ce0fb4604a20bdc34af95811ada6c779_user_pic-1

Федеральный девелопер «GloraX» объявил старт продаж проекта «GloraX Экосити» — 

нового ЖК в Казани. Для обучения отдела продаж компания попросила нас создать авторский онлайн-курс по объекту недвижимости. Цель программы — познакомить менеджеров с характеристиками и преимуществами проекта, а также научить их грамотной презентации ЖК.

 

Задачи:

  • Сформировать единую базу знаний по проекту «GloraX Экосити».

  • Повысить качество консультаций сотрудников отдела продаж.

  • Создать условия для быстрой адаптации новых менеджеров.

  • Передать знания по проекту «GloraX Экосити» партнерам из агентств недвижимости.

 

Решение:

Для компании «GloraX» мы с нуля разработали онлайн-курс из 10 уроков. Программа рассказывает менеджерам о ключевых аспектах проекта «GloraX Экосити» — от его позиционирования до благоустройства и инженерных решений.

Как реализовали проект?

«GloraX Экосити» — масштабный ЖК комфорт-класса, расположенный в Казани на берегу Волги. Комплекс состоит из 10 урбан-блоков, информацию о которых мы объединили в онлайн-курсе.

Дополнительно, мы включили в программу практические домашние задания. Выполняя их, менеджеры научились работать с реальными кейсами и отрабатывать популярные возражения клиентов.

Итого, в программу вошло 10 уроков по темам:

  • GloraX — девелопер мультивозможностей

  • Позиционирование проекта

  • Целевая аудитория

  • Месторасположение и инфраструктура

  • Архитектура комплекса и конструктив, дизайнерские лобби

  • Философия благоустройства и комьюнити

  • Форматы квартир и планировочные решения

  • Отделка и ее наполнение

  • Паркинг, умный дом, СКУД, инженерные решения

  • Преимущества проекта в сравнении с конкурентами

Мы создали курс в формате лонгрида с инфографикой, текстовыми блоками, видео и упражнениями для закрепления знаний.

Для практических заданий мы взяли самые популярные возражения клиентов. Приведем в качестве примера несколько упражнений:

— Отработайте возражение клиента «Далеко добираться», подсветив преимущества проекта. Используйте следующую технологию … ».

— Выберите по 3 преимущества проекта для каждой целевой аудитории и представьте их в формате «Свойство — выгода».

Помимо кейсовых домашних заданий, мы включили в онлайн-курс тесты и программу итоговой аттестации для оценки уровня знаний.

Результаты:

  • Сформирована единая база знаний по ЖК «GloraX Экосити».

  • Ускорился процесс адаптации новых сотрудников.

  • Участники обучения улучшили навыки продаж и повысили качество презентации проекта.

Онлайн-курс «GloraX Экосити» познакомил менеджеров и партнеров компании с объектами ЖК, научил эффективно продавать и презентовать проект. Благодаря образовательной программе команда и партнеры компании «GloraX» полностью готовы к старту продаж.