Начало последнего дня работы VII международного инвестиционного форума PROEstate было шумным – многие не поленились с самого раннего утра прийти на деловую программу форума, чтобы послушать доклады представителей ведущих коммуникационных агентств о самых актуальных трендах в продвижении недвижимости. Конференция была организована ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA.

Тем, какие тренды в продвижении сейчас можно назвать особенно актуальными, поделились гости мероприятия. Директор проекта «Арендатор.ру» Денис Бокарев рассказал присутствующим о современных технологиях в сегменте онлайн-продвижения. Речь пошла о RTB (“real time bidding”) и других возможностях таргетирования рекламных сообщений. Отметил он и то, что и проект «Арендатор» идет в ногу со временем и сейчас находится в процессе технического усовершенствования и визуального ребрендинга.

Директора коммуникационных агентств сконцентрировались на актуальных и эффективных кейсах. Директор компании «PR-стиль» Марина Скубицкая вспомнила успешные примеры внедрения новой терминологии, новых понятий и классификаций, которые, с одной стороны, позволяют рынку идти в ногу со временем, с другой – могут стать эффективным инструментом продвижения авторов яркого термина в прессе и профессиональном сообществе. Тандем директоров агентства «Правила общения» — Юлия Зинкевич и Екатерина Артемьева – рассказали о том, какой позитивный эффект могут иметь премии, продвигающие определенный сегмент рынка, архитектурные конкурсы, а также коммуникация с горожанами в формате массовых интеллектуальных экскурсий.

Презентация агентства «Правила Общения»:

Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty, продемонстрировала гостям предложение по присутствию в социальных сетях, которое агентство подготовило для ЖК «Николин парк», тем самым дав возможность гостям заглянуть на PR-кухню. Как заставить социальные медиа работать на продвижение проектов недвижимости, она осветила в своем докладе.

Подробности – в презентации Виталии

Анна Швидунова, директор по связям с общественностью «Сити-XXI век», представлявшая на конференции лагерь девелоперов, поделилась своими перспективными коммуникационными наработками. Она отметила, что изменения, происходящие на рынке жилой недвижимости, требуют от игроков более комплексного подхода к коммуникациям, который будет охватывать не только период активного маркетинга проекта, но также начальную стадию проекта и финальную, когда в построенных компанией домах уже начинают жить.

О том, какие коммуникационные инструменты использует в своей работе «Сити-XXI век», можно узнать из презентации Анны:

Завершил конференцию доклад Дмитрия Земского, генерального директора Strategic Development, который отметил, что продвижение – это не единственная составляющая коммерческого успеха проекта. По мнению Дмитрия, «проект должен продавать сам себя», а продвижение – каким бы современным и эффективным оно не было – всегда будет восприниматься владельцами компании не как инвестиция, а как затраты.

О подходе Дмитрия Земскова читайте в его презентации:

Ассоциация REPA благодарит оргкомитет PROEstate за возможность проведения конференции в рамках деловой программы форума, а также всех тех, кто нашел время принять участие в мероприятии.