800x400

Профессиональный конкурс маркетинговых сервисов перешел в основной период приема заявок! Продлится он до 3 сентября. Как правильно подать заявку и повысить шансы на победу?

Самые находчивые и активные участники успели вступить в конкурсную гонку первыми и отправить работы на Perspectum Awards по цене early birds.

Основной этап будет идти всё лето, но как показывает опыт, он пролетит незаметно. Поэтому совет оргкомитета: «Рискните и действуйте!» Может быть, именно ваш кейс станет открытием сезона и хедлайнером, опередив проекты ваших коллег.

Финальный дедлайн конкурса — 29 сентября. Успейте подать работы по сниженной стоимости!

Что дальше? В августе Perspectum Awards раскроет первую интригу и познакомит вас с жюри. В 2022 году в судейский состав вошли специалисты DPG, ADV Experience, emg, «Газпром-медиа», «КБ-12», GREAT и других авторитетных компаний. Совсем скоро узнаем, кто будет оценивать проекты третьего сезона!

Несколько рекомендаций

Каждый день оргкомитет получает много вопросов об условиях участия. Чтобы вам было проще оформить заявку, рассказываем о главных нюансах.

Вы можете подать любой проект, реализованный в период с 1 января 2022 года до сентября 2023 года включительно.

Хорошая новость для тех, у кого в коллекции накопилось множество работ: вы имеете право одновременно отправить на Perspectum Awards неограниченное количество заявок! Для участников действует система лояльности — скидки на подачу от 5 и от 10 проектов.

Каждый кейс может быть представлен сразу в нескольких номинациях. Но обращайте внимание: важно адаптировать заявку под описание каждой категории и раскрывать уникальные инструменты в каждой из них. 

Всегда есть те, кто любит откладывать дела на последний момент. Но конкурсная борьба — не из легких. Поэтому на оформление кейса лучше выделить не меньше месяца и прислать материалы заранее. Так оргкомитет успеет проверить заявку и вернется с обратной связью в случае обнаружения ошибок.

Чтобы жюри с первых секунд поняли замысел кейса, сделайте его максимально понятным и комплексным. Следуйте четкой логической цепочке, начиная от планов, заканчивая их воплощением. А в заявке подробно заполните все смысловые блоки: описание проекта, креативная идея, цели и задачи, стратегическое решение, инструменты и результаты. 

Победителей отличает умение грамотно продавать кейс, поэтому «упаковка» должна быть оригинальной. Шансы на победу повысит и неожиданная фишка, находка, которая запомнится судьям. А если ваша кампания уже получила мощный PR-охват и определенную известность по всей стране, это послужит хорошим подспорьем минимум для выхода в шорт-лист.

Ваш кейс может удивить и приковать к себе внимание? Он пришелся по душе и потребителю, и деловому сообществу? Если да, то подавайтесь без сомнений!

Как и всегда, Perspectum Awards ждет все агентства, бренды, независимых специалистов, экосистемы, сейлз-хаусы и СМИ. Нам интересны любые маркетинговые активности, которыми гордитесь вы и которые приносят реальную ценность для бизнеса.