Топ 10 самых активных ЖК в социальных сетях
Возрастающая ценность социальных сетей в качестве одного из главных инструментов продвижения компании делает актуальным изучение вопроса, насколько активно ведущие застройщики используют их для решения своих маркетинговых задач. Аналитики Urban Awards и PR Partner провели соответствующее исследование среди компаний-номинантов.
Топ-10 самых активных новостроек в социальных сетях:
Эксперты оценивали объекты по трем критериям. Первый связан с выраженным присутствием проекта. Если у компании есть аккаунт хотя бы в одной из основных социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Instagram или «Одноклассники»), на который подписано не менее 500 человек, она получает один балл. Второй критерий — это число подписчиков. Он определяется как суммарное количество подписчиков в четырех социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Instagram или «Одноклассники»), разделенное на среднее количество подписчиков по всем проектам. Третий критерий представляет собой вовлеченность пользователей и рассчитывается как: Engagement Rate Total (ER) одного проекта, разделенное на среднее значение Engagement Rate Total по всем проектам. ER — это суммарное количество лайков, репостов и комментариев, разделенное на количество подписчиков. Указанный показатель делится на три, если количество подписчиков аккаунта составляет менее 1,5 тыс. пользователей. Для участия в рейтинге необходимо, чтобы за последние три месяца хотя бы в одной из социальных сетей застройщика было не менее десяти постов. Сумма всех показателей образует «Сводный индекс», который стал основой для рейтинга «Топ-10 самых активных ЖК в социальных сетях».
Посмотрим на то, как жилые комплексы ведут свои социальные сети на примере Instagram. Аккаунт жилого комплекса «Сердце столицы» собрал 18,8 тыс. подписчиков. Там ежедневно выкладываются публикации и «stories», а также актуальная информация в «хайлайтах» о том, как продвигаются строительство жилого комплекса и благоустройство набережной. SMM-служба ЖК «Сердце столицы» не оставляет без ответа комментарии заинтересованных пользователей и оперативно сообщает о предстоящих событиях. Аккаунт проекта «Селигер Сити» придерживается единого фирменного стиля ведения аккаунта. Также на странице ежедневно выходят публикации об этапах строительства, новости об интересных событиях для детей и местах развлечения, а также рекомендации, где стоит провести выходные зимой. SMM-менеджеры жилого комплекса «Фили Сити» рассказывают об интересных лайфаках и упрощают навигацию на странице для пользователей.
А теперь посмотрим данные о продажах в жилых комплексах, которые уделяют особое внимание активности в социальных сетях. В таблице представлены абсолютное количество сделок за определенный период и среднемесячный темп выбывания фонда.
*сдан в феврале 2019 года
**данные за январь-сентябрь
Отметим, что три жилых комплекса входят топ-10 самых продаваемых проектов Москвы — «Зиларт» (шестое место), «Селигер Сити» (девятое место), «Метрополия» (десятое место).
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 80
- 0
-
В подборке основных событий первой половины месяца от редакции журнала REPA: ипотека закончилась, риски банкротств застройщиков растут, земля по правилам и без, как выживают…
Ассоциация
REPA- 20 декабря, 2024
- 78
- 0
-
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 69
- 0
-
«Газпром нефть» входит в тройку крупнейших компаний России. Как лидер рынка, компания понимает важность непрерывного роста и повышения квалификации своих сотрудников. Именно…
Андрей
Останин- 20 декабря, 2024
- 84
- 0
-
Коллабарации в маркетинге – это следующий виток развития рынка недвижимости, они открывают новые возможности для застройщиков, и существенно упрощают коммуникации между заказчиками…
Фестиваль WOW FEST
- 20 декабря, 2024
- 85
- 0
-
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляет календарь мероприятий на 2025 год. В новом сезоне участников ждут фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW…
Ассоциация
REPA- 19 декабря, 2024
- 146
- 0
-
Накануне Нового 2025 года в Сургуте прошла третья выставка недвижимости «Город & Загород Экспо». Она объединила известных федеральных, региональных и городских застройщиков, чтобы…
Ксения
Осипова- 19 декабря, 2024
- 114
- 0
-
11 декабря прошло финальное мероприятие Ассоциации REPA в 2024 году — Итоги года. Представители ведущих девелоперских компаний и другие участники отрасли проанализировали состояние…
Ассоциация
REPA- 12 декабря, 2024
- 376
- 0
-
3–4 декабря в Москве на площадке Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park прошел первый MosBuild Summit – мероприятие, организованное под эгидой Международной строительно-интерьерной…
Юлия
Галкина- 11 декабря, 2024
- 367
- 0
-
В Москве с размахом прошло одно из самых ярких и актуальных событий строительного рынка - III форум по развитию городов и территорий «Битва за миллиард». Современные декорации,…
Юлия
Галкина- 10 декабря, 2024
- 373
- 0
-
Создание эффективного и инновационного проекта — это вызов, который требует времени и усилий. Чтобы у участников было больше возможностей для доработки и подготовки своих кейсов,…
Юлия
Галкина- 9 декабря, 2024
- 363
- 0
-
Итоги XI форума «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!» Мероприятие прошло 28 ноября в Москве в пятизвездочном отеле «Золотое кольцо». Статистика по форуму: 378 человек (95% – это уровень…
Антон
Мизунов- 5 декабря, 2024
- 504
- 0
-
3 декабря, во Всемирный день благотворительности Щедрый вторник, благотворительный фонд «Найди семью» запускает Марафон добра «Щедрый Новый год». В течение декабря фонд собирает…
Ассоциация
REPA- 3 декабря, 2024
- 552
- 0
-
Вторая половина ноября оказалась менее богатой на новости, чем начало месяца. СМИ почти не писали об ипотеке (при средних ставках, приближающихся к 30% - «то, что мертво, умереть…
Ассоциация
REPA- 3 декабря, 2024
- 573
- 0
-
Профессиональный конкурс маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards готов официально представить состав жюри четвертого сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов —…
Ассоциация
REPA- 28 ноября, 2024
- 706
- 0
Наши партнеры
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
Девелопер FIVEПартнер
-
ЖелезноДеловой партнер
-
ДонстройПопечитель
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
ГК ФСКДеловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
идапроджектСпециализированный партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
IGRAPHДеловой партнер