Советы от Perspectum Awards: как стать на шаг ближе к золотой награде
Профессиональный конкурс маркетинговых сервисов перешел в основной период приема заявок! Продлится он до 3 сентября. Как правильно подать заявку и повысить шансы на победу?
Самые находчивые и активные участники успели вступить в конкурсную гонку первыми и отправить работы на Perspectum Awards по цене early birds.
Основной этап будет идти всё лето, но как показывает опыт, он пролетит незаметно. Поэтому совет оргкомитета: «Рискните и действуйте!» Может быть, именно ваш кейс станет открытием сезона и хедлайнером, опередив проекты ваших коллег.
Финальный дедлайн конкурса — 29 сентября. Успейте подать работы по сниженной стоимости!
Что дальше? В августе Perspectum Awards раскроет первую интригу и познакомит вас с жюри. В 2022 году в судейский состав вошли специалисты DPG, ADV Experience, emg, «Газпром-медиа», «КБ-12», GREAT и других авторитетных компаний. Совсем скоро узнаем, кто будет оценивать проекты третьего сезона!
Несколько рекомендаций
Каждый день оргкомитет получает много вопросов об условиях участия. Чтобы вам было проще оформить заявку, рассказываем о главных нюансах.
Вы можете подать любой проект, реализованный в период с 1 января 2022 года до сентября 2023 года включительно.
Хорошая новость для тех, у кого в коллекции накопилось множество работ: вы имеете право одновременно отправить на Perspectum Awards неограниченное количество заявок! Для участников действует система лояльности — скидки на подачу от 5 и от 10 проектов.
Каждый кейс может быть представлен сразу в нескольких номинациях. Но обращайте внимание: важно адаптировать заявку под описание каждой категории и раскрывать уникальные инструменты в каждой из них.
Всегда есть те, кто любит откладывать дела на последний момент. Но конкурсная борьба — не из легких. Поэтому на оформление кейса лучше выделить не меньше месяца и прислать материалы заранее. Так оргкомитет успеет проверить заявку и вернется с обратной связью в случае обнаружения ошибок.
Чтобы жюри с первых секунд поняли замысел кейса, сделайте его максимально понятным и комплексным. Следуйте четкой логической цепочке, начиная от планов, заканчивая их воплощением. А в заявке подробно заполните все смысловые блоки: описание проекта, креативная идея, цели и задачи, стратегическое решение, инструменты и результаты.
Победителей отличает умение грамотно продавать кейс, поэтому «упаковка» должна быть оригинальной. Шансы на победу повысит и неожиданная фишка, находка, которая запомнится судьям. А если ваша кампания уже получила мощный PR-охват и определенную известность по всей стране, это послужит хорошим подспорьем минимум для выхода в шорт-лист.
Ваш кейс может удивить и приковать к себе внимание? Он пришелся по душе и потребителю, и деловому сообществу? Если да, то подавайтесь без сомнений!
Как и всегда, Perspectum Awards ждет все агентства, бренды, независимых специалистов, экосистемы, сейлз-хаусы и СМИ. Нам интересны любые маркетинговые активности, которыми гордитесь вы и которые приносят реальную ценность для бизнеса.
-
18 декабря в отеле «Националь» с успехом прошел камерный вечер по теме: «Диалоги от первых лиц. Инвестиции и девелопмент. Итоги 2024 года». Организаторами вечера выступили…
Юлия
Галкина- 28 декабря, 2024
- 264
- 0
-
Рынок недвижимости, особенно жилой, характеризуется значительным уровнем конкуренции, большим числом застройщиков на стороне предложения и огромным количеством потребителей –…
Светлана
Фонарева- 27 декабря, 2024
- 255
- 0
-
Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана…
Андрей
Останин- 26 декабря, 2024
- 300
- 0
-
Слово «благотворительность» для любого человека бизнеса воспринимается как ответственное, необходимое и важное понятие. А еще – нередко скучное, отдающее флером траты большого…
Татьяна
Желанова- 24 декабря, 2024
- 307
- 0
-
В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна…
Полина
Карлова- 23 декабря, 2024
- 428
- 0
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 518
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 548
- 0
-
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 524
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 467
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 417
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет календарь мероприятий на 2025 год. В новом сезоне участников ждут фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW…
Ассоциация
REPA- 19 декабря, 2024
- 330
- 0
-
Накануне Нового 2025 года в Сургуте прошла третья выставка недвижимости «Город & Загород Экспо». Она объединила известных федеральных, региональных и городских застройщиков, чтобы…
Ксения
Осипова- 19 декабря, 2024
- 222
- 0
-
11 декабря прошло финальное мероприятие Ассоциации REPA в 2024 году — Итоги года. Представители ведущих девелоперских компаний и другие участники отрасли проанализировали состояние…
Ассоциация
REPA- 12 декабря, 2024
- 439
- 0
-
3–4 декабря в Москве на площадке Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел первый MosBuild Summit – мероприятие, организованное под эгидой Международной строительно-интерьерной…
Юлия
Галкина- 11 декабря, 2024
- 400
- 0
-
В Москве с размахом прошло одно из самых ярких и актуальных событий строительного рынка - III форум по развитию городов и территорий «Битва за миллиард». Современные декорации,…
Юлия
Галкина- 10 декабря, 2024
- 385
- 0
Наши партнеры
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
MOSLABДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Media108Деловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер