Tatlin Apartments — один из самых масштабных, сильных и комплексных проектов, который был разработан командой SmartHeart. Его реализация была разделена на две части: первая – создание сильного бренда Tatlin, включающая в себя формирования нейминга, создание бренд-платформы, коммуникационных носителей бренда, сайта, имиджевых рекламных флайтов. Вторая – полное медиа сопровождение бренда в течении года с целью информирования потребителя о старте продаж и обеспечение необходимого количества обращений с целью поддержания их темпов реализации.

Проект представляет собой здание телефонной станции, гармонично дополненное современной функциональной архитектурой. Ориентирован он на достаточно молодую аудиторию, которая уже утвердились в выбранной ими профессии и решили посвятить ей большую часть своей жизни. При этом, они все время находятся в поисках вдохновения и являются ценителями искусства и потребителями различного культурного контента, стараясь отыскать в нем новые грани своей личности.

Бренд Tatlin Apartaments был создан с целью сохранить корни российского конструктивизма и авангарда и одновременно олицетворить возможность взаимодействия исторической силы с инновационной функциональностью. Его миссия заключается в формирование культуры через воплощение авангардного наследия архитектуры в современном прочтении. Tatlin – это знаковое имя метафора. Дом, названный в честь одного из крупнейших представителей русского авангарда, родоначальника конструктивизма — Владимира Татлина, – это мост между землей и небом, реальным и идеальным.

Историческое здание телефонной станции, дополненное будто парящим в воздухе современным объемом, является манифестом новой Москвы, где постоянное развитие происходит с уважением к истории. Помимо прямых ассоциаций с конструктивизмом, идея имени с его звучной литерой «T» отсылают нас к T-образной форме здания, имеющий̆ в своей архитектурной основе целое перекрестье смыслов. Тут и отсылка к технологичности проекта (T – tech- nology), и космополитичная открытость (T – transperancy), и акцентированная связь времен (T – time). Появился образ «Дома над временем». Tatlin был переосмыслен, как арт-объект, помогли дому «заговорить», подчеркнув его уникальность. Кроме того, был проведен анализ конкурентного рынка, была разработана бренд-платформа, носители бренда, буклет, брендбук, продуктовая концепция, сайт. Благодаря проведённой работе проект обрел смысл, идею, собственное имя. Tatlin можно назвать самым смелым домом Москвы.

Следующим этапом работы  стало медиа сопровождение бренда с целью информирования потребителя о старте продаж и обеспечение необходимым количеством обращений с целью поддержания их темпа роста. Мы сформировали медиамикс инструментов performance-маркетинга, нацеленный не только на нижние этапы воронки продаж, но и на верхние — формирующий дополнительный спрос в интернете и усиливающий лояльность к бренду. За счет комплексного подхода в маркетинговой стратегии удалось достичь не только требуемого объема звонков, но и выполнить план продаж , сформированный на летний период (низкий сезон). В мае показатель конверсии из звонка в визит составил 35%, в апреле было получено пиковое значение по продажам, прирост которых превысил общий объем продаж за 2018 год.