96b51217f22b927af65056a894162115_user_pic-1

Возрастающая ценность социальных сетей в качестве одного из главных инструментов продвижения компании делает актуальным изучение вопроса, насколько активно ведущие застройщики используют их для решения своих маркетинговых задач.  Аналитики Urban Awards и PR Partner провели соответствующее исследование среди компаний-номинантов.

Топ-10 самых активных новостроек в социальных сетях:

Эксперты оценивали объекты по трем критериям. Первый связан с выраженным присутствием проекта. Если у компании есть аккаунт хотя бы в одной из основных социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Instagram или «Одноклассники»), на который подписано не менее 500 человек, она получает один балл. Второй критерий — это число подписчиков. Он определяется как суммарное количество подписчиков в четырех социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», Instagram или «Одноклассники»), разделенное на среднее количество подписчиков по всем проектам. Третий критерий представляет собой вовлеченность пользователей и рассчитывается как: Engagement Rate Total (ER) одного проекта, разделенное на среднее значение Engagement Rate Total по всем проектам. ER — это суммарное количество лайков, репостов и комментариев, разделенное на количество подписчиков. Указанный показатель делится на три, если количество подписчиков аккаунта составляет менее 1,5 тыс. пользователей. Для участия в рейтинге необходимо, чтобы за последние три месяца хотя бы в одной из социальных сетей застройщика было не менее десяти постов. Сумма всех показателей образует «Сводный индекс», который стал основой для рейтинга «Топ-10 самых активных ЖК в социальных сетях».  

Посмотрим на то, как жилые комплексы ведут свои социальные сети на примере Instagram. Аккаунт жилого комплекса «Сердце столицы» собрал 18,8 тыс. подписчиков. Там ежедневно выкладываются публикации и «stories», а также актуальная информация в «хайлайтах» о том, как продвигаются строительство жилого комплекса и благоустройство набережной. SMM-служба ЖК «Сердце столицы» не оставляет без ответа комментарии заинтересованных пользователей и оперативно сообщает о предстоящих событиях. Аккаунт проекта «Селигер Сити» придерживается единого фирменного стиля ведения аккаунта. Также на странице ежедневно выходят публикации об этапах строительства, новости об интересных событиях для детей и местах развлечения, а также рекомендации, где стоит провести выходные зимой. SMM-менеджеры жилого комплекса «Фили Сити» рассказывают об интересных лайфаках и упрощают навигацию на странице для пользователей.

А теперь посмотрим данные о продажах в жилых комплексах, которые уделяют особое внимание активности в социальных сетях. В таблице представлены абсолютное количество сделок за определенный период и среднемесячный темп выбывания фонда.   

*сдан в феврале 2019 года

**данные за январь-сентябрь

Отметим, что три жилых комплекса входят топ-10 самых продаваемых проектов Москвы — «Зиларт» (шестое место), «Селигер Сити» (девятое место), «Метрополия» (десятое место).