«Тренажер продаж 1.0 Комбо» для компании «Экспофорум»
«Экспофорум» — крупнейшая выставочная площадка. Компания работает с участниками событийного рынка и важно, чтобы ее сотрудники обладали высокими навыками продаж. Чтобы повысить эффективность команды, «Экспофорум» обратилась к нам. Особым запросом стало создание долгосрочной программы обучения.
Задачи:
- Актуализировать знания и обучить сотрудников новым технологиям продаж.
- Развить у команды навыки профилактики профессионального выгорания, самомотивации и стресс-менеджмента.
- Замотивировать сотрудников, поднять их уверенность в себе.
Решение:
Перед нами стояла задача обучить команду менеджеров по продажам, маркетологов и других сотрудников, которые представляют интересы «Экспофорума» на событийном рынке. Под запрос клиента мы разработали онлайн-курс «Тренажер продаж 1.0 Комбо» — программу, которая развивает как ключевые продающие компетенци, так и навыки ведения переговоров.
Как реализовали проект?
Участников было много, поэтому их разделили на 2 группы. Обучение длительностью 1,5 месяца прошло в 3 этапа:
- Тестирование на знание технологий продаж ДО и ПОСЛЕ курса для контроля эффективности проведенного обучения.
- 2 дня очного тренинга. Длительность одного дня обучения — 8 часов.
- Пост-тренинг в формате microlearning на онлайн-платформе Ostanin Group для перевода полученных знаний в навыки — 15 уроков.
Нашей главной целью было передать команде практические инструменты, которые можно будет сразу применить на практике.
Мы использовали формат комбо-тренинга: сочетание очных и онлайн методик. Это наиболее эффективная технология обучения, так как она увеличивает процент применения полученных знаний в 3 раза.
Формат с живыми примерами и обратной связью помог команде «Экспофорума» лучше понять материал и эффективно отработать его на практике.
В течение всего обучения участников сопровождал профессиональный куратор, который мотивировал их продолжать обучение. Также, для вовлечения сотрудников «Экспофорума» мы использовали геймификацию — элементы игры и соперничества сделали обучение не только полезным, но и интересным.
Результаты в цифрах:
- 23 участника успешно закончили обучение в составе 2-х групп.
- 36% — средний прирост знаний по итогам обучения. Средний балл до тренинга — 52%, средний балл после тренинга— 88%. Это подтверждает эффективность учебной
- программы.
- 9 из 10 баллов — средняя оценка программы обучения.
- 100% — вероятность, что заказчик будет рекомендовать образовательную программу (NPS).
Комбинированная программа «Тренажер продаж 1.0 Комбо» помогла компании «Экспофорум» повысить квалификацию сотрудников. Участники оценили вовлеченность коллег в обучение, отметили активное общение и применимость полученных знаний на практике.
Что говорят участники:
«Все понравилось, был открытый заинтересованный диалог, применение теории на практике, что очень важно».
«Понравились внедренные задания, квизы с видео, это переключает и наглядно можно посмотреть на то, что изучили. Многое было знакомо, интуитивно понятно, но материал разложил все по полочкам».
«Мне понравилось все. Включая ромашку, презентацию и то, как со стороны были показаны цели, процесс их достижения, ну и вообще сама атмосфера».
«Понравилась подача материала, простота и понятность. Отработка на реальных примерах. Материал был новым и полезным».
-
5 февраля Саммит откроется дискуссией о ключевых трендах и вызовах, которые меняют лицо коммерческой недвижимости «СЕССИЯ I. Коммерческая недвижимость 360°: формирование…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 20 января, 2025
- 41
- 0
-
В рамках спецпроекта «Итоги года» DigitalDeveloper, портал о цифровых технологиях в недвижимости, и Самолет подвели собрали прогнозы экспертов об актуальных для девелоперов…
Ксения
Карпова- 20 января, 2025
- 58
- 0
-
Создание Корпоративного онлайн-университета для компании «RICCI | жилая недвижимость» Собственный Корпоративный онлайн-университет – важный стратегический шаг для активно растущих…
Андрей
Останин- 20 января, 2025
- 45
- 0
-
14 марта в Москве состоится III Всероссийский ипотечный Форум «ИПОТЕКА 2025». Более 100 лидеров отрасли соберутся, чтобы обсудить перспективы развития рынка в условиях глобальных…
Юлия
Галкина- 17 января, 2025
- 152
- 0
-
Федеральная премия WOW AWARDS, входящая в программу ежегодного международного фестиваля маркетинга и креатива WOW FEST, продолжает собирать лучшие проекты в области рекламы и…
Фестиваль WOW FEST
- 16 января, 2025
- 170
- 0
-
Саммит лидеров рынка недвижимости совсем скоро! Саммит на тему «Новый фокус девелоперов: коммерческая недвижимость как драйвер роста» соберёт ведущих девелоперов, инвесторов,…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 15 января, 2025
- 228
- 0
-
Оргкомитет Real Estate Property Awards объявляет о продлении дедлайна подачи заявок на участие в премии. В этом сезоне огромный спрос и ажиотаж, в связи с чем появился второй шанс…
REAL ESTATE PROPERTY AWARDS
- 15 января, 2025
- 192
- 0
-
В 2024 году рынок недвижимости менялся несколько раз, в результате чего сжался спрос на недвижимость, и выросла конкуренция за покупателя. Это случилось из-за ухода финансовых…
Анжела
Лагунова- 14 января, 2025
- 363
- 0
-
Несмотря на предновогоднюю гонку, традиционно предполагающую лишь подведение итогов уходящего года и прогнозы на следующий, вторая половина декабря оказалась весьма продуктивной на…
Ассоциация
REPA- 10 января, 2025
- 395
- 0
-
18 декабря в отеле «Националь» с успехом прошел камерный вечер по теме: «Диалоги от первых лиц. Инвестиции и девелопмент. Итоги 2024 года». Организаторами вечера выступили…
Юлия
Галкина- 28 декабря, 2024
- 1 258
- 0
-
Рынок недвижимости, особенно жилой, характеризуется значительным уровнем конкуренции, большим числом застройщиков на стороне предложения и огромным количеством потребителей –…
Светлана
Фонарева- 27 декабря, 2024
- 840
- 0
-
Ostanin Group создает образовательные программы по продажам для бизнеса не только в России, но и в других странах мира. Девелоперская компания «Sea Breeze» из Азербайджана…
Андрей
Останин- 26 декабря, 2024
- 871
- 0
-
Слово «благотворительность» для любого человека бизнеса воспринимается как ответственное, необходимое и важное понятие. А еще – нередко скучное, отдающее флером траты большого…
Татьяна
Желанова- 24 декабря, 2024
- 809
- 0
-
В сегменте премиальной недвижимости внимание клиентов сосредоточено не только на характеристиках объекта, но и на имидже бренда и его репутации. Стратегия продвижения здесь должна…
Полина
Карлова- 23 декабря, 2024
- 907
- 0
-
Более 100 экспертов выберут лучшие маркетинговые решения года. Среди них — представители О’STIN, HAVAL, Wink, METRO, Kaspersky, М.Видео-Эльдорадо, OMODA&JAECOO, ВкусВилл и других.…
Юлия
Галкина- 20 декабря, 2024
- 969
- 0
Наши партнеры
-
ИНСИТИДеловой партнер
-
АdAurum GroupДеловой партнер
-
ART3DСпециализированный партнер
-
IGRAPHДеловой партнер
-
Группа компаний MARKS GROUPДеловой партнер
-
Virtual LandДеловой партнер
-
Девелопер полного цикла «СИТИ21»Попечитель
-
LEGENDA Intelligent DevelopmentПопечитель
-
ГК Галс-ДевелопментПопечитель
-
ЖелезноДеловой партнер
-
Sezar GroupДеловой партнер
-
GRAFF interactiveСпециализированный партнер
-
ASTERUSДеловой партнер
-
Media108Деловой партнер
-
I’BrandСпециализированный партнер
-
MOSGRAFДеловой партнер
-
LIFT-IMPORTСпециализированный партнер
-
Upside DevelopmentДеловой партнер
-
MAERСпециализированный партнер
-
OSTANIN GROUPДеловой партнер
-
ProNovostroyДеловой партнер
-
СоцМедиаМаркетингСпециализированный партнер
-
BquadroСпециализированный партнер
-
MOSLABДеловой партнер
-
Девелопер FIVEПартнер
-
ДонстройПопечитель
-
ГК ФСКДеловой партнер