Эта осень будет яркой! Компания «Галс-Девелопмент» запускает новую рекламную кампанию «Стань частью истории», как всегда стильную, как всегда – стилизованную. Кампания включает в себя такие премиальные объекты, как «Театральный Дом» и «Сады Пекина», а также проекты бизнес-класса «Искра-Парк» и МФК Match Point.
 
Героями осенней кампании стали Александр Пушкин, Николай Гоголь, Владимир Маяковский, а также символы социалистического реализма – легендарные скульптуры «Рабочий и Колхозница» и «Девушка с веслом», которые предстанут в образе современников. Слоган кампании – «История начинается…» приглашает открыть новую захватывающую главу жизни в кварталах от «Галс-Девелопмент».


 
Вся столица будет охвачена новой кампанией: более 60 рекламных щитов, тысячи радио- и видео-роликов. Приглашаем в захватывающее путешествие сквозь время; присоединяйтесь и вдохновляйтесь символами старой Москвы, которые делают наш город таким особенным. Видеоролики, созданные совместно с агентством ONY AGENCY, доступны для просмотра на онлайн-ресурсах, входящих в партнерские сети Яндекс.Дисплей, Google 360. Новая рекламная кампания продлится до февраля 2020 года.

«В каждой рекламной кампании мы стремимся отразить философию «интеллигентного девелопмента» с помощью лучших инструментов нестандартного, яркого, запоминающегося продвижения. Кампания «Стань частью истории», отразившая наше бизнес-кредо – неравнодушное отношение к традициям и великому прошлому, говорит об особом статусе покупателей, которые будут жить в знаковых для Москвы кварталах от «Галс-Девелопмент»», – комментирует Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга.