все данные о себе в профайле соцсети».
Обсуждение особенностей маркетинга жилой недвижимости продолжилось и по окончании круглого стола.
Донат Москалев
-
18 декабря в отеле «Националь» с успехом прошел камерный вечер по теме: «Диалоги от первых лиц. Инвестиции и девелопмент. Итоги 2024 года». Организаторами вечера выступили…
Юлия
Галкина- 28 декабря, 2024
- 390
- 0
-
Рынок недвижимости, особенно жилой, характеризуется значительным уровнем конкуренции, большим числом застройщиков на стороне предложения и огромным количеством потребителей –…
Светлана
Фонарева- 27 декабря, 2024
- 329
- 0
-
Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана…
Андрей
Останин- 26 декабря, 2024
- 381
- 0
-
Слово «благотворительность» для любого человека бизнеса воспринимается как ответственное, необходимое и важное понятие. А еще – нередко скучное, отдающее флером траты большого…
Татьяна
Желанова- 24 декабря, 2024
- 382
- 0
-
В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна…
Полина
Карлова- 23 декабря, 2024
- 507
- 0
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 592
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 625
- 0
-
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 582
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 519
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 436
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет календарь мероприятий на 2025 год. В новом сезоне участников ждут фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW…
Ассоциация
REPA- 19 декабря, 2024
- 331
- 0
-
Накануне Нового 2025 года в Сургуте прошла третья выставка недвижимости «Город & Загород Экспо». Она объединила известных федеральных, региональных и городских застройщиков, чтобы…
Ксения
Осипова- 19 декабря, 2024
- 225
- 0
-
11 декабря прошло финальное мероприятие Ассоциации REPA в 2024 году — Итоги года. Представители ведущих девелоперских компаний и другие участники отрасли проанализировали состояние…
Ассоциация
REPA- 12 декабря, 2024
- 443
- 0
-
3–4 декабря в Москве на площадке Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел первый MosBuild Summit – мероприятие, организованное под эгидой Международной строительно-интерьерной…
Юлия
Галкина- 11 декабря, 2024
- 404
- 0
-
В Москве с размахом прошло одно из самых ярких и актуальных событий строительного рынка - III форум по развитию городов и территорий «Битва за миллиард». Современные декорации,…
Юлия
Галкина- 10 декабря, 2024
- 387
- 0
Наши партнеры
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
ЖелезноДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель