Разработка авторского онлайн-курса для девелоперской компании «GloraX»
Федеральный девелопер «GloraX» объявил старт продаж проекта «GloraX Экосити» —
нового ЖК в Казани. Для обучения отдела продаж компания попросила нас создать авторский онлайн-курс по объекту недвижимости. Цель программы — познакомить менеджеров с характеристиками и преимуществами проекта, а также научить их грамотной презентации ЖК.
Задачи:
-
Сформировать единую базу знаний по проекту «GloraX Экосити».
-
Повысить качество консультаций сотрудников отдела продаж.
-
Создать условия для быстрой адаптации новых менеджеров.
-
Передать знания по проекту «GloraX Экосити» партнерам из агентств недвижимости.
Решение:
Для компании «GloraX» мы с нуля разработали онлайн-курс из 10 уроков. Программа рассказывает менеджерам о ключевых аспектах проекта «GloraX Экосити» — от его позиционирования до благоустройства и инженерных решений.
Как реализовали проект?
«GloraX Экосити» — масштабный ЖК комфорт-класса, расположенный в Казани на берегу Волги. Комплекс состоит из 10 урбан-блоков, информацию о которых мы объединили в онлайн-курсе.
Дополнительно, мы включили в программу практические домашние задания. Выполняя их, менеджеры научились работать с реальными кейсами и отрабатывать популярные возражения клиентов.
Итого, в программу вошло 10 уроков по темам:
-
GloraX — девелопер мультивозможностей
-
Позиционирование проекта
-
Целевая аудитория
-
Месторасположение и инфраструктура
-
Архитектура комплекса и конструктив, дизайнерские лобби
-
Философия благоустройства и комьюнити
-
Форматы квартир и планировочные решения
-
Отделка и ее наполнение
-
Паркинг, умный дом, СКУД, инженерные решения
-
Преимущества проекта в сравнении с конкурентами
Мы создали курс в формате лонгрида с инфографикой, текстовыми блоками, видео и упражнениями для закрепления знаний.
Для практических заданий мы взяли самые популярные возражения клиентов. Приведем в качестве примера несколько упражнений:
— Отработайте возражение клиента «Далеко добираться», подсветив преимущества проекта. Используйте следующую технологию … ».
— Выберите по 3 преимущества проекта для каждой целевой аудитории и представьте их в формате «Свойство — выгода».
Помимо кейсовых домашних заданий, мы включили в онлайн-курс тесты и программу итоговой аттестации для оценки уровня знаний.
Результаты:
-
Сформирована единая база знаний по ЖК «GloraX Экосити».
-
Ускорился процесс адаптации новых сотрудников.
-
Участники обучения улучшили навыки продаж и повысили качество презентации проекта.
Онлайн-курс «GloraX Экосити» познакомил менеджеров и партнеров компании с объектами ЖК, научил эффективно продавать и презентовать проект. Благодаря образовательной программе команда и партнеры компании «GloraX» полностью готовы к старту продаж.
-
Рынок загородной недвижимости быстро взрослеет. Сегодня покупатели смотрят не только на площадь, дизайн и престиж локации – они выбирают качество среды. Им важно, чтобы дом был…
Артур
Мирзоян- 5 декабря, 2025
- 33
- 0
-
В 2025 году происходит трансформация лидогенерации в девелопменте. Традиционные каналы теряют эффективность, а новые инструменты становятся ключом к успешной лидогенерации. Команда…
Анжела
Лагунова- 4 декабря, 2025
- 50
- 0
-
22 ноября в Москве прошла церемония вручения премии «МедиаКульт». Событие объединило представителей маркетинга, digital-сферы, коммуникаций, медиа и креативных индустрий. Премия…
«МедиаКульт» и MediaLive Fest
- 4 декабря, 2025
- 47
- 0
-
Всем финалистам и победителям блока «Готовые проекты» вручается специальный знак качества REPA. Этот отличительный знак предназначен для размещения на входной двери реализованного…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 3 декабря, 2025
- 62
- 0
-
Рекламный рынок не стоит на месте — он становится сложнее, сегментированнее и требовательнее к результатам. И чтобы по-прежнему отмечать самые яркие и эффективные работы индустрии,…
Премия WOW Awards
- 2 декабря, 2025
- 86
- 0
-
Сколько можно заработать на гостиницах с большим количеством собственников? Как возник новый тренд на отельном рынке? К гадалкам и провидцам ходить не прийдется, ответ прост:…
Кирилл
Иртюга- 2 декабря, 2025
- 106
- 0
-
А зачем фонду креативный директор?! Отличный вопрос! Слышу его регулярно — и отвечаю всегда с удовольствием. Фонд Мельниченко занимается развитием 45 городов и территорий в 18…
Владимир
Чесноков- 1 декабря, 2025
- 105
- 0
-
20-го ноября в Москве назвали победителей III Национальной премии «Бренд года в России 2025». Торжество прошло в Демонстрационном зале ГУМа, где и наградили лауреатов в более чем…
Ассоциация
REPA- 27 ноября, 2025
- 153
- 0
-
Еще год назад девелоперы активно наращивали инвестиции в цифровую наружную рекламу, казалось бы, вопреки обстоятельствам. Сегодня картина изменилась кардинально, и эти изменения…
Константин
Майор- 26 ноября, 2025
- 171
- 0
-
15 участников, десятки жилых комплексов, специальные условия и розыгрыш подарков 6 декабря 2025 года в ТРЦ «Сургут Сити Молл» (Югорский тракт, 38) пройдет выставка недвижимости…
Ксения
Осипова- 25 ноября, 2025
- 124
- 0
-
Ассоциация REPA приглашает вас на ежегодную пресс-конференцию, посвященную подведению итогов 2025 года в сфере недвижимости. Дата: 10 декабря Место: Москва, Тверской бульвар 9,…
Ассоциация
REPA- 25 ноября, 2025
- 167
- 0
-
Пять-семь лет назад покупатели премиального сегмента в Москве в первую очередь спрашивали про надежность застройщика, архитектуру и охрану на территории. Сегодня, когда доверие к…
Валерий
Ручий- 25 ноября, 2025
- 169
- 0
-
15 лет мы вместе с вами отмечаем самые яркие и эффективные кейсы в маркетинге и креативе недвижимости. В этом году мы ждём от вас ещё больше дерзких, нестандартных идей, которые…
Премия WOW Awards
- 24 ноября, 2025
- 158
- 0
-
Начало ноября принесло нам новые тренды, но и новые парадоксы. Пока статистика фиксирует рекордный объем ипотечных выдач – сам рынок замирает в тревожном ожидании. Цены на жилье…
Ассоциация
REPA- 24 ноября, 2025
- 23
- 0
-
Зачем девелоперу выходить за рамки контракта? В строгом мире девелопмента, где главными дирижёрами долгое время были цифры, графики и технические регламенты, кажется, что…
Ассоциация
REPA- 21 ноября, 2025
- 157
- 0
Наши партнеры
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
UNIQ DevelopmentПартнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
GRAFF.estateСпециализированный партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ASTERUSДеловой партнер
-
NectarinДеловой партер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель