Редакторский WOW-1111

Для начала расскажи, кто ты такая и почему люди должны прислушиваться к твоему мнению? Как связаны Светлана Складчикова и WOW Awards?

Не то чтобы люди ДОЛЖНЫ прислушиваться ко мне, но я бы на их месте именно так и поступила. Заголовок – не кликбейт: я действительно промодерировала более 1000 работ. Весомый аргумент узнать, что я расскажу дальше.

Естественно, специального образования по организации премий нет. По крайней мере, я о таком не слышала. В 2017 году я пришла в Ассоциацию REPA помощником менеджера Оргкомитета на неопределённый срок. Занималась работой с Экспертным советом премии WOW Awards, организационными моментами, полностью погружалась во все внутренние процессы.

Со временем зон моей ответственности и проектов в компании становилось всё больше. Поэтому в 2019 году руководитель Ассоциации REPA Юлия Солодовникова доверила мне направление всех премий компании. В число которых, конечно, входит и WOW Awards – отраслевая премия, известная всем игрокам рынка недвижимости не только в Москве, но и в регионах, и даже в странах СНГ. Церемонию награждения ежегодно посещает 500 профессионалов, принимают участие около 200 компаний, судят работы 100 членов жюри. Не хочется ранжировать, но это действительно один из самых масштабных проектов Ассоциации, как и рынка недвижимости в целом.

Премия стала успешной ещё до моего прихода в Ассоциацию, поэтому тут можно не пытаться казаться нескромной: это событие действительно ждут все профессионалы отрасли. Наша задача – масштабировать, расширять локацию участников и делать церемонию ярче с каждым годом..

Да, мы все прекрасно знаем о WOW Awards; а чем занимаешься ты?

За названием «WOW Awards» скрывается труд целой команды. Работа Оргкомитета, который ещё до официального старта премии определяет номинации этого года, вносит изменения в регламент, актуализирует сайт. Затем – работа с заявками: допуск к участию, модерация, обратная связь. И, конечно, – продажи, пиар, менеджмент, дизайн. Каждый член команды является частью большой системы и выполняет определенные функции.

Что касается меня, то помимо огромной рутинной части по организации церемонии награждения и контроля всех этапов, я модерирую заявки. Это, пожалуй, – одновременно самая интересная и самая сложная часть работы для команды и для меня лично. Здесь важно ко всем проектам относиться одинаково. Быть беспристрастным, справедливым; уделять внимание каждому, абстрагироваться от личных чувств и эмоций.

Но за все эти годы, за 1000 промодерированных заявок, кажется, сложился «рецепт» идеальной заявки.

Это секрет, или можешь поделиться?

Секрета нет: подавайте свои проекты как можно раньше. Вот правда: чем быстрее вы это сделаете, тем у вас больше шансов на победу.

Какая тут взаимосвязь? Очень простая: как показывает практика, самая мощная волна заявок выпадает на последнюю неделю приёма. Всем не хватает времени на оформление заявки ровно до того момента, пока мы не объявим LAST CALL. Плюс возвращаются на модерацию те работы, которые дорабатывались участниками по требованию организаторов. Естественно, загрузка менеджеров параллельно с этим сильно увеличивается, и мы чисто физически не можем уделять каждой заявке столько времени, сколько хотелось бы. Здесь можно провести аналогию со звонками в театре: на первый никто не обращает внимание, после второго самые пунктуальные неспешно заходят в зал, а вот после третьего – очередь на входе.

Именно поэтому настоятельно рекомендуем подавать свои проекты уже сейчас. А лучше «вчера». Так мы уделим больше внимания деталям и сильным сторонам, дадим подробные рекомендации, поможем оформить идеальную заявку, чтобы у жюри не осталось ни одного вопроса после всего увиденного, а ваши шансы на победу стремительно возросли.

И что мы только ни делали, чтобы как-то нивелировать этот перепад в загруженности менеджеров! Кажется, всё перепробовали, особо ничего не помогает, но мы не готовы сдаваться. Поэтому в этом году отвели на приём заявок больше двух месяцев. Рано или поздно, но ключик подберём.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ 

Ну и ещё одно преимущество ранней подачи: мы откроем новую номинацию. Да-да: если ваш проект не подходит ни под одну из 21 номинаций, а Оргкомитет премии увидит тенденцию и «спрос», будет рассмотрено создание новой номинации. «На старте» есть время на разработку описания, состава необходимых материалов в заявке и критериев оценки, адаптацию сайта и прочие технические моменты. А под конец сбора работ это уже физически невозможно, поэтому вашему проекту придётся ждать следующего года. Но на тот момент он уже может «не пройти» по срокам.

А пошаговый «рецепт» оформления заявки есть? Или это «полёт фантазии», и номинанты хаотично подают проекты?

Есть, и мы много раз о нём рассказывали. Я, пожалуй, выделю самое главное:

  1. Необходимо читать регламент. С этого действительно стоит начать. Хотя бы описание тех номинаций, в которых планируете участвовать. Там всё максимально подробно, но вместе с этим кратко. Остальные пункты не меняются из года в год, но если вносим что-то значительное – стараемся везде об этом отдельно рассказать.
  2. Превью, описание, фото, видео, аудио, видеопрезентация – всё должно быть на высоте. Превью – иллюстрирующая проект заглавная картинка –должна «цеплять» членов жюри. Описание – конкретное и краткое. Фото/видео/аудио – качественные, ведь визуальная часть – немаловажная составляющая заявки.
  3. …Но не основополагающая. Победить за счет одной картинки нельзя. Жюри премии – профессионалы, которые знают, что бренды намного сложнее и глубже, чем красивые иллюстрации. Им интересна долгосрочная коммуникация с клиентом, смысловая нагрузка. Поэтому помимо красивого сопровождения обязательно опишите свою идею, максимально представьте задачи, инструменты и результаты кейса, чтобы ответы на все «зачем?» уже были в заявке.
  4. После заполнения необходимых данных, посмотрите со стороны на заявку. Так, как будто вы видите её впервые. А лучше покажите её коллегам, спросите, все ли нюансы они поняли, нравится ли картинки или видео, что зацепило их взгляд. Если всё отлично, то можете смело отправлять заявку. Если есть комментарии и корректировки, то лучше сделать шаг назад и доработать заявку.
  5. Креатив приветствуется не только в самом кейсе, но и в оформлении заявки. Вы можете подать информацию нестандартно, ярко – так, чтобы она привлекла внимание жюри. Вот хороший пример подобной работы. В презентации есть вся необходимая для оценки информация, но подход оригинальный.

А так как после онлайн-голосования финалистам нужно будет подготовиться к очной защите, у нас есть рекомендации и на этот счёт. Ближе к августу мы расскажем, как выгодно представить свою работу на втором решающем этапе голосования.

И последнее: приходите на церемонию награждения! Финалисты получают бесплатный билет. Отбросим то, что это самая яркая и зажигательная неформальная вечеринка рынка недвижимости. Важно понимать, что на церемонии вы можете вполне «легально» обсудить всех финалистов (не финалистов тоже можно), пообщаться с профсообществом и обзавестись новыми полезными знакомствами.

А самый главный мой совет – не отказывайте себе в удовольствии участвовать в премии. Маркетинг и реклама не для того, чтобы скучать и быть «как все». А для тех, кто знает себе цену, не боится быть замеченным, кто готов поделиться своими мыслями и уникальностью. В конце концов, это приятное волнение в ожидании результатов, в случае попадания в финал – брейнштормы со всей командой в поиске лучшей тактики, для тех, кому удалось произвести wow-эффект, – эйфория от победы.

Мы продолжаем освещать главные события WOW Awards, поэтому не забывайте следить за новостями и подавать заявки на премию.

Стоимость участия – 16 000 рублей.

Также REPA предоставляет скидки и спецусловия:

  • При подаче 10 и более работ – скидка 10%;
  • Для победителей WOW Awards 2021 предоставляется 1 бесплатная заявка;
  • Партнеры REPA и WOW Awards участвуют согласно партнёрским пакетам;
  • Скидка на подачу заявок членам АБКР – 10%.

Подача заявок:
Елизавета Козлова
+7 (906) 723 68 73
liza@repa-pr.ru  

Евгения Воронина
+7 (965) 103 97 79
voronina@repa-pr.ru  

Партнёрство и спонсорство:
Маргарита Шеховцова
+7 (980) 522 88 01
margarita@repa-pr.ru 

Партнёр номинации «Нестандартное продвижение. Digital»
Группа «Эталон»

Информационные партнёры:
Коммерсантъ
Интерфакс-Недвижимость
Строительная газета
АБКР
АКМР
Мир квартир
SILVER MERCURY
OOHMAG
Pronovostroy.ru
Строительный еженедельник
РГУД
GMK