e990c14ea8b6bf75547601b921bab58c_user_pic-1

Продолжаем знакомить вас с актуальной программой Форума по маркетингу, который состоится 6 сентября. У нас есть новые подтверждённые спикеры, а значит, мы можем объявлять приглашенных звёзд вечера. Итак, к выступающим официально присоединится управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова, которая поделится опытом влияния внутрикорпоративной культуры на продажи. А коммерческий директор ГК «РКС Девелопмент» Александр Коваленко расскажет, почему застройщики в регионах отказываются от дорогостоящих услуг брендинговых агентств. Сами регионы будут представлены Челябинском; свое участие в форуме подтвердил Сергей Григорьев, директор по девелопменту строительной компании «ГОЛОС.девелопмент». Москва давно смотрит на некоторые региональные проекты, как на пример «крафтового маркетинга» и Сергей поделится одним из таких кейсов, благодаря которому компания получила рекордную выручку. Разумеется, премия WOW Awards не могла не отметить данный успешный кейс, поэтому проект и стал бесспорным фаворитом, а потом и победителем в номинации Рекламная кампания года в прошлом году.

Наш форум становится всё более контентно насыщенным, гости задают тон и предлагают интересные темы, а нам остается только радоваться и держать вас в курсе обновлений программы. Напомним, что Форум ожидает подтверждение участия лидеров рынка, среди которых: ГК «Инград», LEGENDA Intelligent Development, Галс-Девелопмент, AFI Development, Главстрой , Девелоперская компания «Сити-XXI век», Группа «Эталон», ГК КОРТРОС, Tekta Group и Унистрой.

Не забывайте, что участников ждет 4 сессии – Digital, Sales, Brand и великая битва кейсов. В этом году нам удалось воплотить давнюю мечту в реальность: собрать машину времени-стратегическую сессию, которая перенесет нас в будущее. Кстати, о машине времени… Для начала Форум вернет нас в ностальгическое для многих место, и только потом перенесет в светлое технологическое будущее. С опытными наставниками, трекерами, менторами и коучами мы преодолеем временной континуум и сконструируем образ девелопера будущего. Как вы понимаете, без технологических инноваций не обойтись.

Следите за новостями!

Партнеры премии:
DeVision – генеральный партнер премии
Whitemark — партнер номинаций: «Буклет: бизнес-класс и элит», «Сайт проекта», «Офис продаж»
GloraX— партнер номинации «Нестандартное продвижение: digital»
MAER — партнер премии
Авито Недвижимость – партнер церемонии

Информационные партнеры премии:
КоммерсантЪ — Генеральный информационный партнер
Интерфакс Недвижимость — Информационное агентство-партнер
РИА Недвижимость — Стратегический информационный партнер
АКАР — Индустриальный партнер
РАМУ — Индустриальный партнер
АБКР— Главный партнер по брендингу
АКМР — Отраслевой партнер по коммуникациям
Гильдия маркетологов — При официальной поддержке
Дайджест недвижимости — Официальный информационный партнер
Строительная газета — Федеральный информационный партнер
Urban Awards 2021 — При поддержке
Urbanus — Официальный интернет-партнер
Строительный еженедельник — Стратегический партнер по Северо-Западу
GMK — Деловой партнер
OOH Mag — Информационный партнер
Pronovostroy.ru — Информационный партнер
Restate.ru — Специализированный партнер