
Tatlin Apartments. Имя, достойное быть брендом.

Tatlin Apartments — один из самых масштабных, сильных и комплексных проектов, который был разработан командой SmartHeart. Его реализация была разделена на две части: первая – создание сильного бренда Tatlin, включающая в себя формирования нейминга, создание бренд-платформы, коммуникационных носителей бренда, сайта, имиджевых рекламных флайтов. Вторая – полное медиа сопровождение бренда в течении года с целью информирования потребителя о старте продаж и обеспечение необходимого количества обращений с целью поддержания их темпов реализации.
Проект представляет собой здание телефонной станции, гармонично дополненное современной функциональной архитектурой. Ориентирован он на достаточно молодую аудиторию, которая уже утвердились в выбранной ими профессии и решили посвятить ей большую часть своей жизни. При этом, они все время находятся в поисках вдохновения и являются ценителями искусства и потребителями различного культурного контента, стараясь отыскать в нем новые грани своей личности.
Бренд Tatlin Apartaments был создан с целью сохранить корни российского конструктивизма и авангарда и одновременно олицетворить возможность взаимодействия исторической силы с инновационной функциональностью. Его миссия заключается в формирование культуры через воплощение авангардного наследия архитектуры в современном прочтении. Tatlin – это знаковое имя метафора. Дом, названный в честь одного из крупнейших представителей русского авангарда, родоначальника конструктивизма — Владимира Татлина, – это мост между землей и небом, реальным и идеальным.
Историческое здание телефонной станции, дополненное будто парящим в воздухе современным объемом, является манифестом новой Москвы, где постоянное развитие происходит с уважением к истории. Помимо прямых ассоциаций с конструктивизмом, идея имени с его звучной литерой «T» отсылают нас к T-образной форме здания, имеющий̆ в своей архитектурной основе целое перекрестье смыслов. Тут и отсылка к технологичности проекта (T – tech- nology), и космополитичная открытость (T – transperancy), и акцентированная связь времен (T – time). Появился образ «Дома над временем». Tatlin был переосмыслен, как арт-объект, помогли дому «заговорить», подчеркнув его уникальность. Кроме того, был проведен анализ конкурентного рынка, была разработана бренд-платформа, носители бренда, буклет, брендбук, продуктовая концепция, сайт. Благодаря проведённой работе проект обрел смысл, идею, собственное имя. Tatlin можно назвать самым смелым домом Москвы.
Следующим этапом работы стало медиа сопровождение бренда с целью информирования потребителя о старте продаж и обеспечение необходимым количеством обращений с целью поддержания их темпа роста. Мы сформировали медиамикс инструментов performance-маркетинга, нацеленный не только на нижние этапы воронки продаж, но и на верхние — формирующий дополнительный спрос в интернете и усиливающий лояльность к бренду. За счет комплексного подхода в маркетинговой стратегии удалось достичь не только требуемого объема звонков, но и выполнить план продаж , сформированный на летний период (низкий сезон). В мае показатель конверсии из звонка в визит составил 35%, в апреле было получено пиковое значение по продажам, прирост которых превысил общий объем продаж за 2018 год.
-
Премия Real Estate Property Awards (REPA) и рекламное агентство полного цикла MediaProNet заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество объединяет авторитетную отраслевую…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 19 июня, 2025
- 84
- 0
-
В этом году Премия REPA (Real Estate Property Awards) сделала важный шаг вперед — в состав нашего жюри впервые вошли 15 международных экспертов из Австрии, Аргентины, Бразилии,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 18 июня, 2025
- 95
- 0
-
Премия «Рекорды Рынка Недвижимости» назвала лучшие проекты и компании, получившие статус «№1» на рынке недвижимости в 2025 году. 30 мая ежегодная международная премия «Рекорды…
Анна
Маркина- 18 июня, 2025
- 141
- 0
-
Первые две недели июня на рынке недвижимости выдались на редкость насыщенными — как шведский стол после корпоратива: вроде и выбор есть, но что-то не хочется. Главным событием…
Ассоциация
REPA- 18 июня, 2025
- 121
- 0
-
DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и INTELVISION, smart-интегратор решений для автоматизации зданий, поделились, как упростить управление коммерческой…
Ксения
Карпова- 18 июня, 2025
- 109
- 0
-
6 июня 2025 года на живописной эко-площадке Apple Hill в Москве прошел XI Фестиваль плова RRG — крупнейшее неформальное событие на рынке недвижимости. В этом году фестиваль был…
Юлия
Галкина- 17 июня, 2025
- 157
- 0
-
RACA перешёл на второй, важный этап формирования рейтинга — опрос клиентов агентств-участников. На текущем этапе фокусируется внимание на сборе честной и прямой обратной связи от…
Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств RACA
- 17 июня, 2025
- 135
- 0
-
Ведущее отраслевое мероприятие собрало свыше 200 делегатов из 28 городов страны в Санкт-Петербурге. В форуме приняли участие ведущие эксперты и специалисты в области складской и…
Антон
Мизунов- 16 июня, 2025
- 135
- 0
-
Премия REPA и компания BN Group (входит в АФК «Система») объявляют о стратегическом партнерстве. Ключевым шагом в рамках этого сотрудничества стало учреждение специальной номинации…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 16 июня, 2025
- 97
- 0
-
Сотрудничество Премии REPA и российского производителя лифтового оборудования ALEXLIFT направлено на совместное продвижение инноваций, технологичности и человекоцентричного подхода…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 11 июня, 2025
- 195
- 0
-
Девелоперы продолжают говорить со «старыми» клиентами неактуальным языком. Коммуникация в высокобюджетном сегменте у многих по-прежнему строится на «уникальности» и «престиже». В…
Анастасия
Шевчук- 11 июня, 2025
- 270
- 0
-
WOW CASE STUDY — постоянно пополняемая платформа знаний, образовательный проект Ассоциации REPA для профессионалов рынка недвижимости. Миссия амбициозна и необходима: повысить…
Фестиваль WOW FEST
- 11 июня, 2025
- 236
- 0
-
Хватаем лучшее из ритейла, гостеприимства и сервиса и превращаем в CJM Про пользу CJM — customer journey map, или карты клиентского пути — мы говорили не раз. Это база…
GMK
Study- 10 июня, 2025
- 205
- 0
-
Ассоциация REPA и дизайн-экосистема ARTDOM укрепляют партнерство, создавая новые ориентиры для рынка элитного жилья. Первым совместным шагом стал форум Development&Design на…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 6 июня, 2025
- 316
- 0
-
Посадочная страница (лендинг) помогает застройщику решать ключевые задачи: быстро и понятно донести до пользователей УТП проекта, сегментировать аудиторию (например, через квизы…
Анжела
Лагунова- 5 июня, 2025
- 318
- 0