952283c61b3db19476928f26d71912f7_user_pic-1

Создание Корпоративного онлайн-университета для компании «RICCI | жилая недвижимость»

Собственный Корпоративный онлайн-университет – важный стратегический шаг для активно растущих компаний. Единая образовательная платформа позволяет сэкономить ресурсы на обучение сотрудников, ориентировать команду на ключевые аспекты продаж и корпоративной культуры.

Наш клиент, компания «RICCI | жилая недвижимость» специализируется на продаже премиум и de-luxe объектов. Чтобы повысить квалификацию своих сотрудников и обеспечить качественный клиентский опыт, компания доверила нам разработку и создание Корпоративного онлайн-университета.

Задачи:

  • Перевести обучение сотрудников из очного формата в онлайн.

  • Повысить квалификацию менеджеров по продажам.

  • Создать условия для быстрой адаптации новых сотрудников.

  • Разработать обучение по регламентам работы компании для новичков, брокеров и партнеров.

 

Решение:

Мы полностью автоматизировали процесс обучения команды «RICCI | жилая недвижимость». Реализовали проект комплексно в 4 этапа:

  1. Создали образовательную онлайн-платформу в корпоративном стиле заказчика.

  2. Передали клиенту 3 готовых курса для эффективных продаж в недвижимости.

  3. Создали с нуля онлайн-курс по регламентам работы компании «Ricci. Жилая недвижимость».

  4. Дополнительно передали заказчику онлайн-курс «Как работать с платформой» и обучили сотрудников, которые будут администрировать онлайн-университет.

Как реализовали проект?

Компания «RICCI | жилая недвижимость» занимается продажей квартир, апартаментов, коммерческих помещений, загородных резиденций на первичном и вторичном рынке. Клиент ориентирован на продажу объектов премиум сегмента, поэтому при создании Корпоративного онлайн-университета мы уделили особое внимание современным инструментам продаж и навыкам коммуникации с клиентами.

На первом этапе мы создали для клиента образовательную платформу и с нуля разработали онлайн-курс «Ricci. Жилая недвижимость». Его задача — подготовить новых менеджеров, брокеров и партнеров к очной аттестации на знание регламентов компании.

В онлайн-курс вошли модули по правовым аспектам рынка недвижимости, условиям договоров, взаимодействию с застройщиками, вариантам оплаты сделок и процессу их сопровождения. Итого, программа состоит из 10 уроков и финального тестирования.

Чтобы повысить квалификацию продающей команды, мы передали клиенту 3 готовых курса по продажам в недвижимости:

  • «Realty Sales 1.0», который помогает улучшить навыки продаж и быстро адаптировать новых сотрудников.

  • «Realty Sales 2.0», который учит с легкостью продавать сложные продукты и работать без стресса с трудными клиентами.

  • «Недвижимость на 360°», который позволяет получить знания об архитектуре и строительстве, повысить квалификацию, научиться рациональной аргументации и убеждению клиентов.

Онлайн-курсы реализованы в формате лонгридов с использованием инфографики, текстовых блоков, видео, упражнений и тестов. Все программы адаптированы для обучения как с компьютера, так и со смартфона.

Дополнительно, мы передали клиентку онлайн-курс «Как работать с платформой» и провели очное обучение для сотрудников, которые будут управлять Корпоративным онлайн-университетом.

Таким образом, мы перевели процесс обучения из очного формата в онлайн и помогли компании «RICCI | жилая недвижимость» сэкономить свои силы и ресурсы. Теперь заказчик может самостоятельно проводить обучение, поддерживать высокий уровень знаний сотрудников и быстро адаптировать новичков.

Результаты:

  • Автоматизировано обучение новых и действующих сотрудников.

  • 5 образовательных программ размещено в Корпоративном онлайн-университете.

  • Участники обучения освоили новые технологии продаж и улучшили навыки коммуникации с клиентами.

  • Продающая команда повысила личную эффективность и эффективность работы всей компании.