В августе 2019 года началась сделка по объединению CoMagic и Smartis. Спустя год CEO и со-основатель CoMagic Дмитрий Кудинов стал исполнительным директором и вошел в состав учредителей Smartis вместо покинувшего компанию Всеволода Баева, чтобы вместе с командой создать единого PropTech-игрока для крупных компаний в сфере недвижимости и автомобильной отрасли.

Игорь Балашов, CEO и создатель Smartis: С 2016 года мы говорили рынку, что аналитика должна быть сквозной, но прислушивались лишь единицы — избранные. Если в 2020 году ты девелопер без сквозных отчетов — значит ты уже отстаешь от конкурентов. Это стало обязательной частью маркетинга и всего коммерческого блока.

За последний год мы столкнулись с быстрорастущим спросом. Чтобы давать нашим клиентам с каждым днем более качественный сервис и совершенный продукт, нам нужно меняться. У Димы есть уникальный опыт, благодаря которому мы представим отраслевое решение для эффективного маркетинга и продаж высокого уровня, не имеющее аналогов на российском рынке.

Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic: «Технологические компании в недвижимости — так называемый PropTech — активно развиваются во всем мире, в том числе и в России. Smartis является ярким представителем этой сферы. За шесть лет существования компании накоплен огромный опыт и разработан стек ключевых технологий продукта. Сейчас отличный момент, чтобы ускорить развитие и увеличить проникновение в рынок. Мне нравится наш продукт, потому что он помогает клиентам Smartis повышать эффективность и снижать затраты. Надеюсь, мой опыт поможет компании развиваться еще быстрее!».

Сервис CoMagic появился в 2013 году как сервис коллтрекинга и со временем вырос в платформу аналитики маркетинга и продаж. В 2018 году компания вышла на международный рынок под брендом CallGear. Клиентами являются более 400 представителей сферы недвижимости — ГК «Инград», Кортрос, ЛСР, MR Group, МонАрх, А101, Группа ПСН, Брусника и другие.

Аналитическая система Smartis знакома девелоперам с 2015 года. Сегодня инструменты для проработки и контроля процессов на каждом этапе воронки продаж внедрили и используют такие компании как ФСК, Главстрой, ИНТЕКО, ГК «Инград», Кортрос и другие.