
Tatlin Apartments. Имя, достойное быть брендом.

Tatlin Apartments — один из самых масштабных, сильных и комплексных проектов, который был разработан командой SmartHeart. Его реализация была разделена на две части: первая – создание сильного бренда Tatlin, включающая в себя формирования нейминга, создание бренд-платформы, коммуникационных носителей бренда, сайта, имиджевых рекламных флайтов. Вторая – полное медиа сопровождение бренда в течении года с целью информирования потребителя о старте продаж и обеспечение необходимого количества обращений с целью поддержания их темпов реализации.
Проект представляет собой здание телефонной станции, гармонично дополненное современной функциональной архитектурой. Ориентирован он на достаточно молодую аудиторию, которая уже утвердились в выбранной ими профессии и решили посвятить ей большую часть своей жизни. При этом, они все время находятся в поисках вдохновения и являются ценителями искусства и потребителями различного культурного контента, стараясь отыскать в нем новые грани своей личности.
Бренд Tatlin Apartaments был создан с целью сохранить корни российского конструктивизма и авангарда и одновременно олицетворить возможность взаимодействия исторической силы с инновационной функциональностью. Его миссия заключается в формирование культуры через воплощение авангардного наследия архитектуры в современном прочтении. Tatlin – это знаковое имя метафора. Дом, названный в честь одного из крупнейших представителей русского авангарда, родоначальника конструктивизма — Владимира Татлина, – это мост между землей и небом, реальным и идеальным.
Историческое здание телефонной станции, дополненное будто парящим в воздухе современным объемом, является манифестом новой Москвы, где постоянное развитие происходит с уважением к истории. Помимо прямых ассоциаций с конструктивизмом, идея имени с его звучной литерой «T» отсылают нас к T-образной форме здания, имеющий̆ в своей архитектурной основе целое перекрестье смыслов. Тут и отсылка к технологичности проекта (T – tech- nology), и космополитичная открытость (T – transperancy), и акцентированная связь времен (T – time). Появился образ «Дома над временем». Tatlin был переосмыслен, как арт-объект, помогли дому «заговорить», подчеркнув его уникальность. Кроме того, был проведен анализ конкурентного рынка, была разработана бренд-платформа, носители бренда, буклет, брендбук, продуктовая концепция, сайт. Благодаря проведённой работе проект обрел смысл, идею, собственное имя. Tatlin можно назвать самым смелым домом Москвы.
Следующим этапом работы стало медиа сопровождение бренда с целью информирования потребителя о старте продаж и обеспечение необходимым количеством обращений с целью поддержания их темпа роста. Мы сформировали медиамикс инструментов performance-маркетинга, нацеленный не только на нижние этапы воронки продаж, но и на верхние — формирующий дополнительный спрос в интернете и усиливающий лояльность к бренду. За счет комплексного подхода в маркетинговой стратегии удалось достичь не только требуемого объема звонков, но и выполнить план продаж , сформированный на летний период (низкий сезон). В мае показатель конверсии из звонка в визит составил 35%, в апреле было получено пиковое значение по продажам, прирост которых превысил общий объем продаж за 2018 год.
-
15-16 апреля 2025 года в Москве пройдет профессиональная выставка-форум Hi-Tech Building. Мероприятие является одним из ключевых, способствующих цифровизации жилья в России.…
Юлия
Галкина- 14 апреля, 2025
- 46
- 0
-
В рамках международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST представляем проект «Не по сценарию» — видеоинтервью с владельцами рекламных и коммуникационных агентств,…
Фестиваль WOW FEST
- 14 апреля, 2025
- 42
- 0
-
Оргкомитет премии Real Estate Property Awards объявил финалистов 2025 года в ключевых блоках «Концепции» и «Готовые объекты». Члены жюри завершили первый этап голосования,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 10 апреля, 2025
- 201
- 0
-
Главный тренд новостной повестки второй половины марта – перестроившиеся девелоперы, которые теперь продают новостройки преимущественно в рассрочку, несмотря на недовольство этой…
Ассоциация
REPA- 8 апреля, 2025
- 203
- 0
-
26 марта состоялась закрытая вечеринка WOW FEST, ставшая отправной точкой для главного события 2025 года — международного фестиваля маркетинга и креатива. На вечере были…
Фестиваль WOW FEST
- 2 апреля, 2025
- 375
- 0
-
Продолжается голосование на международной архитектурно-девелоперской премии REPA. Проекты находятся на разных стадиях отбора: часть проходит модерацию, остальные уже оцениваются…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 1 апреля, 2025
- 417
- 0
-
В создании общественных зон жилых комплексов — будь то входная группа, лобби или клабхаус, все служит тому, чтобы преодолеть их парадокс. Эти пространства, доступные всем…
Екатерина
Батынкова- 1 апреля, 2025
- 384
- 0
-
Продвижение премиального жилого комплекса на завершающей стадии строительства — это настоящий вызов, который требует от команды не только глубокого понимания рынка, но и…
Алексей
Ложников- 1 апреля, 2025
- 322
- 0
-
20 марта в Москве в десятый раз были подведены итоги ежегодного исследования PR-кейсов «Инфоповод 2024». В рамках мероприятия были отмечены самые яркие и резонансные кейсы…
Юлия
Галкина- 31 марта, 2025
- 326
- 0
-
Самая крупная строительно-интерьерная выставка в России и СНГ – MosBuild – пройдет с 1 по 4 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». В этом году посетителей ждут 4 дня насыщенной…
Юлия
Галкина- 28 марта, 2025
- 310
- 0
-
Что, если я скажу вам, что презентовать недвижимость через картонные макеты - процесс слегка устаревший? Большая часть покупателей не разбирается в чертежах и не понимает проекты,…
Никита
Ивановский- 27 марта, 2025
- 225
- 0
-
О том, как быть инвесторам и компаниям в условиях текущей денежно-кредитной политики, расскажут эксперты практической сессии на площадке центра конференций СЕГО_ДНЯ. Ужесточение…
Злата
Шведова- 27 марта, 2025
- 232
- 0
-
Турбулентность мировой повестки первой половины марта не особо повлияла на российский рынок недвижимости. Но хорошие новости все же есть. Первыми весенними ласточками стали Сбер и…
Ассоциация
REPA- 26 марта, 2025
- 282
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и арт-парк «Никола-Ленивец» объявляют о запуске новой категории «WOW х Архстояние» в рамках премии WOW Awards. Одна из самых…
Премия WOW Awards
- 26 марта, 2025
- 193
- 0
-
24 марта стартовал прием заявок на участие в независимом рейтинге рекламных и коммуникационных агентств Ассоциации REPA (Real Estate Professionals’ Association). Рейтинг оценивает…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 24 марта, 2025
- 275
- 0