Snimok_ekrana_2016_09_12_v_16.22.18_0.png

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и Adindex.ru представляют рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости, который вышел в преддверии премии WOW Awards 2016.

Если немного отойти от приевшегося канцелярита, то REPA и Adindex.ru сделали то, что ранее никто не делал: провели исследование рынка продвижения девелоперских услуг. Зачем? Чтобы любой маркетолог, будь то маститый профи или совсем зелёный новичок, могли с помощью этого рейтинга подобрать, например, подрядчика. Нашей большой и глобальной целью было — сделать жизнь маркетологов рынка недвижимости немного проще.

У этой глобальной задачи было несколько подпунктов:

— Изучение уровня известности агентств услуг среди рекламодателей

— Изучение опыта сотрудничества с агентствами услуг среди рекламодателей

— Выявление экспертных оценок основных игроков, работающих в ключевых сегментах индустрии  продвижения недвижимости

— Получение информации о распределении бюджетов в сегменте в динамике

Всё это, в нашем понимании, способствует облегчению тяжкой доли маркетологов.

 

Как мы это сделали?

Опрос проводился методом онлайн-интервью.

В первую очередь в исследовании  приняли участие эксперты из состава ассоциации профессионалов рынка недвижимости (стоит напомнить, что сегодня в составе ассоциации более 2500 человек, то есть у нас была возможность сделать достаточно корректное и охватное исследование). Помимо этого, у агентств, заинтересованных в оценке своей деятельности, была возможность направить в AdIndex.ru информацию о респондентах, готовых оценить их как подрядчиков.

В результате креативных и медийных подрядчиков оценил 61 человек. В части digital-экспертизы было учтено мнение еще 15 респондентов из сегмента недвижимости, которые на момент подведения итогов приняли участие в анкетировании по другому проекту AdIndex – исследовании digital-сегмента Digital Index 2016, проводимом по сходной методике.

В целом в опросе приняли участие 76 сотрудников из 64 компаний.

Сначала о распределении бюджетов в сегменте в динамике (2015-2016гг)


 

Не видим никакого смысла заставлять вас и далее читать все эти пространные объяснения. Смотрите рейтинг, а если возникнут вопросы, пишите или звоните нам.

В рамках рейтинга оценивали по 3 категориям:
 — Креатив и стратегии
 — Digital-коммуникации
 — Медиасервис

В каждой категории мы выявили долю сотрудничества и качество сервиса.

 — Креатив и стратегии (61 респондент)

Доля сотрудничества

Качество сервиса

 — Digital-коммуникации (76 респондентов)

Доля сотрудничества

Качество сервиса

 — Медиасервис (61 респондент)

Доля сотрудничества

Качество сервиса

Получить печатную версию рейтинга:
Виктория Артющик
manager@repa-pr.ru
+7-499-394-29-60 
+7-905-763-30-96