
Продвигая жилую недвижимость

26 мая 2011 г, с участием специалистов REPA, в отеле «Марриотт-Тверская» прошел круглый стол: «Маркетинг жилой недвижимости».
26 мая 2011 г, с участием специалистов REPA, в отеле «Марриотт-Тверская» прошел круглый стол: «Маркетинг жилой недвижимости». Говоря о столе, сразу нужно сказать и о стульях к нему.
Для размещения всех желающих, службе обеспечения отеля пришлось срочно доставить в зал дополнительную партию сидений. Факт налицо — «Маркетинг» стал самой востребованной темой в составе конференции «Жилая недвижимость ЦФО: инвестиции, строительство, реализация».
Но вот, наконец, организационные вопросы были решены и все взоры устремились на спикеров. В президиуме расположились: директор по маркетингу «Система-Галс» Анастасия Подакина, директор по продажам и маркетингу Galaxy Group Филипп Третьяков, заместитель генерального директора по маркетингу «ГУТА-Девелопмент» Анна Миронова.
Сразу же, по предложению выступающих, вынесенные для обсуждения вопросы «Как оценить эффективность маркетинговой политики при продвижении проекта жилой недвижимости?» и «Оценка маркетинговых усилий со стороны собственников?», были объединены
Другой важный пункт — «Как выделить целевого потребителя и каналы донесения информации» остался без изменений. Забегая вперед, следует отметить, что, судя по количеству вопросов из зала, эта часть круглого стола вызвала наибольший интерес.
В самом начале своего доклада, неожиданно для всех, Филипп Третьяков выступил с самокритикой. Говоря о недавнем кризисе на рынке недвижимости, директор по продажам и маркетингу Galaxy Group предложил распределить вину за случившееся между маркетологами рынка недвижимости: «Мы, маркетологи, были недостаточно принципиальными перед собственниками компаний, обосновывая концепции развития проектов. Нам нужно более активно отстаивать свою позицию».
В этом утверждении, наверное, есть некоторая доля истины, но не будем мучиться комплексом вины. Кризис на рынке успешно преодолен, в том числе усилиями маркетологов — и это главное! Во всяком случае так выходило из выступления других докладчиков, которые щедро делились с присутствующими нюансами работы в посткризисных условиях. Вот некоторые из этих высказываний.
Так, по словам Анны Мироновой:
«В рекламной кампании работает комплекс мер по продвижению. Невозможно построить эффективное продвижение только на одном, пусть и самом действенном канале».
«Правильность выбранной концепции продвижения определяется ежедневной, ежемесячной и ежегодной практикой».
«Мы существуем для того, чтобы продавать. Продажи — главный критерий нашей эффективности».
Как считает Анастасия Подакина:
«То, что быстро строится — быстро и продается».
«Построение любого бренда компании, бренда объекта и, соответственно, оценка эффективности продвижения возможно только в течение длительного срока. Не менее одного года необходимо, чтобы увидеть какие-то результаты».
«Фотографии, где отображаются темпы строительства объекта — самый посещаемый раздел на сайте проекта».
По мнению Филиппа Третьякова:
«Сейчас важен тактический маркетинг, который пришел на смену стратегическому».
«Доверие к бренду уходит на второе место, важнее показать темпы строительства».
«Социальные медиа — находка для любого исследователя аудитории, наш клиент сам заполняет все данные о себе в профайле соцсети».
Обсуждение особенностей маркетинга жилой недвижимости продолжилось и по окончании круглого стола.
Донат Москалев
-
Сегодня рынок управления недвижимости в России сталкивается с растущими запросами клиентов на улучшение качества услуг, прозрачность процессов и доступность информации.…
Василий
Бушкарев- 5 мая, 2025
- 241
- 0
-
Аномальное начало апреля явно отразилось на новостной повестке рынка недвижимости. Несмотря на снижение ипотечных ставок, ипотека не стала доступней, о чем, в общем-то, и…
Ассоциация
REPA- 28 апреля, 2025
- 474
- 0
-
Не знаем, как у вас, но у нас, в Ассоциации REPA сейчас очень жарко. На прошлой неделе начались защиты проектов-финалистов Премии REPA и выезды нашей команды на готовые объекты.…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 28 апреля, 2025
- 365
- 0
-
Премия WOW Awards, входящая в программу международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST, продолжает раскрывать детали предстоящего конкурса. Проект, который отмечает самые…
Премия WOW Awards
- 24 апреля, 2025
- 495
- 0
-
Разработчик цифровой экосистемы для девелоперов Profitbase поделился аналитикой продаж девелоперов. Эксперты изучили поведение клиентов на основании 15 тыс. сделок застройщиков,…
Ксения
Карпова- 24 апреля, 2025
- 424
- 0
-
23 апреля в Екатеринбурге состоялся первый в этом году этап тура WOW FEST — «WOW в городе». Мероприятие, организованное ассоциацией REPA, собрало более 50 профессионалов рынка…
Фестиваль WOW FEST
- 24 апреля, 2025
- 358
- 0
-
В числе наших надежных партнеров — Novikov TV, премиальная индор-сеть, которая разделяет наш подход к работе с аудиторией, ценящей качество и статус. Вместе с партнером мы создаем…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 23 апреля, 2025
- 326
- 0
-
1 мая стоимость билетов на церемонию награждения международной Премии REPA, которая пройдет 26 июня в Сочи, повысится. В апреле есть возможность приобрести их по текущим ценам.…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 23 апреля, 2025
- 233
- 0
-
16 апреля 2025 г. в ГК «Президент-Отель» Управление делами Президента РФ состоялся ежегодный Инфраструктурный Саммит InfraSpace. Программа саммита началась с делового завтрака,…
Юлия
Галкина- 22 апреля, 2025
- 180
- 0
-
Эксперты Artsofte Consulting, нового направления резидента Сколково Profitbase, разработали методику оценки цифровой зрелости девелоперов и управляющих компаний. Исследование…
Ксения
Карпова- 22 апреля, 2025
- 187
- 0
-
Победителей международной премии REPA (Real Estate Property Awards) объявят 26 июня в Сочи на площадке Red Arena. В состав жюри премии 2025 года впервые вошли не только российские,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 21 апреля, 2025
- 156
- 0
-
Клиенты ждут ответа часами, а менеджеры забывают о сервисе. Кто теряет миллионы на рынке новостроек Казани? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы с командой Ostanin Group провели…
Андрей
Останин- 18 апреля, 2025
- 239
- 0
-
Оргкомитет WOW FEST серию выездных мероприятий «WOW в городе» — закрытые встречи в разных городах России для тех, кто формирует будущее креативной индустрии в недвижимости. В…
Фестиваль WOW FEST
- 16 апреля, 2025
- 238
- 0
-
Руководитель и управляющий партнер Ассоциации REPA Юлия Солодовникова вошла в состав жюри премии Silver Mercury — площадки для развития креативных коммуникаций. Она будет судить…
Ассоциация
REPA- 16 апреля, 2025
- 204
- 0
-
15-16 апреля 2025 года в Москве пройдет профессиональная выставка-форум Hi-Tech Building. Мероприятие является одним из ключевых, способствующих цифровизации жилья в России.…
Юлия
Галкина- 14 апреля, 2025
- 306
- 0